Shankar

На Пикабу
Дата рождения: 26 июня
5233 рейтинг 2 подписчика 97 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет! Сборщик Пыли 10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
2

Ответ на пост «Посоветуйте книги про попаданцев»1

Очень рекомендую цикл Оксаны Панкеевой "Хроники странного королевства"
Первая книга в серии "Пересекая границы"
Аннотация
Если волею случая вас переносит в волшебный иной мир, где обитают благородные короли, отважные рыцари и могущественные маги, не стоит думать, что вы попали в сказку. Избавившись, как вам кажется, от всех старых проблем, вы немедленно наживете новые. Коли уж у вас в прежней жизни все было не как у людей, то отчего же теперь что-то должно измениться? В милом сказочном королевстве этих самых проблем – только решать успевай, а приключения сами находят тех, кто ленится их искать.

От себя добавлю, что очень харизматичные персонажи, много юмора, глубоко проработанный мир и магия, не вызывающая раздражения :)

Я настолько люблю эту серию что перечитывал её много раз и собрал полный цикл в бумажном издании. Уверен ,что и Вам понравится.


А еще под Ваши критерии, как мне кажется, очень подходит "Янки при дворе короля Артура" от Марка Твена :)
Правда там вроде магии не было

Показать полностью
2

Ответ GolosHozyaina в «Про возможности и ограничения делания»2

В ситуации с Трампом можно действительно говорить о счастливой случайности. Но что в примере с Нокиа, что с коммерсами из 90ых, что в изначальной цитате речь идёт все таки не о случайности, а о череде неправильных действий.
Человеку может в разное время повезти или не повезти в чём-то, но крайне трудно найти человека-неудачника во всём. Если "ковырнуть" жизнь этого человека, то выяснится, что его "неудачный" результат - есть следствие неверных решений принятых на протяжении долгого предшествующего времени. Т.е. грубо говоря, человек долго и упорно добивался такого результата.
Вы же не станете утверждать, что алкоголику, умершему от цирроза, не повезло?
Также показателен пример людей, крупно выигравших в лотерею. Им вроде бы повезло, но по факту мало кто из них сумел качественно изменить свою жизнь. Большинство спустили деньги и вернулись к тому же образу жизни, что и раньше.

Это я к тому, что не стоит переоценивать влияние удачи на жизнь на долгой дистанции, гораздо больше влияния оказывает то, что сам человек делает для своей жизни.

56

Ответ Pikidiego в «Горите в Аду – электросамокатчики "без мозгов"!»2

С самокатами, велосипедами и другим транспортом на тротуарах есть одна большая проблема фундаментального характера. А именно: их скорость существенно превышает среднюю скорость потока!

Из этого следует, что самокаты, велосипеды и другие механические средства с сопоставимой скоростью движения относительного остального потока всегда будут в состоянии обгоняющих.

Любой обгон - это маневр повышенного риска (если сравнивать с равномерным движением в полосе), при этом тот, кого обгоняют обычно имеет мало возможности контролировать процесс, 

т.к. наши органы зрения биологически устремлены вперед, создавая сзади "слепую" зону.

Поэтому обеспечение безопасности маневра обгона в целом ложится на того, кто обгоняет.

Даже если речь идёт об автомобилях при столкновении двух ТС, движущихся в одном направлении, правила ПДД устанавливают бОльшую вину на того, кто двигался сзади, т.к. "не соблюдал необходимую дистанцию".

При этом в ситуации с машинами есть ряд факторов снижающих риск и ущерб:

1) порядок скоростей у движущихся ТС обычно близок, т.е. разница в скорости между обгоняющим и обгоняемым обычно не слишком велика. Если это правило нарушается (например, скоростной мотоцикл на 150+км/ч, движущийся между рядами в потоке на 60 км/ч, т.е. разница в скоростях примерно в 2.5 раза),  - риск возникновения аварии многократно возрастает. При этом риск растёт экспоненциально относительно разницы в скоростях;

2) в машине есть зеркала заднего вида, позволяющие водителю обгоняемого ТС среагировать и, например, не совершать запланированный маневр перестроения или поворота и таким образом избежать столкновения. Но тут огромное влияние человеческого фактора: успел ли обгоняемый заметить и среагировать на движение сзади;

3) В целом водители - это совершеннолетние люди, имеющие специальную подготовку поведения на дорогах, ознакомленные с правилами и прошедшие медицинское освидетельствование. Я понимаю, что найдутся те, кто станет апеллировать к тому, что кто-то права или справку "купил" и т.д. В целом предлагаю исходить из норм, сформулированных законодательно;

4) Тут же вытекает еще один пункт: законодательно запрещено управление ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Поэтому исходим из того, что наличие водителя в "неадекватном" состоянии на дороге - крайне мал;

5) Отсутствие животных на полосе движения (перебегающие не в счет).


Вернемся к ситуации с пешеходами. Здесь указанные выше факторы не только не соблюдаются, но и лежат в плоскости, увеличивающей риски и возможность столкновения.

1) Разница в скоростях между пешеходом и самокатом обычно даже выше чем в 2.5 раза (средняя скорость пешехода 3-4 км/ч, тогда как у самоката скорее выше 10 км/ч);

2) У пешеходов затруднен обзор задней полусферы. Не стоит ждать от пешехода что при движении вперед он будет постоянно оглядываться, не появился ли на горизонте быстродвижущийся объект со схожей траекторией движения;

3) В отличие от автомобилистов, в среднем пешеходы - это люди не прошедшие специальной подготовки, с широкими возрастными рамками и возможными проблемами здоровья, влияющими на остроту восприятия и скорость реакции (т.е. многие люди не осознают опасности движения в среде, где возможны быстродвижущиеся объекты, среди пешеходов много детей, чьи движения часто хаотичны и непредсказуемы, а также пожилых людей, которые в силу возраста могут неадекватно среагировать);

4) Среди пешеходов гораздо больше шансов наткнутся на людей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,  траектория движения которых зачастую хаотична и непредсказуема)

5) Среди пешеходов велика вероятность нахождения животных (пешеходы с собаками). Животное даже на поводке может резко изменить направление движения или неадекватно среагировать на быстродвижущийся объект (охотничий инстинкт).


Резюмируя: Пока разница в скоростях между самокатами/велосипедами и пешеходами слишком велика, потоки пешеходов и самокатов/велосипедов необходимо разделять физически. В противном случае "ненависть" пешеходов никуда не денется. Т.к. быстродвижущийся объект в потоке с гораздо меньшей скоростью движения - всегда будет источником опасности и объектом нелюбви.


Ссылка на изначальный пост: Ответ на пост «Горите в Аду – электросамокатчики "без мозгов"!»

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества