RTwin
Масочные эксперименты
Переодически мне хочется поэксперементировать с покрасом, фактурой или другими элементами масок. Для таких экспериментов я решил запилить маску с нейтральной геометрией, изготовить по ней силиконовый молд и по этому молду уже отливать дубликаты и играться сколько душе угодно =D
Когда я только начал заниматься масками, то делал много масок жрецов дракона из Скайрима с деревянной фактурой.. Но время шло, Скайрим вместе со всеми жрецами вышел из моды, а делать что-то деревянное желание не пропало. Да и скилл немножечко подрос. Посему решил взять да и зафактурить маску эту под дерево. .. Ну а что из этого вышло на фотках ниже
Для начала отлил болванку, над которой и буду ставить эксперементы.. ну как болванку.. МНОГО БОЛВАНОК, поскольку параллельно у меня обычно идет несколько проектов =D
Далее выбираем ту, у которой стенка потолще. Берем вот такую коническую фрезу, заряжаем ее в бор-машинку и начинаем фрезеровку, попутно поглядывая на референсы
Далее следует покраска. Красил аэрографом. Увы, этот процесс поэтапно я не фоткал, посему вот вам сразу то, что получилось в итоге:
С покрасом я еще эксперементирую.. вот один из следующих вариантов, чуть более темный. Именно такой эту маску можно было увидеть и пощупать на одном из столов на Старконе в июне этого года
Ну и финальной фоткой хотелось бы показать вам самую первую мою попытку в имитации деревянной фактуры и текстуры, которая делалась 4 года назад.. так сказать прогресс на лицо =D
На этом все. Спасибо за внимание =)
Маска японского демона Хання
Привет! Хоть волна по возрождению "пятничного МОЁ" запланирована на следующую пятницу, я начну с этой.
В декабре у меня появился заказчик с весьма интересной идеей. Он оказался любителем японской мифологии, и демона Ханья (Хання) в частности... И это весьма необычно, так как чаще всего люди хотят маски/шлемы вполне конкретных персонажей с вполне конкретным дизайном. А в данном случае были только пожелания и несколько артов.. вообщем огромный полигон для творчества =D
Короче завязываю со вступлением и перехожу к этапам работы:
-Создание 3D модели, и проработка дизайна покраски
-Подготовка модели к печати и соответственно сама печать
-Сборка, шлифовка, шпаклевка, грунтовка, снова шлифовка и финальная грунтовка с финальным ошкуриванием
-Покраска (перекрашивал я несколько раз, поскольку с аэром я до сих пор на "вы") и лакировка
Лично я проектом более чем доволен.. Впервые мною была создана модель для печати с подобной проработкой детализации, впервые я что-то подобное печатал и впервые наносил аэром подобный узор. Так что мой личный левелап в данной работе определенно имеет место быть =D
На этом все. Спасибо за внимание)
P.S.: больше фоток можно глянуть в комментах и там же вы можете задать интересующие вас вопросы по процессу ;)
Шлем республиканского командос
На днях подошел к концу мой очередной пятимесячный долгострой, а именно шлем республиканского командос RC-1262 "Scorch" из Звездных воин.
Материал- стеклопластик. Покраска в несколько слоев с имитацией сколов, царапин, потерстостей, нагара, ржавчины и грязи. Многослойный визор с подсветкой и височный фонарик.
Если есть вопросы, задавайте в комментах.. с радостью отвечу)
Ну а если вдруг заинтересует процесс создания, могу запилить пост по этому поводу.
Противогаз из S.T.A.L.K.E.R.
Привет! Вот уже больше 4х лет я занимаюсь крафтом и бутафорией для косплееров. А около полу года назад у меня появился принтер и я стал еще и мейкером =D
Вообщем принтер уже во всю влился в процесс и мне хотелось бы поделиться проектом "противогаза" по мотивам всем известного и уже ставшего культовым S.T.A.L.K.E.R.-a
Постараюсь максимально коротко описать этапы.
