Привет, Пикабу! Меня зовут Вероника и я тебя люблю.
Все самые любопытные уже глянули, что я тут новорег, а для остальных вот пишу эту фразу ручками. История моего явления банальна: читаю несколько лет, но бытие не сподвигало к описанию тут всякого, даже ВК с трудом поддерживаю, хоть и задору в этом самом бытии навалом.
Но приключилось банальное, хотя и болезненное - моя коса мирного и интересного существования наткнулась на расколотый булыжник доставки Озона. Опыт покупок там у меня не сильно большой, но весьма позитивный, последняя удачная покупка была больше года назад. Ну и по старой памяти я решила всякое нужное прикупить. Ремешок к фитнес-браслету, чехольчик для любимого телефонки, да маслица в обожаемую самоходную повозку.
И вот что-то странное началось сразу. Раньше как-то все товары с единым сроком доставки можно было вместе получить. Но тут браслетик продавец сам только курьером доставляет, а остальные позиции почему-то тоже по отдельности хотят до меня доехать. Ну ладно, что уж там, пусть будут курьеры, мне как-то без разницы.
Заказ я оформила 30.11, оплатила и узрела воодушевляющую надпись, что 1.12 можно уже быть счастливой обладательницей мелких мещанских радостей.
Радость прям переполняла! Это когда День рождения уже закончился, а подарки еще дарят. Что, кстати, соответствовало действительности. Но не тут то было! Приходит второе письмо, которое несколько омрачает картину жизни:
Но по факту 4-го числа утром приехал курьер от продавца браслетика и вручил мне мою прелесть. За что и получил заслуженные 5 звезд и огромное спасибо. И позвонил, и куда надо подошел, и все у него было хорошо. Умничка. Ну, думаю, пока я тут песика погуляю, всякими полезностями займусь, маслице как раз подкатит и можно будет завтра на сервис ехать. Хорошо, что не записалась заранее, ибо в тот же вечер бах:
И просто как из рога изобилия пыщ-пыщ:
Конечно, сложа лапки я не сидела. Лапками я пыталась выковырять из ТП (и пофиг как кто прочтет, всё будет правильно) какие-то крупицы надежды. Но крылатую фразу Данте Алигьери надо писать дисклеймером при открытии чата с ТП.
Не буду приводить все скрины, там ооочень много шаблонных ответов, не интересно. Остановлюсь на самом интересном.
ТП мне пишет, что заказ у курьера. Но я не могу получить его номер и в ЛК невозможно поменять дату доставки, так как дата не назначена (способ в принципе нельзя поменять)! И тут понеслась....
Вопрос по количеству переносов доставки я задала 17 или 18 раз, уже со счета сбилась. Многие тут скажут, что ТП все равно, они покупателя измором возьмут своими шаблонными ответами. Ага, счаззз. А если покупатель и сам умеет в ТП? Та-дам!
А вот тут интересненько получается! Уже есть за что зацепиться. Кстати, параллельно бомбардирую офаккаунт в ВК:
А почему же коллеги вдруг уже работают над решением моего вопроса (хотя скорее всего не работают, не будем наивными)? А вот почему:
Я аж чуть баранкой ванильной не поперхнулась от такого поворота! А ТП от волнения мое имя перепутали. Ну ничего, переживу. Я вас всех там переживу.
План действий у меня такой. Заказ я отменять не буду, буду посмотреть, что да как, каждый перенос сверх лимита посчитаю и досудебную претензию выкачу. Что за феодальное самоуправство? Мы тут правовое общество стоим, а тут всякие чудаки на букву Мэ решают безнаказанно творить дичь. Нехорошо это.
Если у кого есть какие мысли-идеи или советы, я открыта вашим предложениям и опыту. Цель - получить мой заказ без отмен, перезаказов, возвратов и прочих танцев. Время есть, терпелки и выдержки много.