OkamiRetsu

OkamiRetsu

пикабушник
поставил 8797 плюсов и 25 минусов
328 рейтинг 120 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
7

Работа горничной в пятизвездочном отеле

На волне постов про работу в сауне и вспоминая истории на Пикабу от администратора отеля, хотелось бы также поделиться своей. Довелось мне поработать горничной в отеле пять звёзд. И после этого я понимаю, что заплати ты хоть 10, 20, 70 тысяч за ночь в таком отеле, должного обслуживания ты не получишь. Не потому что горничные хотят вам намеренно подгадить, а потому что ежедневные планы руководства ставились такие, что физически не было сил с ними справиться и шли на уловки.

Вы работаете в паре, вам на смену (всего их было три: утренняя, дневная и вечерняя) даётся задание - 20-30-40-прекрасному нет предела номеров. Нормой уборки считается же 12-16 номеров. Часто в номерах по 2-3 комнаты. Белье в отелях 5* меняется ежедневно, таков стандарт. Значит в каждом из номеров, где иногда было и по 2-3 кровати, нужно снять постельное белье, постелить заново. Протереть все поверхности от пыли, включая верхушки шкафов или за унитазом. Любая мелочь. Отмыть ванную, пропылесосить, собрать мини-набор для нового гостя из шампуней/гелей/щёток для обуви. И вот заходишь ты в первый же номер, смотришь на часы, на срач, оставленный после выезда гостей или же, если они там до сих пор проживали, на то, как их личные вещи будешь обходить и прибираться не притронувшись к ним и понимаешь - тебе пизда. Не сможешь, не успеешь отмыть все до идеала.

В мой первый день я исправно снимала белье, заправляла новое, а потом меня ударила по рукам "опытная" напарница, спросила что же я делаю и пояснила, что если не хочешь закончить в три ночи и получить от начальства за то, что работа не выполнена, то просто не снимай белье. Если простыня не мятая, встряхни ее хорошо и на место. Ладно, если гость там проживал, он просто вторые сутки бы ночевал на том же белье, но после выезда, если бы я сама узнала, что сплю на грязной простыне, закатила бы истерику и скандал. Делать нечего, стала повторять за напарницей.

Все поверхности в номере протирались одной тряпкой: от пола до потолка, пыль на ней накапливалась, но какая разница, что ты уже грязной ведёшь дальше, главное, что с виду чисто. Перчаток никаких не выдавали, от этого старались химикатами не пользоваться особо.

Отвращение к самой себе пропадает со временем, становится наплевать, лишь бы выполнить все в срок, уйти домой, сразу завалиться спать, чтобы потом по новой. Смотря же на тех, кто там проживал, радости от работы не прибавлялось.

Разбросать по всему номеру использованные презервативы? Заварить в ванне зелёный суп и оставить (привет, Китай)? Наблевать в раковину? Не смыть за собой говно? Открыть нам дверь будучи голым дедушкой лет семидесяти? Легко! С радостью!

Все горничные понимали, что это наша работа и ее нужно делать правильно. Единственное оправдание этому - завышенные требования, если бы ставили меньшее количество номеров на уборку (+ еще был вечерний сервис после всего этого, подготовка номеров по второму кругу для сна), никто бы не пытался уложиться за 15 минут из говна сделать конфетку и все бы было нормально. По разным источникам даются разные критерии по времени уборки, где-то это:

- однокомнатный занятый номер - примерно 15-20 минут;

- однокомнатный номер после выезда клиента примерно 20-30 минут.

А где-то:

- 30 минут - жилой номер;

- 60 минут - уборка номера после выезда;

- 90 минут - генеральная уборка номера.

Ощущалась острая нехватка персонала, я сбежала к концу месяца.

Личные вещи мы не трогали, чужими духами не брызгались, было чисто наплевать, что у вас там лежит, у нас работы ещё выше крыши, чтобы воровать у вас что-то. Тем не менее, в один из дней пришлось давать показания в полицию. Две дамы покинули номер, напились, вернулись и БАМ БУМ БАЦ - из их номера пропало украшений на 10 тысяч долларов. Посмотрели по магнитной карте, кто отвечал за уборку в их номере, какая неожиданность, что именно мы с напарницей. Стали допрашивать, а мы то что, мы эти украшения в глаза не видели, но на горничных свалить самое удобное. Напарницу увезли даже в участок для допроса, я отделалась беседой в самом отеле.

Чаевые горничные получали крайне редко. До нашего прихода в номера заглядывали супервайзеры и забирали все деньги себе.

За внешний вид нас дрючили. Считалось, что татуировки вызывают "неприятные ассоциации" у гостей, заставляли их скрывать. Так что по отелю ходила девушка с обмотанным бинтом запястьем, как суицидница, зато татуировку не видно. Униформа должна была обязательно прикрывать колени, но нужные размеры отсутствовали, все шили под стандарты и сотрудницы ходили как могли, за это тоже получали выговор. Плевать, что слишком высокая, а форма шьётся на 160 см росту.

Не скажу, что во всех отелях так, работала уже администратором в том, где убирали нормально, но принцип уборки часто тот же - одна тряпка на весь номер.

Показать полностью

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!