Russa89

На Пикабу
Дата рождения: 21 июня
214 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
12

Работа в Т-банке

Довелось мне как-то поработать в Т-банке в период, пока искала нормальную работу, а именно в продажах для бизнеса. То, что обещают миллионы - понятно, это ж первый с конца банк в стране.

Поняла, что работают там исключительно мазохисты, которым не жалко своего времени, иначе я не могу объяснить их восторг и приверженность этой шараге на протяжении многих лет.

Что из этого вышло:

  1. 2 месяца мне выплачивали по 7-12 тысяч пару раз в месяц, при этом их долг передо мной только рос. Но вот незадача, постоянно какие-то сбои именно на мне и все потом, да потом. Ой, а обещали минимум 80 в первые месяцы. Странно... В итоге получила выплату через 2 недели после увольнения, ещё часть - ещё через месяц, и до сих пор не рассчитались до конца. На запрос предоставления акта, в котором будет указано, за что конкретно мне поступили выплаты, СП отвечает уже месяц. Все никак не посчитают, видать.

  2. Мне тупо переключили тариф по дебетовой карте на платный, доказывая, что он таким и был, а я просто получала плюшки, как сотрудник. Ну да, ну да, много лет он был бесплатен, а теперь вдруг ой.

  3. Я не могу избавиться от их номера симкарты на госуслугах. При попытке заблокировать выдаёт ошибку, якобы данные отличаются. Если кто знает, что делать в данном случае, буду благодарна за помощь. Т.к Т-банка и с этим вопросом разбирается уже несколько месяцев.

  4. Руководство... Отвратительно-насмешливое отношение к своим сотрудникам. Только гонор по поводу времени. При этом человек пихает тебя во всевозможные вебинары, которые длятся по 4-6 часов в день, а потом брызжит слюной, почему ты не работал в это время и пытается доказать, что ты лжешь.

  5. Помимо продаж обязательно надо набирать время, но это практически на грани фантастики, потому что либо у тебя очередные вебинары, либо их телефония попросту не работает. И обещанные 6-7 часов вырастают чаще всего в 10-11 без обеда и прочего.

  6. Текучка логичная. Вменяемый человек там долго работать не станет. Но тебе естественно расскажут, что повезло просто нереально, ведь набор не частый, а отдел прям уух.

Из плюсов я могу отметить лишь удаленку, но этим сейчас никого не удивишь. Плюс получила какой-никакой опыт продаж. Ранее его у меня не было.

Пост не для рейтинга, а может кому-то будет полезно

Показать полностью
9

Авито зачищает неугодные отзывы

Если кто-то ткнет мне пальчиком, где скрывается ненормативная лексика, угрозы или пожелания плохого - буду благодарна)))

Столкнулась с неприятной ситуацией, нашла мастера на авито, записалась заранее, приехала, а её нет на месте. Коллега ее очень удивилась, написала ей, сказала, что та уже подъезжает. Через полчаса никого так и не было, мне никто не позвонил, тишина, как так и надо. В итоге я оплатила парковку и поехала назад. Никто так и не связался. Оставила соответствующий отзыв на авито

Вроде корректный, но дальше началось...

Вроде корректный, но дальше началось...

Все её ответы я не стала сохранять, т.к не ожидала подобного сумасшествия.

Сначала меня обвинили в том, что я оказывается модель, мне ничем не обязаны, она ехала с ночи вообще.

Я, конечно, удивилась, но пусть висит. Через пару часов она его меняет на этот:

Прописала суд зачем-то, видать, считает, что звучит грозно)

Прописала суд зачем-то, видать, считает, что звучит грозно)

Далее она подает жалобу и мой отзыв удаляют. Восстановлению не подлежит.

Тут уже задело, я публикую новый.

Тут она уже пишет, что я конкурент))

И его тоже удаляют. По той же причине: ненормативная лексика, угрозы, пожелание плохого.

