OlafJohansson

OlafJohansson

Всем привет!
Пикабушник
121 рейтинг 0 подписчиков 43 подписки 1 пост 0 в горячем
Награды:
Отпетый киноман
14

Некомпетентность работников сбера

Год назад я взял ипотеку в Сбербанке. Мне навязали пакет "ДомКлик Плюс", так как он снижал процентную ставку на 1%. В пакете "ДомКлик Плюс" автоматически шло страхование жизни и вот настал момент, когда нужно продлевать страховку, а значит продлить пакет "ДомКлик Плюс". В приложении Сбербанка отображалось автопродление пакета в день, когда срок действия предыдущего пакета закончится, то есть нужно было иметь необходимую сумму денег на счёте для продления пакета.

Случилось так, что автопродление куда-то пропало, но появилось сообщение:

Обратился в офис Сбербанка, час отстоял в очереди, но весь состав сотрудников этого отделения не смог помочь мне и отправили в главное отделение Сбербанка нашего города. Там его тоже не поключили, но подключили стандартное страхование, на вопрос "изменятся ли условия ипотеки?" ответили "ничего от этого не изменится, процентная останется прежней". Сегодня пришло сообщение:

Я сделал звонок в Сбербанк, где мне сказали, что да, нужно именно продлевать договор "ДомКлик Плюс", а страхование, которое я оплатил надо расторгнуть, иначе условия ипотечного кредитования изменятся, для этого надо отправить заказное письмо в Тулу для расторжения того страхования, которое я поставил, но вернут не всю сумму. Очень расстраивает некомпетентсть работников Сбербанка, жаль потраченного времени на хождение по офисам Сбербанка. Зачем писать, что нужно обратиться в офис, если там никто не сможет помочь!? Надеюсь мой опыт поможет людям с такой-же подпиской, чтобы они ждали, когда сгорят все сроки, к чёртовой матери, а Сбер сам отправит нужные реквизиты для оплаты этой чудо подписки онлайн.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!