Sandt

на Пикабу
поставил 13041 плюс и 93 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
17К рейтинг 3 подписчика 3497 комментариев 49 постов 1 в "горячем"
1 награда
самый комментируемый пост недели
10

На неделе состоялся релиз Remnant from Ashes (от создателей Darksiders)

На неделе состоялся релиз Remnant from Ashes (от создателей Darksiders) Игры, Steam, Remnant From Ashes

Игра действительно показывает - каким должен был выйти Hellgate: London с правильным учетом механик серии Diablo и хорошей стрельбой. Фишки из  Souls like игр тут больше для антуража и создания атмосферы (её много, в том числе побочных диалогов с NPC). Фанатам Diablo, Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта рекомендую. Круто, что никаких Season pass, раннего доступа, микротранзакций и прочей шелухи нет. Отзывы в Steam очень положительные (более 4-х тысяч голосов)

-3

Сегодня важное событие для многих геймеров. Состоялся релиз Dragon Quest XI.

Сегодня важное событие для многих геймеров. Состоялся релиз Dragon Quest XI. Игры, Steam, Square Enix, Dragon Quest

Игра вышла и в Steam, по сути является первой нумерной частью на PC. Для тех, кто не в теме - игра одна из единичных серий JRPG (сюда пожалуй можно отнести также Persona  и Tales of), которые со временем не зашкварились. И вообще хорошая тенденция - западные разработчики делятся с консолями отличной Divinity: Original Sin 2, а японские сделали свой релиз на PC.

-7

О сложности в современных JRPG.

На создание поста  подтолкнул  меня выход великолепной JRPG - Ni No Kuni 2, которую псевдохардкорные геймеры несправедливо назвали игрой с детским уровнем сложности.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Отмечу, что первая часть данной франшизы была в плане "хардкорности" наравне с серией Dark Souls.  Во многой виной этому неудобное и топорное управление. Даже  в серии DS  почти любого противника можно победить, если адаптироваться к отклику движений персонажа и скорости нанесения определенных ударов. Вышеуказанное является основным моментом, в связи с которым давним фанатам серии каждая новая часть серии Souls кажется более казуальной. Они привыкли к управлению.


Ранее ситуация проявлялась идентичным образом в серии Megaman на платформе Famicom (Dendy). Разработчики из Capcom с каждым годом делали управление более удобным и добавляли естественных возможностей вроде подката и заряженного удара, а также совершенстовали геймдизайн каждого уровня. Несмотря на это, любой Nintendo нёрд будет заявлять, что первые два Мегамена самые хардкорные. Просто так отложилось в их памяти.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Что же до Ni No Kuni 2 (в которую я посоветую играть каждому, кто хоть немного в теме JRPG), тут не все однозначно.

Несколько часов будут вступительные главы и ознакомление игроков с каждой механикой процесса (битвы, отстройка базы, стратегический режим), а затем постепенно появляются логические загадки и сложные противники. Боевая система практически идентична той, что представлена в Dark Souls и Nioh. Но, с пометкой на то, что удары наносятся гораздо быстрей и нет такого понятия, как выносливость персонажа. К тому же игра проходится партией из 3-х героев. Хотите большей сложности - добейтесь снижение показателя здоровья 2-ух соратников и получайте хардкор. Его прибавится в разы (уж поверьте, я тестировал).

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Мое мнение, что вступление в любую RPG должно быть относительно мягким по сложности (такое практиковалось и в легендарном Witcher 3). А по мере адаптации игрока сложность должна увеличиваться, тем самым стимулируя прохождение с изучением мира.
Показать полностью 2
-40

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий).

Теорию достаточно четко подкрепляет  3-я часть знаменитой серии - каковы причины возжигания пламени Избранными Немертвыми (основными героями игры)?

Все  логично. Их цель - дать энергию солнцу, поскольку без него мир Dark Souls представлял собой примерно такое зрелище...

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Есть также некий "Внешний мир", который не показали за все три игры, и там все отлично, не гуляет нежить и монстров нет.


Почему существа из мира темных душ не могут туда попасть? Внешний мир находится на другой планете, либо в паралельном измерении. Встречаются в Dark Souls  интересные моменты с прыжками времени. Вот хранительница огня достаточно молодая.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Также мы видим хранительницу старухой.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В первой части питомец Арториаса тоже вырос быстро.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост
Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Dark Souls 3 показывает наглядно - солнце их мира представляет собой черную дыру.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В первых двух частях был только один момент, где свет  идет  ярко, но при этом светило видно лишь наполовину. В остальные моменты почти всегда оно закрыто облаками.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В чем же суть путешествия Избранных Немертвых. Собрать максимум энергии (топлива) из великих душ и отправить через источник - Горнило первого пламени или Печь первого пламени к черной дыре, чтобы образовался достаточно яркий аккреционный диск, а там уже как повезет - дыра может быстро поглотить свет, а может удерживать его тысячи лет.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
-23

Тест "полноценного" режима 60 fps в Ведьмаке 3 на Xbox One X.

В указанном режиме разрешение игры снижается до 900p с временным изменением до 1080p, но просадки в городах просто ужасные. Режим 4k также стабилен, как и на PS4 Pro, однако 30 fps.

-13

PC версия Nioh не будет поддерживать мышь.

Издательство Koei Tecmo сообщило в официальном пресс-релизе, что PC-версия Nioh не поддерживает мышь. Там же отмечается, что игра поддерживает клавиатуру, но играть в нее рекомендуется с геймпадом. Стоит заметить, что у данного издателя имеется ряд портов с косяками в управлении мышью.  Источник - https://techraptor.net/content/pc-version-of-nioh-does-not-h...

PC версия Nioh не будет поддерживать мышь. Игры, Nioh, ПК

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках Длиннопост

Большое путешествие Славика продолжается. Он начал с Армении, побывал в Грузии, Турции и Китае. Прямиком из Азии отправился в Европу и, наконец, добрался до Карибов. В Мексике он прогрел свои косточки на белоснежном пляже, очистился в майянской бане и нырнул в холодные подземные реки. Но главное: в конце поста вас ждет новость!


Вдоволь насмотревшись на европейскую архитектуру, я полетел в Мексику — Мекку американцев для отдыха, а-ля наша Турция и Таиланд. Можно было долететь до Мехико и посмотреть столицу. Но я хотел поскорее попасть на белоснежный вулканический пляж Канкуна, поэтому полетел через Францию.


Утро я встретил с опухшим лицо и адским желанием съесть стереотипный буррито. Но нет. В ресторане отеля были фрукты, разномастные яичницы, выпечка, дорогущие сыры, тонна разных мюсли, но никакого буррито. Зато были начос. Я выпил коктейль из бананов, заказал мохито — в Мексике, как по мне, он лучший — загреб порцию начос и вышел посидеть на пляже. Прямо как с картинки: лазурное Карибское море, белоснежный песок, ледяной мохито.


Что почитать:

Сколько денег нужно в Мехико на 5 дней

10 стран, куда можно полететь без визы от Марокко до Азербайджана

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках Длиннопост

Глава 1. Подземные реки, которые могут исцелить (или нет)


На третий день решил проникнуться местной культурой и купил тур к шаману, совмещенный с темаскалем — эдакой духовной баней в шалаше. Брал его у русских эмигрантов, которые организовывают поездки в небольших группах по Мексике.


Нас привезли в джунгли, отправили в прогулку до шаманской деревни верхом на лошадях, а затем повели к подземным сенотам. Целые сети колодцев и подземных рек — частотная история для Карибского региона, где соленая вода вымывает известняк из земли. Эти колодцы-сеноты традиционно почитались в мифологии майя. Где-то, например, в Чичен-Ице в них скидывали сотни людей (сами понимаете — жертвоприношение), а где-то вода считалась исцеляющей бесплодие. Короче, осторожнее выбирайте колодцы и не наступите на кости.

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках Длиннопост

Проплывая по семи соединенным под землей колодцам на глубине 150 метров, я пару раз врезался головой в сталактиты (это такие образования в виде сосулек), видел летучих мышей в пещерах над головой и мелкую рыбешку у поверхности воды. Что она там ест или кто ест ее, я не знал. И желания узнавать, честно говоря, не было.


Глава 2. Ритуальные танцы и духовная баня с майянским шаманом


После бодрящего и фантастического купания нас повели к шаману. Им оказался крутой татуированный парень — смесь викинга без бороды и испанца из девичьих грез. Как он рассказывал, до 16-летия он жил где-то в горах, где его тщательно берегли от цивилизации, учили читать символы и проводить ритуалы.


Нас с другими туристами выстроили в круг. Шаман говорил какие-то слова на майянском, мы повторяли. Шаман делал странные жесты, стоял на одной ноге, крутился вокруг себя, мы — повторяли. Без его грации, надо сказать, как сущие идиоты. Пока что нам было смешно.

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках Длиннопост

После ритуальных танцев мы заползли в небольшую «юрту» из глины и соломы. Это и есть темаскаль. Церемония состоит из двух этапов под молитвы и песнопения. Предполагается, что все должны быть голыми, но мы все как-то разом застеснялись и купальники оставили.


Что почитать:

Вся Латинская Америка в одной статье: 26 стран и 182 причины для путешествия

Поездка в Мексику: что смотреть, где поесть и куда не ходить


Поначалу все это было чертовски странно. Мы что-то повторяли за шаманом, то ложились, то мычали, то кричали. Но в какой-то момент понял смысл этого ритуала. Как в золотом снитче, что Дамблдор оставил Гарри Поттеру: «Я открываюсь под конец». В почти полной темноте, сидя вокруг раскаленных вулканических камней, я словил ощущение открытости и соприкосновения со своим внутренним я. Уж не знаю, может это свежее алоэ так подействовало, может атмосфера, а может и правда шаман не зря жил в горах и учился своему искусству. Но очищение духа и тела произошло. После двух сессий мы, просвещенные, выползли из бани и уселись вокруг шамана.


Прошло около двух часов. В конце ритуала шаман подарил каждому по фенечке — типичной туристической, как во многих странах. Но нам сказали, что это не просто украшение или сувенир, а настоящий защитный талисман, который шаман плетет, нашептывая специальные заклинания. И выбирать такой браслет надо по наитию: какой первым в глаза бросится — твой. Когда шаман завязал на наших запястьях фенечки, нашептывая заклинания, он рассказал, кто мы по майянскому гороскопу. Я вот оказался лесным воробьем. Делайте с этим знанием, что хотите.

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках Длиннопост

Глава 3. Скользкие пирамиды и блаженный пляж


После духовной поездки я пару дней развлекался на пляже: вечеринки, морской воздух, мохито, опять же.


На пятый день в Канкуне поехал смотреть пирамиды. Моей первой была относительно лайтовая и отреставрированная (всего-то в 32 метра) Эк-Балам. Довольный, я взобрался по ступенькам, воображал, что ловлю энергию солнца на вершине, поселфился и почувствовал, как на нос мне падает крупная капля дождя. Типичный тропический ливень застал наверху. Ступени пирамиды от дождя стали адски скользкими, и спускался я на четвереньках, промокший и напрочь лишенный какого-то достоинства. Думал только о том, как бы добраться до земли, а не собрать своими костями все ступени пирамиды.

Побывать в Мексике: как я парился с майянским шаманом в бане и плавал в подземных реках Длиннопост

Свой последний день провел на пляже. Заметил, что из местного песка замки у детей отчего-то не получаются. Зато в этот день море сжалилось, утихомирило волны, и я даже успел почти наступить на большого ската. Он прятался в песке в паре метров от берега, испугался и уплыл, а у меня едва сердце не остановилось. Вышел из моря, улегся на шезлонг и стал провожать уходящее солнце, не прекращая улыбаться.


Мексика — похищает сердце и душу. И деньги — я увез с собой много литров текилы. А куда я их повез, читайте в другой раз.


Если заметили в постах о путешествиях Славика какие-то странные детали или отсылки — это неслучайно. В следующем (финальном) посте мы объявим конкурс, который придумали вместе с ребятами из блога Aviasales. Готовьтесь тренировать внимательность и смекалку. Спойлер: разыгрываем путешествие! И сразу подсказка: для участия в конкурсе придется перечитать все предыдущие посты о приключениях Славика. АрменияГрузияТурцияКитайПольшаГерманияЧехия → Мексика → ???
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!