OmegonAlpharius

OmegonAlpharius

Гидра Доминатус!
На Пикабу
175 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 20 постов 1 в горячем

Проблемы Мондштада

В прошлом своем посте, я говорил что мой следующий пост будет связан с Райден, и причины того, почему она достаточно так себе персонаж, в итоге все получилось так, что большинство моих претензий вытекают из проблем всей Инадзумы в целом, поэтому справедливости ради, я решил по очереди разобрать каждый регион, и все их проблемы, и таким образом выделить их главные минусы. Таким образом начнем по логике с самого первого региона.

У Мондштада есть несколько проблем, но в целом все они вытекают в одну единую проблему, а именно - незаконченность. Почти каждый аспект в лорном плане кажется недоделанным, но начнем по порядку.

Единственный аспект к которому особо нет вопросов это основной сюжет. Он ясен, понятен, логичен, и после него не остается ощущения недосказанности, что нельзя сказать про остальное.

Персонажи

Почти все основные персонажи, которые имеют хоть какой-либо вес в сюжете, имеют недосказанности, претензий нет разве что к Моне. Дилюк, Кэйа, Альбедо, Венти. К каждому из них есть вопросы, и после каждого появления этих персонажей оставалось ощущение недосказанности. Причем Венти тот перс, к которому появляются все больше и больше вопросов, но Хойеверсы, что-то не спешат нам раскрыть их.

Доп. сюжет

Хоть в отличие от других регионов у Монда крайне мало доп. сюжета, но даже к имеющейся информации достаточно много вопросов. Я говорю о Сал Виндагнире, к которому даже спустя два с половиной года после выхода, имеются некоторые вопросы. Также руины вокруг Монда, Андриус про которого мы критический мало знаем, хотя он один из немногих который в теории может ответить нам на некоторые вопросы, но игра вообще хоть как-то нас к этому не подталкивает.

Чеховские ружья

Дилюк - в кармане глаз порчи, к которому имеет подозрительный иммунитет. Юзал его три года, не пострадал ни в каком плане, ни морально, ни физически (хотел здесь вставить мем "Похуй" с заминированным Димоном, но столкнулся с проблемой шакалов в найденных фотографиях). Также стоит на карандаше у Фатуи (не исключено что у них на него стояк)

Кэйа - известно что он не выбирал вилкой в глаз. Имеет родственные отношения с высокопоставленными членами бездны.

Альбедо - само существование перса и дальнейшее развитие в целом чеховское ружье.

Магистр Варка - также как и с Альбедо, только с разницей, что мы про него почти вообще ничего не знаем.

Джинн и Барбара - тут по большей части вопросы к их крайне мутному бате.

Кли - станет ли в будущем подобно своей матери по силе?

Венти - все его действия говорят о том, что он знает и понимает гораздо больше чем мы предполагаем.

В целом все говорит о том что мы рано или поздно точно станем свидетелями новых событий в Монде, но когда это произойдет, хер его знает, поэтому я не буду подводить какие-либо итоги, когда выйдет, тогда и обсудим.

Показать полностью

Итоги Сумеру

Ну что же, мы наконец дождались кульминации истории Сумеру, и поэтому думаю можно подводить итоги. Да я знаю что будет еще патч, но не думаю что там будет нечто крыше сносное от чего мы все ахереем. Скорее всего будет нечто подобное как в прошлом году, ивент с несколькими персонажами, которые чуть больше раскроют либо этих же персонажей, либо тот же лор который мы итак знаем, поэтому думаю сравнения можно уже подводить. Также далее будет много субъективного мнения, у вас оно может быть иное, и если это так можете им поделиться, мне будет интересно прочитать.

Основной сюжет.

Тут надо уточнить что я буду сравнивать события происходившие именно в первых патчах.

Не сказать что прям плохо, и ужасно но думаю сюжетка могла бы быть интереснее. Если в той же Инадзуме мы по сути еще до ее выхода примерно понимали чем мы будем там поначалу заниматься, то в Сумеру можно было более интересно разгуляться, но хойеверсы в этом плане дали нам достаточно скучную историю, хотя должен признать, концовка первого патча была действительно красивой и душевной, но все же она не такая запоминающаяся как концовка Ли Юэ, и уж тем более не такая красивая и интересная как Мондштадская.

Таким образом по части основного сюжета выходит так

1.Мондштад

2.Ли Юэ

3.Сумеру

4.Инадзума

На вряд ли сюжетка следующих регионов будет хуже Инадзумы, поскольку такую скучную хрень еще надо умудриться переплюнуть (мне просто дико обидно за Синьору, дико интересного перса с интересной предысторией тупо слили в никуда).

Дополнительный сюжет и квесты

Вот тут уже мое почтение. Это лучшие дополнительные квесты во всех регионах. Здесь мы четко от А до Я изучили и соединили сюжет пустыни и Сумеру. Конечно по части атмосферности проигрывает Инадзуме, но в отличие от той же самое Инадзумы каждая дополнительная локация это не сюжетка в вакууме, которая лишь парой лорных фактов соединяется с основным сюжетом, а полностью связанная история. Не вижу смысла как-то сравнивать с Ли Юэ и Мондом, потому что там доп сюжета раз два и обчелся.

