PaulRomanych
De Tomaso P72
De Tomaso P72 — это спортивный автомобиль, созданный итальянской компанией De Tomaso. Основанный на платформе Apollo Intensa Emozione, P72 был спроектирован в честь прототипа гоночного автомобиля De Tomaso P70.
На это ушло шесть лет, но суперкар P72 наконец-то готов к дороге. Поставки начнутся в этом году.
Надо брать...
Пежо 806: почему эта классика всё чаще превращается в головную боль современных владельцев
Когда речь заходит о семейных минивэнах 90-х — многие вспоминают именно Пежо 806. Этот автомобиль был символом комфорта, практичности и французского шика. Но со временем даже самые надежные модели начинают показывать свои «наболевшие» проблемы, превращая владение в настоящее испытание. Почему же так происходит и что нужно знать нынешним владельцам этого легендарного авто?
Почему Пежо 806 — это не только ностальгия, но и вызов
Пежо 806 — машина, которая в свое время считалась передовой. Просторный салон, богатая комплектация и французский стиль делали его желанным для семейных поездок. Но годы берут свое: многие автомобили уже давно перешагнули рубеж в 20-25 лет, а значит, требуют особого внимания и ухода.
Основные «наболевшие» проблемы владельцев
1. Коррозия и кузовные болезни
Несмотря на привлекательный внешний вид, кузов Пежо 806 склонен к ржавчине, особенно в местах соединений металла и под порогами. Если не заниматься профилактикой — ржавчина быстро разрушит структуру.
2. Электрика и электроника
Со временем начинают сбоить электропроводка, датчики и блоки управления. Особенно страдают системы электроподъемников окон, освещения и мультимедийные системы — зачастую их ремонт обходится дорого или вообще невозможен без замены узлов.
3. Трансмиссия и двигатель
Механическая коробка передач или автомат могут давать сбои после пробега за 200 тысяч км: появляются вибрации, затрудненное переключение или утечки масла.
5. Расход топлива и износ узлов
Из-за возраста возрастает расход топлива, а изношенные детали требуют регулярного обслуживания — иначе эксплуатация превращается в постоянные расходы.
Стоит ли держать или продавать?
Конечно, если вы готовы вкладывать деньги в ремонт и ТО — Пежо 806 может стать верным спутником еще на долгие годы. Но для тех, кто ищет надежность без постоянных забот — лучше подумать о более свежих моделях или альтернативных вариантах.
В телеграм-канале можно посмотреть фотоподборку легендарной марки.
Если у вас есть опыт владения Пежо 806, то расскажите нам, какие нюансы доставляли больше всего хлопот?
Китайский автопром: как он захватывает рынок СНГ и меняет правила игры
В последние годы рынок автомобилей в странах СНГ переживает настоящую революцию. И главной движущей силой этого процесса становится китайский автопром. Казалось бы, еще несколько лет назад китайские машины ассоциировались у многих с недорогими и сомнительного качества машинами. Сегодня же ситуация кардинально изменилась: китайские бренды не только предлагают конкурентоспособные цены, но и внедряют передовые технологии, дизайн и уровень комфорта, которые вызывают все больше интереса у покупателей.
Почему именно Китай?
Первое — цена. В условиях экономической нестабильности и роста курса валют многие граждане ищут доступные решения без потери качества. Китайские автопроизводители понимают это и активно работают над снижением стоимости своих моделей, не жертвуя при этом надежностью.
Второе — качество. Современные китайские автомобили проходят строгие проверки и соответствуют международным стандартам. Многие бренды уже получили сертификаты качества и даже начали экспортировать свои машины в Европу и США.
Третье — инновации. Китайцы активно внедряют электромобили, системы автопилота, подключенные мультимедийные системы и другие современные технологии, что делает их продукцию привлекательной для молодого (и не только) поколения.
Как это влияет на рынок СНГ?
Рынок СНГ традиционно был ориентирован на российские и европейские бренды. Однако с приходом китайских автомобилей ситуация меняется: дилеры открывают новые шоурумы, а покупатели все чаще выбирают именно китайские модели за их баланс цены и качества.
Это вызывает определённое напряжение среди традиционных автопроизводителей, которые вынуждены пересматривать свои стратегии. В итоге потребитель выигрывает: появляется больше выбора, снижаются цены, а качество автомобилей растет.
Что дальше?
Можно предположить, что в ближайшие годы китайский автопром продолжит укреплять свои позиции в странах СНГ. Особенно это касается сегмента электромобилей — тут у Китая есть все шансы стать лидером благодаря масштабным инвестициям в развитие технологий.
В своем телеграм-канале выложил ссылку на статью с сайта Ведомости.ру, где указаны некоторые статистические данные, касаемо объемов продаж различных китайских брендов за последний год.
А что вы думаете о будущем китайского автопрома в СНГ? Какие модели уже успели вас удивить или разочаровать?
Статическое электричество под контролем: как не получить удар при выходе из автомобиля
Прочитав заголовок, каждый из вас, конечно же вспомнил это невероятное ощущение, когда по пальцам бьет током от любимого железного коня! Это может происходить по разным причинам, но мы сейчас не будем углубляться в науку, а лишь выведем несколько действующих способов, которые помогут вашим пальцам лишний раз не попадать под эти пронизывающие иглы электричества.
Самым известным и рабочим способом является использование заземляющей ленты (резинового автомобильного антистатика). Каждый еще в детстве видел на каком-нибудь Москвиче сзади эдакий ремешок, трущийся об асфальт. Такой ремешок соединяет кузов авто с землей. Важно также, чтобы этот аксессуар обладал достаточной проводимостью. Ну сейчас на том же Алиэкспрессе их пруд пруди, да еще и с разными дизайнами.
2. Еще можете приобрести несколько пластиковых защитных накладок на двери. Если вы установите такую защиту и приучите себя касаться только её при закрывании двери, вы увидите, что разряды исчезнут.
3. Если не хочется дорабатывать внешний вид машины резиновыми висящими штуками и пластиковыми рамками, то есть еще лайфхак. Дотроньтесь до металлического предмета перед тем, как ваша нога ступит на землю. Предмет, который всегда под рукой – это, естественно, кузов автомобиля. В таком случае не возникнет электрического разряда между рукой и дверью, и вы не ощутите электрического удара.
4. Ну и напоследок способ, который, конечно, не избавит от острых ощущений, но немного их притупит. Выходя из машины, касайтесь двери тыльной стороной руки или запястьем. Эти участки гораздо менее чувствительны, чем кончики пальцев. Я, например, пользуюсь именно этим способом.
В интернете можете прочитать еще про всякого рода брелоки, аэрозоли, салфетки и много чего другого. На мой взгляд, это не того масштаба проблема, которую нужно решать, столь заморачиваясь.
Если вам интересен похожий контент на автомобильную тематику, у меня есть Telegram-канал, там и серьезные вещи, и юмор.










