Sandt

на Пикабу
поставил 16034 плюса и 115 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
20К рейтинг 3 подписчика 4141 комментарий 52 поста 1 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабу самый комментируемый пост недели
-14

Важные детали в геймдизайне, которые играют большую роль

Не так давно прошёл Final Fantasy VII Remake. В целом очень доволен сюжетом и боёвкой, но обратил внимание на ужасную цветовую палитру в моменты, когда любой из героев получает большой урон.

Важные детали в геймдизайне, которые играют большую роль Игры, JRPG, Final Fantasy, Square Enix, Гифка

Таких ситуаций бывает много, а когда бои происходят в тёмных помещениях - глазам реально некомфортно.


Для сравнения - Trials of Mana, где издатель также Square Enix. Всё удобней, цвета остаются в норме и звучит короткий сигнал. Незначительный момент, а восприятие гораздо лучше.

Важные детали в геймдизайне, которые играют большую роль Игры, JRPG, Final Fantasy, Square Enix, Гифка
13

Знаменитое техническое демо Final Fantasy 7 с E3 2005

В то время форумы были забиты сообщениями, что приблизиться к такой графике невозможно, тем более на консолях. Спустя 15 лет мы видим обратное.

8

На неделе состоялся релиз Remnant from Ashes (от создателей Darksiders)

На неделе состоялся релиз Remnant from Ashes (от создателей Darksiders) Игры, Steam

Игра действительно показывает - каким должен был выйти Hellgate: London с правильным учетом механик серии Diablo и хорошей стрельбой. Фишки из  Souls like игр тут больше для антуража и создания атмосферы (её много, в том числе побочных диалогов с NPC). Фанатам Diablo, Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта рекомендую. Круто, что никаких Season pass, раннего доступа, микротранзакций и прочей шелухи нет. Отзывы в Steam очень положительные (более 4-х тысяч голосов)

-6

Сегодня важное событие для многих геймеров. Состоялся релиз Dragon Quest XI.

Сегодня важное событие для многих геймеров. Состоялся релиз Dragon Quest XI. Игры, Steam, Square Enix, Dragon Quest

Игра вышла и в Steam, по сути является первой нумерной частью на PC. Для тех, кто не в теме - игра одна из единичных серий JRPG (сюда пожалуй можно отнести также Persona  и Tales of), которые со временем не зашкварились. И вообще хорошая тенденция - западные разработчики делятся с консолями отличной Divinity: Original Sin 2, а японские сделали свой релиз на PC.

-10

О сложности в современных JRPG.

На создание поста  подтолкнул  меня выход великолепной JRPG - Ni No Kuni 2, которую псевдохардкорные геймеры несправедливо назвали игрой с детским уровнем сложности.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Отмечу, что первая часть данной франшизы была в плане "хардкорности" наравне с серией Dark Souls.  Во многой виной этому неудобное и топорное управление. Даже  в серии DS  почти любого противника можно победить, если адаптироваться к отклику движений персонажа и скорости нанесения определенных ударов. Вышеуказанное является основным моментом, в связи с которым давним фанатам серии каждая новая часть серии Souls кажется более казуальной. Они привыкли к управлению.


Ранее ситуация проявлялась идентичным образом в серии Megaman на платформе Famicom (Dendy). Разработчики из Capcom с каждым годом делали управление более удобным и добавляли естественных возможностей вроде подката и заряженного удара, а также совершенстовали геймдизайн каждого уровня. Несмотря на это, любой Nintendo нёрд будет заявлять, что первые два Мегамена самые хардкорные. Просто так отложилось в их памяти.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Что же до Ni No Kuni 2 (в которую я посоветую играть каждому, кто хоть немного в теме JRPG), тут не все однозначно.

Несколько часов будут вступительные главы и ознакомление игроков с каждой механикой процесса (битвы, отстройка базы, стратегический режим), а затем постепенно появляются логические загадки и сложные противники. Боевая система практически идентична той, что представлена в Dark Souls и Nioh. Но, с пометкой на то, что удары наносятся гораздо быстрей и нет такого понятия, как выносливость персонажа. К тому же игра проходится партией из 3-х героев. Хотите большей сложности - добейтесь снижение показателя здоровья 2-ух соратников и получайте хардкор. Его прибавится в разы (уж поверьте, я тестировал).

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Мое мнение, что вступление в любую RPG должно быть относительно мягким по сложности (такое практиковалось и в легендарном Witcher 3). А по мере адаптации игрока сложность должна увеличиваться, тем самым стимулируя прохождение с изучением мира.
Показать полностью 2
-40

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий).

Теорию достаточно четко подкрепляет  3-я часть знаменитой серии - каковы причины возжигания пламени Избранными Немертвыми (основными героями игры)?

Все  логично. Их цель - дать энергию солнцу, поскольку без него мир Dark Souls представлял собой примерно такое зрелище...

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Есть также некий "Внешний мир", который не показали за все три игры, и там все отлично, не гуляет нежить и монстров нет.


Почему существа из мира темных душ не могут туда попасть? Внешний мир находится на другой планете, либо в паралельном измерении. Встречаются в Dark Souls  интересные моменты с прыжками времени. Вот хранительница огня достаточно молодая.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Также мы видим хранительницу старухой.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В первой части питомец Арториаса тоже вырос быстро.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост
Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Dark Souls 3 показывает наглядно - солнце их мира представляет собой черную дыру.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В первых двух частях был только один момент, где свет  идет  ярко, но при этом светило видно лишь наполовину. В остальные моменты почти всегда оно закрыто облаками.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В чем же суть путешествия Избранных Немертвых. Собрать максимум энергии (топлива) из великих душ и отправить через источник - Горнило первого пламени или Печь первого пламени к черной дыре, чтобы образовался достаточно яркий аккреционный диск, а там уже как повезет - дыра может быстро поглотить свет, а может удерживать его тысячи лет.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
-24

Тест "полноценного" режима 60 fps в Ведьмаке 3 на Xbox One X.

В указанном режиме разрешение игры снижается до 900p с временным изменением до 1080p, но просадки в городах просто ужасные. Режим 4k также стабилен, как и на PS4 Pro, однако 30 fps.

Отличная работа, все прочитано!