RootUser

RootUser

Пикабушник
13 рейтинг 2 подписчика 7 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Как восстановить утерянное в Fl Studio.

Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!

И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.


1) Восстановление проекта!


Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.

Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.

В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку "File" слева в верхнем углу.

В ней есть пункт меню под названием "Revert to last backup".

Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.


Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.


Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.

По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12


Если же вы установили её куда-то в другое место:

Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт "Расположение файла", автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.


Если у вас не Windows 10 и пункта "Расположение файла" у вас нет.

Тогда вместо пункта "Расположение файла" вы можете отследить путь к корневой папке через пункт "Свойства".

После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути

Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.

Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: "Untitled (autosaved  at *****)"

Если вы допустим брали семплы из какой-то папки , а потом удалили их. Тогда к сожалению проэкт будет уже без этих семплов. Останутся только настройки ваших синтезаторов и эффектов,  миди партии. Но уже без этих семплов. Их можно заменить другими.


(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат ".zip")

Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?


Это ещё проще.

Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку "Record". Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить... И что же делать?...


Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.

Для того что бы восстановить нажимаем на раздел "Tools".

И в разделе "Tools" выбираем пункт "Dump score log to selected pattern".

И вуаля! Всё восстановилось!

Спасибо за внимание!

Надеюсь я помог! :)

Показать полностью 6
18

Может быть кому то будет полезно узнать о том что такое Patcher в Fl Studio 12 и с чем его едят (Для новичков и не только) пригодится!

Предупреждение! Много воды! Специально для новичков, пускай напьются!


Большая просьба не судить строго, первый раз делаю пост тут. Но видел как налетают в комментариях на бедняг новичков. Простите если где-то ошибся.


Вкратце о том, почему я решил сделать этот пост.

Дело в том что узнал я об этом плагине недавно. Хоть и занимаюсь музыкой уже пару лет в  Fl Studio. Раньше внимания не обращал на этот плагин, и как оказалось очень зря! Действительно очень годное нативное решение почти всех проблем.

И так, приступим.

1) Где найти Patcher?

- Этот плагин встроен в FL Studio по умолчанию т.е. является (Native - Родным).

Нигде его искать не нужно, он идёт в комплекте с Fl studio.

Не знаю на счёт версий ниже Fl studio 11 но в версии 12.5 он точно есть!

Patcher достаточно универсальная вещь. Вы можете поместить его в микшер на любой слот и напихать в него огромнейшее кол-во плагинов, практически любое кол-во. Это уже зависит от конфигурации вашего компьютера.

Что бы открыть его в микшере, нужно сделать следующее:

1. Открываем микшер и выбираем дорожку на которой мы хотим добавить все наши эффекты.

2. Присваиваем любому слоту плагин "Patcher".

И открываем его. Далее мы видим вот такое окно, что с ним делать не все поймут. Но для этого я и пишу этот пост. Сейчас всё объясню в деталях. 

В этом окне у нас будут находится наши vst плагины. Но сначала обратите внимание на то, что такое "Входной канал " и "выходной канал". ( From Fl Studio и To Fl Studio) 

Работает это примерно так, звук который мы делаем (обработка) , находится в входном канале, а итог который мы слышим находится в выходном канале. Это как порядок слотов в вашем микшере.

То есть, если мы возьмём Gross Beat и положим его поверх Reverb-а, получится что Gross Beat у нас будет эдаким родительским эффектом, и всё что под ним будет под его управлением.

Пример:

Так и с нашим Patcher-ом. Вход и Выход работают так же. Но! Работая с патчером у нас гораздо больше разных возможностей.

Сначала давайте добавим первый плагин в Patcher! Делается это так:

1.Заходим в Patcher и на нажимаем правой кнопкой мыши по пустому полю.

2. В открывшемся окне наводим на "Add Plugin" и выбираем плагин который хотим добавить.

Заметьте, что в открывшемся Add Plugin у нас отображаются все плагины, как эффекты так и синтезаторы!

Так как мы сейчас занимаемся обработкой сигнала, а не его модуляцией. Я выберу из правого блока эффект Reverb!

