Sandt

пикабушник
поставил 12608 плюсов и 87 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
16К рейтинг 3 подписчика 3375 комментариев 49 постов 1 в "горячем"
1 награда
самый комментируемый пост недели
-7

О сложности в современных JRPG.

На создание поста  подтолкнул  меня выход великолепной JRPG - Ni No Kuni 2, которую псевдохардкорные геймеры несправедливо назвали игрой с детским уровнем сложности.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Отмечу, что первая часть данной франшизы была в плане "хардкорности" наравне с серией Dark Souls.  Во многой виной этому неудобное и топорное управление. Даже  в серии DS  почти любого противника можно победить, если адаптироваться к отклику движений персонажа и скорости нанесения определенных ударов. Вышеуказанное является основным моментом, в связи с которым давним фанатам серии каждая новая часть серии Souls кажется более казуальной. Они привыкли к управлению.


Ранее ситуация проявлялась идентичным образом в серии Megaman на платформе Famicom (Dendy). Разработчики из Capcom с каждым годом делали управление более удобным и добавляли естественных возможностей вроде подката и заряженного удара, а также совершенстовали геймдизайн каждого уровня. Несмотря на это, любой Nintendo нёрд будет заявлять, что первые два Мегамена самые хардкорные. Просто так отложилось в их памяти.

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Что же до Ni No Kuni 2 (в которую я посоветую играть каждому, кто хоть немного в теме JRPG), тут не все однозначно.

Несколько часов будут вступительные главы и ознакомление игроков с каждой механикой процесса (битвы, отстройка базы, стратегический режим), а затем постепенно появляются логические загадки и сложные противники. Боевая система практически идентична той, что представлена в Dark Souls и Nioh. Но, с пометкой на то, что удары наносятся гораздо быстрей и нет такого понятия, как выносливость персонажа. К тому же игра проходится партией из 3-х героев. Хотите большей сложности - добейтесь снижение показателя здоровья 2-ух соратников и получайте хардкор. Его прибавится в разы (уж поверьте, я тестировал).

О сложности в современных JRPG. Игры, RPG, JRPG, Ni No Kuni 2, Длиннопост
Мое мнение, что вступление в любую RPG должно быть относительно мягким по сложности (такое практиковалось и в легендарном Witcher 3). А по мере адаптации игрока сложность должна увеличиваться, тем самым стимулируя прохождение с изучением мира.
Показать полностью 2
-40

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий).

Теорию достаточно четко подкрепляет  3-я часть знаменитой серии - каковы причины возжигания пламени Избранными Немертвыми (основными героями игры)?

Все  логично. Их цель - дать энергию солнцу, поскольку без него мир Dark Souls представлял собой примерно такое зрелище...

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Есть также некий "Внешний мир", который не показали за все три игры, и там все отлично, не гуляет нежить и монстров нет.


Почему существа из мира темных душ не могут туда попасть? Внешний мир находится на другой планете, либо в паралельном измерении. Встречаются в Dark Souls  интересные моменты с прыжками времени. Вот хранительница огня достаточно молодая.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Также мы видим хранительницу старухой.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В первой части питомец Арториаса тоже вырос быстро.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост
Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

Dark Souls 3 показывает наглядно - солнце их мира представляет собой черную дыру.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В первых двух частях был только один момент, где свет  идет  ярко, но при этом светило видно лишь наполовину. В остальные моменты почти всегда оно закрыто облаками.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост

В чем же суть путешествия Избранных Немертвых. Собрать максимум энергии (топлива) из великих душ и отправить через источник - Горнило первого пламени или Печь первого пламени к черной дыре, чтобы образовался достаточно яркий аккреционный диск, а там уже как повезет - дыра может быстро поглотить свет, а может удерживать его тысячи лет.

Для чего возжигают плямя в Dark Souls (одна из теорий). Игры, RPG, Dark Souls, Теория, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 6
-11

Про "щедрость" от Konami.

Версия Pro Evolution Soccer 2016 для PC является прямым портом с Playstation 3 и Xbox 360 без каких-либо изменений. А ещё она работает на движке Metal Gear V - Fox Engine, так что стоит им сказать спасибо за то, что шедевр от Хидэо Кодзимы мы получили с полноценной графикой.
-13

С Metal Gear Solid V: Phantom pain все отлично.

На данный момент многие подхватили волну "конструктивной" критики подачи сюжета в новой игре серии. Конечно все эти возмущения появились у фанатов 3-ей и 4-ой части, где диалоги и некоторые сюжетные ролики иногда шли по 30 минут. Лично мое мнение - подобная подача раньше создавалась под японскую аудиторию, а также любителей аниме и манги, поскольку серия в тот период была зажата в пределах консолей от Playstation. А меня это немного раздражало, поскольку приличная часть геймплея уходила на кино. Впервые я опробовал серию Metal Gear на Денди (Famicom), несмотря на кривой порт всё было восхитительно. Настоящая сложность, моментально убивающие противники, почти никаких подсказок. В дальнейшем был оценен полноценный порт Metal Gear 1987 года на MSX 2, это уже в то время была величайшая игра. И что же стоило выбрать Хидео Кодзиме для полноценного завершения серии - возрожденный стиль первой части с лучшими наработками из последующих или очередную часть кино, затраты на создание CG анимации для которого вышли бы гораздо дороже? Выбор очевиден и он более чем правильный.
Отличная работа, все прочитано!