- Моделировал я в Blender3D по рефам из игры. Заказчиком была поставлена задача сделать маску по возможности максимально приближенной к канону.. тоесть постараться передать рельеф "резины". Забавный факт- эта маска имеет небольшие различия от игре к игре, поэтому финальный результат это нечто среднее между всеми вариантами
- Далее очередь 3D-печати. Для интересующихся печаталось натуральным ABS от Greg (сопло 0.5; шаг 0.25; t экструдера 246; t стола 90; скорость 60мм/с). Пластик порадовал качеством, слои спекались замечательно. Деломинация была незначительной да и то только потому, что я не особо запаривался с тестами и настройками.. Вообщем рекомендую =)
- Сборка и обработка печатной мастер-модели. Процесс не особо хитрый: склеил детальки, обработал ацетоном, прошелся крупнозернистой наждачкой, задул 2к грунтом, зашпаклевал косяки, задул еще раз и финально ошкурил уже мелкозернистой наждачкой.
- Снятие силиконовой формы. Сначала нагнал необходимую толщину пластилином, сделал замки и отформовал стеклопластиковый "кожух". После полимеризации убрал пластилин и в получившуюся полость между кожухом и мастер-моделью залил силикон.
- Отливка/формовка стеклопластиковой копии. Тут особо и говорить нечего- отлил "лицевой" слой, проармировал 2мя слоями 300го стекломата.
После полимеризации смолы(полиэфирной) достал, срезал облой, ошкурил, зашпаклевал мелкие косяки и грунтанул
- Покраска. Красилось пульвиком и аэром. Пульвиком основной цвет, а аэром всякие детали типо ободков вокруг линз, "потертостей" на фильтрах, полутеней рельефа и тд.
- Далее вытачиваем линзы из 3мм поликарбоната, тонируем и вклеиваем на место. чисто в теории поликарбонат спокойно выдержит страйкбольный шарик, но это не точно =D Тесты материала я оставил на заказчика.
- Пошив внутрянки и крепления. Крепление 4х точечное с возможностей регулировки. Ну а мягкая внутрянка позволяет носить маску с каким-никаким комфортом+ крепится она на липучках, поэтому ее можно легко снять и постирать.
Осталось только дождаться дня и отфоткать маску при нормальном освещении)
На этом все, спасибо за внимание)
Ну а если возникли вопросы по процессу и не только, стучитесь в личку в вк id28528831
Маска Вектора из вселенной Resident Evil
Вспомнил я тут на днях, что давно ничего не выкладывал. Решил закинуть несколько своих работ за последнее время. Начну с маски Вектора (вселенная Resident Evil)
Делал я эту маску еще весной, когда не вкусил всей прелести 3D-печати. Поэтому процесс вполне классический:
-Создание 3D-модели. Моделил в Blender3D
-Далее вырезаем все "лишние" элементы (позже к ним вернемся) и на основе лоуполи модельки делаем развертку
-Собираем модель из плотной бумаги (если не ошибаюсь, 200-ка).
-Далее укрепляем смолой, армируем и после полимеризации(высыхания) удаляем бумагу, т.к. в дальнейшем она будет только мешать.
-Теперь берем наждачку и шпаклевку и доводим маску до удобоваримого состояния, попутно вырезая лишнее в "глазах" и делая прорези под крепление.
-Теперь грунтуем, и детализируем нашу маску всеми необходимыми элементами. Теми самыми, что мы вырезали на этапе создания развертки.
-Далее опять грунтуем, финально ошкуриваем мелкозернистой наждачкой и задуваем в черный. Попутно вклеиваем линзы, с наклеенной синей тонировкой и вмонтированной подсветкой.
-Быстренько тестим подсветку и отправляем маску заказчику.
Заказчику зашло) Даже выгулял ее на Комик-Коне/ИгроМире. Увы, автора фотки с феста не нашел.. так бы указал
На этом все) Спасибо за внимание. У кого возникли вопросы по процессу и не только стучитесь в вк id28528831
Винтовка Вдовы
Доделал на днях винтовку Вдовы в расцветке скина "Роковая вдова" (давался бонусом за предзаказ). Это был самый долгий, сложный и интересный проект из тех, что у меня был.
Материал ПВХ 3мм, монолитный поликарбонат 3мм. Светодиодная подсветка питается от 3х пальчиковых батареек, отсек для которых находится в торце приклада. Ствол съемный, длинна с его учетом 120см. Проект по времени занял 6 месяцев.
Спасибо за внимание. Для интересующихся фотки процесса положу внутри. Там же отвечу на вопросы =)









































































