Restera

Restera

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
97 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

История бренда SINSAY

Sinsay (рус. Синсей) — польская торговая марка, производитель модной женской одежды. Бренд основан в 2013 году в Польше и принадлежит компании LPP Group*.
Бренд Sinsay посвящает свои коллекции молодым девушкам, ищущим вдохновение для повседневных образов, а также оригинальные наряды для вечеринок. Отличительная черта бренда — майки со смелыми узорами и принтами, а также нестандартные аксессуары.
В начале 2013 года польская компания LPP SA запустила новый бренд модной женской одежды и аксессуаров SinSay.
«Я милая, но не ангел» - Девиз бренда Sinsay.
Первые магазины SinSay открылись в Польше. В первый год количество магазинов превысило отметку в 50. На сегодняшний день, помимо Польши, магазины открыты и в других странах. Сеть модной одежды SinSay продолжает динамично развиваться и завоевывать новые рынки. К 2015 году открылось более 150 фирменных магазинов.
Коллекции SinSay ориентированы на молодых девушек и подростков, в частности школьниц и студенток, которые зачастую ограничены в средствах. Ассортимент бренда разнообразен и включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары и косметику. Продукция отвечает последним модным тенденциям, но при этом остается бюджетной. Дизайнеры бренда черпают свое вдохновение на подиумах высокой моды, где отбирают самые актуальные тренды, а также в уличной моде, путешествуя по мировым столицам. В результате их творческой работы рождаются новые дерзкие коллекции оригинальной и модной одежды.

* В 1991 году в Гданьске Марек Пехоцки и Ежи Любянец начали деятельность в швейной промышленности. Предприятие, изначально работающее под названием PH Mistral s.c., через четыре года было преобразовано в компанию LPP (аббревиатура от фамилий учредителей – Любянец, Пехоцки и партнеры (Lubianiec, Piechocki i Partnerzy).

История бренда SINSAY Мода, История, Бренды, Польша
Показать полностью 1

История бренда LOEWE

Бренд LOEWE: от кожи к ароматам
История популярного испанского бренда Loewe началась в далеком 1846 году, когда пара мастеров открыла в Мадриде ателье по пошиву кожаных изделий – в частности, очень популярных сумок для хранения денег, табака для сигар и прочее.
В 70-х годах в штат мастерской вошел талантливый мастер
Энрике Лоэйве Россберг.
Постепенно ассортимент Loewe стал расширяться как в плане количества изделий (добавились различные сумки, портмоне, обложки для книг и др.), так и в плане материалов (началось использование кожи рептилий).
В 1890-е годы изделия компании начали набирать популярность среди представителей высшего общества и буржуазии. Уже в начале XX века талантливые мастера получили официальный титул поставщиков королевского двора, а их продукция стала люксовой.
В 1965 году бренд Loewe запустил первую коллекцию женской одежды, а в 1972 году увидел свет первый парфюм марки – женская композиция под названием L de Loewe. Изначально духи задумывались как приятный комплимент постоянным клиенткам, однако новинка стала настолько популярной, что было принято решение запустить ее в продажу.
В 1974 на рынок вышел первый мужской парфюм бренда – фужерная древесно-цитрусовая композиция Loewe Pour Hommе, которая достаточно быстро вошла в число лидеров испанского рынка мужских ароматов.
Выпущенные в 1985 году духи Loewe Aire сразу стали невероятно популярными.
В 1975 году компания выпустила культовую сумку Amazona – универсальную модель ручной работы.
В конце XX века бренд Loewe стал частью крупнейшего концерна LVMH, а новым креативным директором до 2000 года стал Нарцисо Родригез. Благодаря Родригезу в список клиентов компании вошли многие известные личности. Кроме того, в этот период марка освоила выпуск нового вида продукции – очков.
В 2002 году пост ведущего дизайнера Loewe занял Хосе Энрике Онья Сельфа. Представленная им в Париже коллекция осенне-зимней одежды включала ставшие популярными кожаные сандалии «гладиаторы».
Осенне-зимнюю коллекцию одежды 2008-2009 представляла Стефани Сеймур, которая была избрана лицом коллекции. В этот же период марка получила награду престижного кинематографического фестиваля за рекламу аромата Loewe Quizas(2007).
В 2011 году компания решила подтвердить свой статус королевского бренда и выпустила восточный мужской аромат Solo Absoluto, посвященный французскому монарху Людовику XIV.
Бренд Loewe активно сотрудничает не только с профессиональными дизайнерами: в 2013 году представители компании вместе с Пенелопой Крус и ее сестрой Моникой создали линию потрясающих ювелирных изделий. В этом же году компания вместе с Джунией Ватанабе выпустила коллекцию одежды в стиле панк-пэчворк.

История бренда LOEWE Бренды, История, Мода, Длиннопост
История бренда LOEWE Бренды, История, Мода, Длиннопост
История бренда LOEWE Бренды, История, Мода, Длиннопост
История бренда LOEWE Бренды, История, Мода, Длиннопост
История бренда LOEWE Бренды, История, Мода, Длиннопост
История бренда LOEWE Бренды, История, Мода, Длиннопост
Показать полностью 6

Фонтан " Пирамида"

ЗАКАТ
Перед вами - фонтан «Пирамида», получивший такое название благодаря своей форме: «Чертеж фантаны четверогранной … переделать, чтоб была наподобие пирамиды», - гласил указ Екатерины I. Создан он был уже после смерти Петра, в 1725 году, архитектором Михаилом Земцовым,
но несколько
раз перестраивался и
реконструировался. Вокруг фонтана
располагается скульптурный ансамбль «Круговорот суток» итальянского скульптора Джованни Бонацца. Первоначально серия предназначалась для установки на крыше Петровского Грота, однако этот замысел не был воплощен. Композиция содержит мифологическую основу - стоящие по кругу четыре фигуры олицетворяют времена суток.

Фонтан " Пирамида" История, Фонтан, Летний сад
Показать полностью 1

История бренда Oodji

Основатель Oogji Дмитрий Гарбузов родился в 1968 году в Ленинграде. В школьные годы он не отличался какими-либо способностями к коммерции, и детство его проходило так же, как и у большинства советских детей того времени.
В 1995 году он совместно со своим деловым партнером Дмитрием Ермаковым открывает первую торговую точку в Санкт-Петербурге.Он решил сконцентрироваться на продажах именно молодежной одежды, заняв тем самым нишу, в которой в России в то время не работал практически никто. Это решение стало знаковым для Гарбузова и Ермакова, поскольку их дело начало развиваться и приносить прибыль. В 1998 году предприниматели решили открыть собственную торговую марке под названием OGGI.
Oodji — российская компания, управляющая сетью магазинов молодёжной одежды.Основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и появились проблемы с регистрацией бренда. Поэтому было принято решение о переименовании в Oodji.
Первая команда бренда насчитывала всего 20 человек, которые год кропотливо трудились над первой коллекцией. И в 1999 году она была представлена публике. Открытие первых 10 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Коллекции состоят из 600 моделей в год. Модная и качественная одежда по очень доступным ценам сразу завоевала популярность среди покупательниц. Начинается стремительное развитие компании.
Спустя три года Oodji существенно расширились.Основное производство переносится в Китай, чтобы предложить покупателям более выгодные цены.
2005 - создание дизайн-студии в Париже – мы стали ближе к моде! Теперь команда становится международной. Русские и французские дизайнеры совместно работают над коллекциями.
А в 2008 году в активе компании уже 300 магазинов в России, а также первые торговые площадки за рубежом. Модницы Беларуси, Казахстана и Украины смогли оценить модную одежду Oodji. В 2011 году бренд выходит на мировой рынок, меняет название и предлагает линию для мужчин. В год разрабатывается около пяти тысяч моделей. Появляются магазины с площадью 1000 квадратных метров. Коллекции представлены в фирменных бутиках в Польше и Чехии. К концу 2013 году Oodji смогли похвастаться оборотов в 380 миллионов евро и запуском on-line магазин. Молодежь оценила широкий ассортимент, сервис и доступные цены. Интернет – продажи быстро набирают популярность у покупателей.А в 2015 году одежда российской марки была представлена в 7 странах, 350 магазинах. А в штате компании работало около 2500 сотрудников. Изменение политики компании в условиях кризиса За 2010-2012 годы компания смогла добиться звания лидера по производству и продажам одежды в России. Но в 2014 году у Oodji, как и у многих других брендов, появились небольшие сложности. В итоге за полтора года 486 магазинов к 1 июлю 2015 превратились в 416 торговых точек.Причинами таких изменений послужили финансовые отчеты за 2014 год. Так выручка сократилась до 9,4 млрд рублей, что на 13% меньше прошлогодних результатов. В итоге 14 позиция на рынке ретейлеров одежды и обуви сменилась 24 местом. Также в конце 2015 года компания начала сворачивать деятельность в восточной Европе. В итоге 16 магазинов в Польше, Чехии и Словении были закрыты. Скорее всего такое решение было принято из-за девальвации рубля. В 2016 годуколлекции бренда стали доступны для покупателей Германии, Англии, Франции, Италии и Испании. Теперь наши товары можно приобрести на европейских площадках Amazon. В 2018 компания расширила географию продаж и вышла на рынок США. Коллекции доступны к покупке на площадке Amazon. Сегодня Oodji сосредоточились на самом прибыльном и сложном российском рынке, чтобы укрепить свои позиции.