Поэтому здесь итог таков.

  1. Сумеру

  2. Инадзума

  3. Ли Юэ

  4. Мондштад

Я поставил Ли Юэ выше монда чисто из-за Разлома, хотя по сюжету упоминается что Разлом ближе к Сумеру нежели к Ли Юэ, но все же, из-за того что там сейчас в основном тусят жители Ли Юэ, отнесем их к этому региону, хотя если бы не разлом Монд находился бы выше.

Основные персонажи.

Вот тут какими бы интересными для других персами не были основные лица, в каждой из других регионов на мой взгляд персонажи более интересные. Единственная кого можно выделить это Нахида, но все остальные какие-то скучные и пресные. Тигнари, Аль-Хайтам, Сайно. Не идут ни в какой сравнение с колоритностью Венти и Дилюка в Монде, Деда, адептов, и Ниной в Ли Юэ, и Райден, лисой, и казахом в Инадзуме. Каждый из этих персов колоритнее и интереснее чем основные лица в Сумеру.

Таким образом места выглядят как-то так.

  1. Мондштад

  2. Ли Юэ

  3. Инадзума

  4. Сумеру

Второстепенные персонажи.

Тут ситуация также аналогичная. Из игровых тут можно отметить Кавеха (хоть он еще не вышел, но он мне уже нравится, и рядом с ним кирпичное личико Аль-Хайтама хоть как-то приобретает харизму), а из неигровых Джина (забыл как ее звали, но ее история мне понравилась, хотя концовка разочаровала, надеюсь мы ее снова как-нибудь встретим, хотя что-то мне подсказывает что навряд ли) и Джехт (смотря на то, что я добавляю в этот список неигровых персов, можно понять насколько тут скучными являются игровые персы).

Не вижу смысла сравнивать с другими регионами, поскольку в каждом другом регионе тонна более интересных второстепенных персов.

  1. Инадзума

  2. Мондштад

  3. Ли Юэ

  4. Сумеру

Здесь вообще я хотел бы поставить на первое место Монд, но там много персов которые имеют большой потенциал в плане лора, но хойеверсы на них болт клали. Я говорю о глазе Кэйи, о сюрпризе в кармане Дилюка, об Альбедо в конце концов, ну и думаю в этот список можно добавить маму Кли. А на вопрос почему Инадзума на первом месте, я отвечу лишь то что Итто тупа лучший.

Архонты

Пока кое-какие симпы меня прозвали хейтером Райден, какой вывод можно сделать по моим некоторым постам, хотя подробнее о ней я расскажу в другой раз, как и то почему она мне не нравится как сюжетный перс. Подчеркну КАК СЮЖЕТНЫЙ ПЕРС, а то под моим прошлым постом когда я ее назвал так себе архонтом, мне начали пояснять за геймплей, но сейчас не о ней.

Нахида. Определенно интересный персонаж, с трагической историей, интересными манерами и речью, ну и вполне себе понятными поступками. С дедом она конечно не сравнится, но вполне себе близка к нему. Она лучше Венти, хотя он перс вокруг которого все больше и больше появляется нового лора с разных ивентов, и уж определенно лучше Райден. Ее второй личный квест стоит в одном месте с первым квестом деда, но в лорном плане все же до него не дотягивается, хотя моем сердечке она определенно выше но...

  1. Дед

  2. Нахида

  3. Алкаш

  4. Кукла

Как-то так. Если у вас имеется иное мнение насчет распределения мест, можете поделиться, мне будет интересно прочитать.

Показать полностью

Главная тайна

У меня вот такой вопрос, почему гг не может подойти к рандомному магу бездны, и сказать "Селестийцы пидарасы, а архонты идут нахуй, помоги мне встретиться с сестрой, чтобы мы вместе их всех развалили"

Ну и вдобавок почему близнец не может подойти к гг и все нормально объяснить и сказать "Вот нас ебнули ваще ни за что, помоги мне отомстить им, поставить обратно на ноги нашу цивилизацию (если это возможно), и мы после вместе свалим"

Специально для тех кто не до конца понимает смысла поста пишу отдельно и большими буквами
ЧТО МЕШАЕТ БЛИЗНЕЦУ САМОМУ ПОДОЙТИ И ВСЕ РАССКАЗАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ, А НЕ ПИЗДЕТЬ ПРО ТО ЧТО "ТЫ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ". Гг хоть и дебил но не настолько чтобы не войти в ситуацию.

Жиллиман

У меня такой вопрос как относительно нового члена комьюнити, когда Жиллиман возвращался, о его возвращении тоже было известно аж за пару лет до анонса?

Инадзума не нужна

Блин, а ведь до меня только дошло, что сюжет Инадзумы от и до не имеет вообще никакого смысла для цели гг, то есть Инадзуму по сути можно вырезать, оставить пару сцен, диалогов, и все вот и весь смысл Инадзумы

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества