Nofaced

Пикабушник
Дата рождения: 29 июля
409 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4

Ответ на пост «Никто не пытается решить проблемы...»5

Иии волонтерский движения разных толков идут нафиг во главе с Чистоменом. И Вы скажите - "они решают не те проблемы, а надо решать коренные. А коренные у нас во власти, а власть плохая её нужно поменять.". А где был ты все эти годы и что сделал для хип-хопа? А если серьёзно - нормальных людей хватает и у нас и у них, просто говно лучше видно да и понятнее оно чтоли (статистики не будет - ИМХО). А проблемы во власти нужно решать с себя - пиши, жалуйся, организуй гребаное ТСЖ или не менее грёбаные профсоюз или партию и делай, делай, делай и если не получится - твое мнение будет что-то значить. А пока мы оба пернули в лужу и смотрим на расходящиеся круги.

ИМХО Итак господа, после прочтения мнений окружающих у меня возникло желание поделиться собственным.

Fallout 4 на текущий момент, по сути, напоминает мне старый анекдот про советский истребитель – тот самый где в инструкции писалось «после сборки изделие обработать напильником». Беседка выпустила Fallout 4 (не 3,5, не спин-офф 2 или 1 и даже не предысторию) как самобытную самостоятельную игру. Что мы увидели в ней:
1. Графика похорошела. Пусть и не настолько, чтобы для полного её раскрытия требовалось 2 Титана в режиме СЛИ, но всё же (не стоит рассказывать про оптимизацию – всегда есть верхняя планка – не дадут Вам 256 Мб видеопамяти графики «как в реале и чтоб без тормозов» )
2. Система диалогов. Не обругал только ленивый. Что по сути изменилось в сравнении с 3 и Вегасом? Да практически ничего (единственное что исчезли спецреплики от умений и высоких параметров). Тот же диалог – при выборе 1 из 4 вариантов «выпадает» новый выбор из уже других вариантов. Проверка на харизму? Да в 3 Фолле было то же самое – те же проценты и вечные релоады для прохождения (только в 4 перестали писать проценты), а в Вегасе вообще не было проверки – была планка которую нужно было преодолеть (Нет 80 науки? Too bad… повезёт в следующий раз…когда наберёшь и заговоришь снова)
3. Система прокачки. Что можно сказать…а ничего. Исчезли некоторые перки, добавились новые…и по сути всё. А, ну да - теперь же можно прокачивать СПЕШЛ, чего раньше не было. Не мыслимо. Как так, перс в странствиях становился умнее/сильнее/пр. только при взятии пупса и некоторых квестов, а зайти в библиотеку/качалку/пр. даже не догадывался. Вспомните 3 и Вегас когда до 30 лвл. все ходили лохи-лохами, а после взятия «Почти совершенство» нагибали всё и вся. Или может быть вспомним Скайрим и Облу? Когда для прокачки скилов зажимали клавиши и уходили пить чай или скакали по городу кастуя на всех подряд.
4. Строительство. Сделали дополнительную, необязательную фичу. Нравится – стройте, не нравится – проходите мимо. Хотя мне идея со строительством понравилось – ещё бы немного допилить и цены бы не было. Пока сыро.
5. Оружие/броня. Ещё раз – наконец то. Сделали руками. Почти без претензий. Почти. Сократить бы названия, да вернуть износ и было бы совсем гуд.
6. Карта. Да – маленькая. Но насыщенная. В Скайрим, 3-м и Вегасе было море локаций и гигантская карта. Море однотипных локаций и гигантская карта с огромными пустотами.
7. Квесты. Вопрос вкуса. На мой взгляд квесты Бетесде удавались в Обле (Гильдейские ветки и Дрожащие острова – лучшие) и Скайриме (хуже). Что в 3-м Фолле, что в Вегасе жемчужины встречались редко и в основном в виде DLC. 4-ка не стала исключением – хорошие квесты по-прежнему встречаются (хоть главная ветка и не в их числе).
Итог: Сделали новую (не переделку и не подгонку под то что уже было) игру. Сделали руками. Сыро. Напильник мододелам выдали. Будем ждать модов и DLC с работой над ошибками.
Вот так как-то.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!