История бренда Oodji Бренды, Стиль, История
Показать полностью 1

История бренда Gucci

Основатель будущего бренда, родился в 1881 году, и носил очень звучное имя – Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). В городе Флоренции, Италия, где будущий модельер занимался производством предметов для езды на лошадях. Бизнес не приносил ему необходимых доходов и заказов было крайне мало. В 1897 году Гуччио принимает решение уехать в Лондон. Он смог найти маленькую работёнку, за которую платили копейки, но работа эта была в престижном отеле «Savoy». На Гуччо произвели невероятное впечатление чемоданы и дорожные сумки богатых постояльцев. Именно тогда зародилась идея о производстве сумок.
В 1902 году Гуччио Гуччи возвращается во Флоренцию, пытается продолжить свой бизнес по производству аксессуаров для верховой езды. Использует натуральную кожу, добавляет больше украшений, детализирует всё и тщательно продумывает каждую деталь.В 1921 Gucci открывает свои первые магазины во Флоренции на Via Vigna Nuova.
Этапы развития. Компания Gucci развивается и разрастается, это не скромная мастерская, а фабрика, что позволяет расширить ассортимент. Теперь берется за производство костюмов для верховой езды, перчаток и женских сумок. В 1932 году Guccio создал первые модели обуви и знаменитые сумочки с бамбуковой ручкой. В 1933 году к семейному бизнесу присоединился старший сын Альдо, он придумал известный всему миру логотип бренда, из двух переплетенных между собой букв GG. В 1938 году на улице Рима, Via Condotti открывается магазин Gucci.В 1947 году была создана культовая женская сумка Bamboo Bag, ставшая символом дома Gucci. Сумка с бамбуковой ручкой была выполнена в форме седла. В 1951 году Родольфо открывает первый магазин в Милане на Via Montenapoleone. В 1953 году Альдо открывает первый магазин Gucci на территории США. В 1960-е годы бутики Gucci начали появляться повсюду (1961 - Лондон и Плам-Бич; 1963 - Париж; 1968 -Беверли-Хиллз; 1972 - Токио). Была запущена коллекция женской одежды, линия парфюмерии и изделий из меха. В 1966 году Gucci создает флористический платок для принцессы Монако Грейс Келли (Grace Kelly). Популярность марки была такой, что в 1970-х подделки аксессуаров Gucci можно было найти у любого уличного торговца. Однако, в конце 70-х годов кризис всё-таки добрался, компания на грани банкротства. Причиной которого, в первую очередь, была серия неверных деловых решений и семейный конфликт. Но в 80-е компания набирает обороты.
В 80-е годы - бренд Gucci перестал быть семейным бизнесом. В 1981 году, во Флоренции провели первый полноценный показ женской коллекции.
В 1994 году на пост креативного директора пришёл американский дизайнер Том Форд (Tom Ford).  В 1995 году новым президентом бренда становится Доменико де Солл (Domenico De Sole) сыгравший важную роль в возрождении величия модного дома Gucci. Он вывел ассортимент, в разряд товаров доступных лишь богатым и знаменитым людям. В 1999 году модный дом Gucci попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый быстрый взлет Дома моды». Вследствие разногласий с новым руководством, Том Форд и Доменико де Соле покидают Gucci. Место главного дизайнера заняла Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti), а новым дизайнером коллекции аксессуаров стала Фрида Джаннини (Frida Giannini). В 2006 году, из-за разногласий с руководством, Алессандра Факкинетти уходит из компании. На ее место была назначена Фрида Джаннини. В начале 2015 года стало известно о внезапной отставке Джаннини с должности креативного директора, а на её место был назначен Алессандро Микеле (Alessandro Michele

История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
История бренда Gucci Бренды, Мода, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!