И вот что мы видим. У нас Reverb, автоматически соединился межу входом и выходом. Это нормально. Для того что бы настроить наш эффект нужно нажать на него два раза. И тогда откроется обычный, привычный вам плагин.

Сейчас поговорим о том как же сделать так что бы реверб был допустим с эффектом Flanger. Делается это следующим образом.

Мы добавляем эффект Flanger таким же образом как и добавили Reverb,

И отсоединяем проводок идущий к выходному каналу reverba-а, то бишь "to Fl Studio".

Просто кликаем мышью и уводим в сторону.

И присоединяем этот проводок к нашему Flanger-у.

И теперь Flanger отводим к нашему выходу!

Вот теперь мы получили эффект Flanger на Reverb-е. Этого можно добится и в обычном микшере просто добавив друг на друга. Но дальше давайте рассмотрим прямой сигнал вместе с этим эффектом!

Т.е. будет играть наш Реве-фленджер (ха) и будет идти прямой сигнал из нашего Сэмпла или синтезатора. делается это так:

Просто хватаем мышкой начало Входного канала и тянем его к выходному. В итоге у нас идёт примесь оригинального звука нашего сэмпла или синтезатора вместе с нашим Реве-фленджером :) Если же мы уберем прямой проводок, тогда мы услышим лишь обработанную версию, без оригинала.

Комбинаций огромное кол-во, по экспериментируйте, подумайте. Этот плагин создан для созданий собственных комбинаций эффектов.

Дальше давайте рассмотрим Patcher как синтезатор. Да да да, и так он тоже может!:)

Сейчас покажу как это делается.

Для начала, давайте добавим Patcher в наш Channel Rack.

- Ну то есть в вот эту штуку. Я её называю патерном.

Если вы не можете найти плагин Patcher у вас в открывшемся меню плагинов.

Тогда нажмите в меню Fl Studio Options> Manage Plugins> и внизу в поле Find напишите Patcher отметьте оба пункта галочкой Synth и Effect.

После этого у вас в меню добавления инструментов появится патчер.

Но если же такового у вас нет в Менеджере Плагинов, спешу вас огорчить... В вашей версии Fl studio он вырезан, вероятнее всего у вас её пиратская копия.

И так. Мы добавили Patcher и что же теперь можно с ним делать.

Давайте например создадим синтезатор, залейрим его и обработаем его прямо в Patcher-е.

Например, я возьму Harmor и сделаю лейринг с плагином GMS.

В следствии чего мы получаем из обычных двух синтезаторов, очень красивый, и оригинальный звук. Но на этом конечно же всё не заканчивается. мы можем обработать сигнал каждого синтезатора по отдельности и вывести его в ещё один синтезатор, для получения необходимого нам результата.

Допустим мы хотим сделать ARP из звука который нам дает Harmor и оставить прежним звук GMS. Для этого будет приблизительно такая комбинация:

Если мы собираемся с имитировать ARP через Gross Beat.

Таким образом сигнал из Harmora обрабатывается плагином Gross Beat и при определенных настройках я получил arp. А другой сигнал из GMS остается оригинальным. Таким образом можно делать сотни раз, добавлять практически любое кол-во синтезаторов и эффектов в одном окне.

Но так же!  Внимание!

В Patcher можно Добавить ещё один Patcher!



Таким же образом как мы добавляем синтезатор или эффект, только на этот раз мы вместо синтезатора добавляем Patcher!

И таким образом можно добавлять их до бесконечности. Внутрь каждого патчера добавляем патчер. И внутри каждого из них добавлять ещё ряд инструментов и эффектов.  Таким образом наш звук не ограничивается ни чем кроме памяти компьютера. И самое главное всегда доступен в одной вкладке!

Я думаю многие найдут этому отличное применение.


К сожалению максимальное кол-во блоков я уже заполнил для поста и больше создать не могу. Кстати максимум блоков "51" может кому интересно будет. В следующем посте я выложу ещё кое-что не менее полезное из этого сиквенсора.

Спасибо за внимание! Очень рад если вам эта информация пригодилась! :)

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!