История бренда Oodji

Основатель Oogji Дмитрий Гарбузов родился в 1968 году в Ленинграде. В школьные годы он не отличался какими-либо способностями к коммерции, и детство его проходило так же, как и у большинства советских детей того времени.
В 1995 году он совместно со своим деловым партнером Дмитрием Ермаковым открывает первую торговую точку в Санкт-Петербурге.Он решил сконцентрироваться на продажах именно молодежной одежды, заняв тем самым нишу, в которой в России в то время не работал практически никто. Это решение стало знаковым для Гарбузова и Ермакова, поскольку их дело начало развиваться и приносить прибыль. В 1998 году предприниматели решили открыть собственную торговую марке под названием OGGI.
Oodji — российская компания, управляющая сетью магазинов молодёжной одежды.Основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Изначально в 1998 году торговая марка была основана под названием Oggi, что в переводе итальянского означает «сегодня». Но в 2002 году компания начала осваивать международный рынок и появились проблемы с регистрацией бренда. Поэтому было принято решение о переименовании в Oodji.
Первая команда бренда насчитывала всего 20 человек, которые год кропотливо трудились над первой коллекцией. И в 1999 году она была представлена публике. Открытие первых 10 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Коллекции состоят из 600 моделей в год. Модная и качественная одежда по очень доступным ценам сразу завоевала популярность среди покупательниц. Начинается стремительное развитие компании.
Спустя три года Oodji существенно расширились.Основное производство переносится в Китай, чтобы предложить покупателям более выгодные цены.
2005 - создание дизайн-студии в Париже – мы стали ближе к моде! Теперь команда становится международной. Русские и французские дизайнеры совместно работают над коллекциями.
А в 2008 году в активе компании уже 300 магазинов в России, а также первые торговые площадки за рубежом. Модницы Беларуси, Казахстана и Украины смогли оценить модную одежду Oodji. В 2011 году бренд выходит на мировой рынок, меняет название и предлагает линию для мужчин. В год разрабатывается около пяти тысяч моделей. Появляются магазины с площадью 1000 квадратных метров. Коллекции представлены в фирменных бутиках в Польше и Чехии. К концу 2013 году Oodji смогли похвастаться оборотов в 380 миллионов евро и запуском on-line магазин. Молодежь оценила широкий ассортимент, сервис и доступные цены. Интернет – продажи быстро набирают популярность у покупателей.А в 2015 году одежда российской марки была представлена в 7 странах, 350 магазинах. А в штате компании работало около 2500 сотрудников. Изменение политики компании в условиях кризиса За 2010-2012 годы компания смогла добиться звания лидера по производству и продажам одежды в России. Но в 2014 году у Oodji, как и у многих других брендов, появились небольшие сложности. В итоге за полтора года 486 магазинов к 1 июлю 2015 превратились в 416 торговых точек.Причинами таких изменений послужили финансовые отчеты за 2014 год. Так выручка сократилась до 9,4 млрд рублей, что на 13% меньше прошлогодних результатов. В итоге 14 позиция на рынке ретейлеров одежды и обуви сменилась 24 местом. Также в конце 2015 года компания начала сворачивать деятельность в восточной Европе. В итоге 16 магазинов в Польше, Чехии и Словении были закрыты. Скорее всего такое решение было принято из-за девальвации рубля. В 2016 годуколлекции бренда стали доступны для покупателей Германии, Англии, Франции, Италии и Испании. Теперь наши товары можно приобрести на европейских площадках Amazon. В 2018 компания расширила географию продаж и вышла на рынок США. Коллекции доступны к покупке на площадке Amazon. Сегодня Oodji сосредоточились на самом прибыльном и сложном российском рынке, чтобы укрепить свои позиции.

История бренда Oodji Бренды, Стиль, История