Я подаю на обжалование - отказ. Поддержка попросту игнорирует мои вопросы и просит поставить оценку их действиям.

Кстати, были и иные отрицательные отзывы, сейчас их нет. Она подчистила все, а авито пофиг.

@Avito, это что за подход к своим же клиентам?! Я вам даже отправила, как она хамила в личку, вам наплевать!

Показать полностью 4
5

ЯМаркет - дно, сборище лгунов

Не маркетплейс, а позорище, не умеющее работать с партнёрами, не уважающее чужие права и не признающее свои ошибки.

Вышла я на Маркет в этом году, сначала с косметикой, потом создала отдельный магазин под обувь. Завлекают они приятно, дают бонусы на раскачку, плюс ещё понравилось, что ты не тратишь деньги на обратную доставку, что, к примеру, на озоне составляло приличную статью расходов, ведь обувь вещь такая, люди заказывают по 2-3-4 пары, а выкупают лишь 1.

Все было ничего до весны. Первый звоночек прозвенел, когда меня блокирнули якобы за контрафакт. Ругались мы дней 5, потом выяснилось, что оказывается их смущает фото КОРОБКИ, на которой стоят кроссовки. Коробки для фотосессии были брендовые - адидас, найк, нб. Но прямо никто не сказал, весь мозг сделали.

Следующий случай вообще порадовал.

Отгрузила пару обуви, случайно наклеев ярлык с другой поставки. Девочки на пункте приема ситуацию поняли, со мной связались. Но между моим возвращением и их звонком успел заскочить курьер. Отдать они не могли, поэтому связались со славной СП. И вот какой-то рукожоп ЯМаркета, (хотя проблема там с мозгами), выдаёт околесицу, что я отгружаю товары без маркировки, ведь как-то же передала им кроссовки, обойдя систему. На мои уверения, что кроссовки у меня и перепутан лишь ярлык, с меня начали требовать АПП. Я ещё раз пыталась объяснить, что акта даже ещё не существует в природе, так как ярлык относится к отгрузке следующего дня. Тут они вообще сели в лужу, разведя руками. Паника. Занавес. Приходит следующий сотрудник (вот тут не мозго-, а настоящий рукожоп), заходит на сайт Честного Знака, вбивает мой ИНН и... та-дааам, НЕ находит в списках. Ну, как же так? Я ввожу и все вижу. Прошу проверить другого контрагента, вносят ИНН, все видят. Пишу ЯМаркету, прикладывая фото, - не видят. 3 дня и бесконечное количество перезвонов, в процессе которых сотрудники в телефонном режиме вносят ИНН и каким-то чудом НАХОДЯТ меня в списках. А вот служба контроля качества НЕ находит. 3 дня..

Восстановили доступ. Надолго? Ха!!!

Проходит несколько дней, всего несколько дней, ЯМаркет(!!!), и мне прилетает письмо счастья о том, что с 12 июня я смогу продавать не более 2(!) единиц в день. ДВУХ!!! Потому что мозгожопы ЯМаркета не способны настроить собственную систему. Потому что раньше отгружать товар нужно было до 14.00, а несколько недель назад разрешили делать это до 18.00. И вот впервые я привезла заказы в 15 часов. Результат понятен.

Теперь меня вообще обвиняют в том, что я якобы настройки поменяла после этого случая, а я там и не лазила в этом месяце. Прошу логи, естественно нет.

Ну как так? ЯМаркет итак в качестве маркетплейса где-то в ж... болтается, простите, а с таким подходом к поставщикам... Поиск не работает совсем, то есть не подключив их рекламу, вы гарантированно не продадите ни одной единицы.

В общем и целом, лично я уже новые товары добавлять не стану, время тратить на них не хочется. Текущие модели распродадутся и все, прощайте. Может когда-нибудь, когда ЯМаркет хоть более-менее проявит себя и люди начнут им пользоваться, я вернусь, но не сейчас.

Это издевательство над поставщиками, когда тебя блокируют каждую неделю

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!