Как правильно выставить претензию оконщикам?
Всем день добрый, подскажите пожалуйста правильные шаги для выставления претензии фирме, которая плохо (с моей вообще не экспертной точки зрения) выполнила работы по реставрации деревянных окон.
История следующая: купили квартиру, в ней установлены хорошие добротные деревянные окна с двойным стеклопакетом. Окнам лет 20, часть выгорела на уличной солнечной стороне, решили заказать реставрацию, плюс поменять резинки и герметик.
Вызвали супер-контору. Про их работу можно писать отдельный пост, но только резинки под нашим с мужем контролем они меняли раза 3 (переделывали). С горем пополам завершили работы на месяц позже положенного срока, деньги уплачены, надеемся их забыть как страшный сон. И вот зима и последствия их работы всплыли: зимой явно холоднее чем прошлой (к отоплению никаких претензий - удивительно но факт), окна "заплакали", из окна в одной комнате жутко дует (стоит рабочий стол - прям по шее чувствуется). Гарантия у них типа год.
Муж вызывает "умельца", который делал все это чудо, приходит, ставит "волшебные" подпорки к окнам, "переводит окна в зимний режим". Одному окну помогло, второе все также плачет и жуёт как и прежде. Умелец после правок на связь не выходит, на звонки не отвечает. Менеджер конторы шлёт к умельцу (вот такая офигенная контора). Я и муж как бы совсем не специалисты по окнам, и то понятно что так себе реставрация прошла (((
И главный вопрос: как определить что же они накосячили и как правильно составить претензию? Сами слоупоки, уже теплеет и каких-то косяков явно не увидишь(( Договор есть, в нем сроки гарантии указаны, как зафиксировать их отказ диагностировать и исправлять их косяки? Претензия, заявления? Можно ли проводить экспертизу у сторонней организации (какой? Примут ли это потом в суде?) и потом с результатами идти за возмещением к ним?
Душа требует их анальной кары, крови они выпили слишком много ((( примеры косяков (с нашей точки зрения) приведу в комментах