QKiwi

QKiwi

На Пикабу
30К рейтинг 16 подписчиков 12 подписок 15 постов 6 в горячем
Награды:
лучший длиннопост недели 10 лет на Пикабу
20666

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема?1

Спросил пользователь 小艾同学 в декабре 2021 года. Это был его первый пост с этой фотографией:

Почти все комментарии были оскорбительные: какой он жирный, уродливый, безнадежный, низкий, нищий и т.п. Короче классика.

Некоторые попросили рассказать его о себе. Он сказал, что родился в 1996 году, его рост 170 см, он работает на тяжелой физической работе получая 420$ в месяц, у него нет страховки, он закончил только младшую школу, нет своей квартиры, но есть машина, его родители еще не вышли на пенсию. В общем, так себе женишок по китайским меркам. Так же он просил совета как ему стать лучше, т.к. у него никогда не было девушки, но он очень хотел бы.

Не все комментаторы были злыднями, некоторые дали ему хорошие советы. Одни из первых были сменить прическу и очки. 小艾同学 не пошел резать себе вены или лезть в петлю, а последовал этим советам.

После этого в комментариях ему посоветовали пересмотреть диету и/или заняться спортом. Через несколько месяцев он выложил новый пост с результатами. Он сбросил лишний вес и сменил очки на линзы.

Некоторые не оценили его новую прическу и парень снова пошел к парикмахеру. Но тот что-то напортачил и бедняге пришлось ходить какое-то время в шапке.

Пока волосы отрастали, парень время не терял и поработал над своим стилем. Он показывал фотографии в разной одежде и спрашивал мнение людей. Многие помогали и давали советы.

Через некоторое время кто-то сказал, что ему нельзя просто сбросить вес, нужно поработать над мышцами. Что он и сделал.

Его волосы наконец отрасли. Он попросил посоветовать ему прическу, что бы в этот раз всё было чики-пуки.

Вот такую прическу он выбрал в итоге.

Работа над стилем продолжалась. Он советовался с людьми о том, что ему идет и как ему одеваться более модно. Его беспокоило то, что он низкого роста (170см).

После двух лет работы над собой люди попросили его сделать фото "до" и "после" в той же одежде.

Еще немного обновленного 小艾同学:

За два года он полностью изменил себя, встретил хорошую девушку и в сентябре этого года женился.

Теперь он выбирает костюм и церковь для свадебной церемонии (в Китае заключение брака и свадебная церемония проводятся в разные дни). Конечно же со своими подписчиками.

Показать полностью 24
1106

Самая тщеславная женщина в мире

В XIX веке фотография считалась особым событием и люди старались выбирать наряды и позы, чтобы запечатлеть себя и свои семейные моменты. Стоимость и сложность делали каждую фотографию чем-то уникальным и ценным, доступным лишь небольшому кругу людей, преимущественно аристократам и богатым.

На фотографиях тех лет люди не улыбаются, выражения лиц и позы статичны. Время экспозиции занимало несколько минут и фотографируемый объект должен был оставаться неподвижным. Улыбку было трудно сохранять несколько минут, что приводило к смазыванию. Поэтому фотографами были установлены правила: не говорить, не двигаться, не улыбаться.

Но тут появляется она... Графиня Вирджиния Олдоини (Костелеоне). Она была итальянской аристократкой и куртизанкой, фавориткой Наполеона III. Все в Париже говорили о невероятной красоте графини ди Костелеоне.

В июле 1856 года Вирджиния Олдоини впервые посетила студию Mayer & Pierson, одну из самых востребованных портретных студий Пьера-Луи Пирсона в Париже. Студия специализировалась на фотографии с ручной росписью — чрезвычайно популярной технике. Раскрашенные вручную фотографии считались одновременно роскошью и новинкой. За 40 лет совместной работы они создали свыше 450 снимков. Это сделало ее известной в мире моды и фотографии.

"Олдоини смотрит прямо на зрителя через маленькую черную рамку. Она одета в невероятные наряды, но тем не менее, с рамкой на глазу, она заставляет вас смотреть на нее. Не на ее одежду или высокие волосы, а на ее пристальный, почти нервирующий взгляд."

"Олдоини смотрит прямо на зрителя через маленькую черную рамку. Она одета в невероятные наряды, но тем не менее, с рамкой на глазу, она заставляет вас смотреть на нее. Не на ее одежду или высокие волосы, а на ее пристальный, почти нервирующий взгляд."

Графиня тщательно продумывала костюмы, декорации, сцены и способы, которыми изображения должны быть нарисованы и украшены впоследствии. Большинство изображений представляли собой конкретных персонажей, взятых из мифов, искусства, литературы или Библии.

"Эта фотография, этюд для большой раскрашенной версии, была тщательно отретуширована графиней с инструкциями, предполагающими, что композиция была призвана подчеркнуть ее элегантную осанку и величественное платье."

"Эта фотография, этюд для большой раскрашенной версии, была тщательно отретуширована графиней с инструкциями, предполагающими, что композиция была призвана подчеркнуть ее элегантную осанку и величественное платье."

Ее фотографии нарушают традиционные стандарты портретов времени, они гораздо более выразительны и необычны, чем большинство фотографий женщин того периода. Эти портреты идеально сочетаются с ее эксцентричным художественным духом и отражают ее самолюбивую личность. Они представляют экстравагантную, умную и творческую женщину, которая отличается бунтарством и активно создает свой уникальный образ.

Кстати, про самовлюбленность. Как заметил один из современников, Вирджиния была настолько погружена в себя, что «через несколько мгновений… начала действовать вам на нервы».

На некоторых снимках она поднимает края юбок, демонстрируя свои ноги и даже ступни, что было абсолютно неприемлемо для моральных норм того времени. Такой уровень наготы считался чрезвычайно распущенным.

Ноги графини ди Костелеоне называли «самыми красивыми ногами века». Любители собирали коллекции ее снимков, выкупая их или выменивая друг у друга, а хозяйка этих самых ног становилась все более популярной.

Ноги графини ди Костелеоне называли «самыми красивыми ногами века». Любители собирали коллекции ее снимков, выкупая их или выменивая друг у друга, а хозяйка этих самых ног становилась все более популярной.

Откровенные фото она рассылала всем знакомым, особенно мужчинам.

Откровенные фото она рассылала всем знакомым, особенно мужчинам.

Вирджиния потратила баснословную сумму на снимки. По некоторым данным примерно 400тыс.$ (на современные деньги).

На момент смерти Вирджиния Олдоини мечтала показать свое творчество на Всемирной выставке 1900 года в ретроспективе под названием «Самая красивая женщина века». Но этого не случилось. Графиня ди Костелеоне умерла 28 ноября 1899 года в возрасте 62 лет.

Графиня Вирджиния Костелеоне стала одной из самых знаменитых фотомоделей своего времени. Ее сотрудничество с известными фотографами того периода сделали ее иконой модельного мира 19 века. Ее фотографии продемонстрировали новые стандарты моделирования и влияли на модные тенденции своего времени. Это сделало ее важной фигурой в истории моды и фотографии.

Метрополитен-музей приобрел 275 фотографий Вирджинии в 1975 году.

И даже спиной. О-хо-хо! В середине XIX века такая поза для фотографии была редкостью

И даже спиной. О-хо-хо! В середине XIX века такая поза для фотографии была редкостью

Спящая графиня

Спящая графиня

Показать полностью 12
1042

Как у нас отжали балкон

В конце мая обратили внимание, что на нашем балконе всё время тусуется голубь. Балкон у нас не обустроен и мы туда редко заходим. 30 мая решили посмотреть, что эти голуби у нас забыли и обнаружили это (заранее прошу прощение за вертикальное фото, по-другому не подлезть было):

Закрывать балкон было поздно и оставалось наблюдать. 2 июня появилось второе яйцо

Началась совместная жизнь. Батя с мамой по очереди высиживали яйца, а мы им старались не мешать. 20 июня вылупились птенцы

Вместо двух маленьких карапузиков на следующий день сидели какие-то страшные уроды. По размерам ~половина ладони каждый

Я не думала, что птенцы такие уродливые. Они целыми днями сидели в гнезде, дрожали и не подавали никаких признаков жизни. Через 2 дня, т.е. 23 июня, эти твари уже были с ладонь

26 июня. С такими темпами роста мы начали бояться за наше имущество и жизни.

28 июня. Появились первые перья и они стали походить на орлана, которого потрепала жизнь. Начали вставать на свои огромные лапы и реагировать на свет и шум.

30 июня. Появился более-менее нормальный хвост. Начали на меня шипеть и попытались клюнуть. Ох уж эти неблагодарные дети...

3 июля. Грудь оперилась, а башка всё еще лысая. Начали выходить из гнезда, но недалеко. Их родители натаскали какие-то пакеты на балкон. Всё вокруг засрано.

5 июля. Головы начали оперяться.

9 июля. Полностью оперившиеся. Мини копии взрослых голубей. Учатся летать. Теперь не просто на меня шипят, но еще и убегают. Носятся по всему балкону.

С 9 июля и до сегодняшнего дня они больше не менялись. Только габаритами. Уже ждем когда они свалят. Невероятное количество говна и мусора, уже сто раз пожалели, что приютили этих неблагодарных птиц. Сейчас внимательно следим, чтобы маманя не снесла еще яйца, т.к. в городской среде они могут сносить яйца еще до выпуска молодняка. Этот круговорот голубей, птенцов и говна рискует не прерваться.

Показать полностью 11
1089

Надпись на стекле в Эрмитаже

7 марта 1902 года, стоя у одного из окон дворца, императрица Александра Федоровна вырезала на стекле бриллиантовым кольцом слова: «Nicky 1902 looking at the hussars. 7 March». (Ники смотрит на гусар). 

Несмотря на революцию 1917 года, пожар Гражданской войны, ремонты дворца и страшную блокаду, это стекло с надписью уцелело, но сокрыто от народных масс шторкой и барьером. Находится в музыкальной гостиной. У этого окна снимал Парфенов последнюю часть Российской империи.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!