NoName65659

проголосовалa за 0 редактирований
18К рейтинг 279 подписчиков 32 подписки 63 поста 24 в горячем

Всем привет от кота Олега

У нас все хорошо, много было насыщенных дел. Сейчас у меня большие изменения в работе, и я вся в них. Приятных хлопоты.

Всем привет от кота Олега Олег, Ладога, Торт, Поход, Длиннопост

Это мы с Олегом гоняли в залив русалки на Ладоге. Я сделала тортик, Олег снял пробу.

На работе все успокоится и я смогу дописать все свои текстовые долги.
В планах создать свою Ютуб канал и начать его с истории про крым Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 3, так что она ещё будет и на большом экране в маленьких устройствах.

В августе ездила в Абхазию, там тоже есть что рассказать и показать)

До встречи)

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 3

День 6: дом лесника

Посты планировала публиковать раз в неделю по пятницам, но времени не хватает) а через неделю снова свпливаюв недельный поход (если травмотолог разрешит), по возвращению посты про Крым допишу.

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 3 Крым, Одиночный поход, Длиннопост, Мобильная фотография, Видео, Вертикальное видео, Фотография

Утреннее фото в гамаке) В каньоне утром было прохладно. Я всё ещё без сети. Собрала лагерь, заклеила многострадальную ногу и отправилась в путь.
Первый брод через 600м, прошла по речке. Притащив пару деревьев - перешла. Я молодец))
Через 300 метров снова брод. Осмотр местности выявил что все равно придется разуваться. Торг. Принятие. Переобуться. А по плану я должна была их проходить вчера вечером.

Впереди ещё два водных препятствия в течении 300м пути, которые я успешно прошла в коралловых тапочках. Вода была ниже колена, но выше чем мои ботинки если бы те были на мне.
(Переходя воду расстегнула пояс рюкзака и нагрудную стяжку, ну мало ли, поскользнуться могу)

Перебинтовала ногу. Впереди 8км и набор высоты 400м.

Дорога пару раз терялась, была еле заметной, но вытоптанная кабанами. Было солнечно и в меру ветрено, и я прикрепила тент сверху рюкзака чтобы немного просох.

К лысой горе у меня появился интернет. Воспользовалась этим, чтобы сообщить другу где я и обновить прогноз.
На самой лысой горе у меня пропал GPS сигнал. Потупила и пошла по ориентирам. Получился небольшой крюк. Вышла к асфальту, маршрут шел левее.

Смотрю - табличка: интересно же посмотреть что на ней. А там написано, что я в заповеднике и без разрешения двигаться по нему нельзя.
Ну допустим, эту табличку я не видела. Через 300 метров по маршруту ещё такая же.
Такое уже не могу игнорировать, ребята же их наставили так качественно. Пытаюсь на сайте посмотреть, как мне приобрести разрешение на проход по заповеднику и ничего не понимаю.

Решаю выходить на асфальт и идти до Охотничьего так, там КПП егерей. По расстоянию - небольшая разница, а идти мне все равно до кпп. Знаки что тут заповедник поставлены у каждого съезда с дороги, молодцы какие. Движение по дороге было не очень активное.
Дошла до КПП. На знаке написано, что у них есть кемпинг, а следующая возможная стоянка на маршруте возможна через 10км, не помню точно уже, кажется у уврецскоц тропы рассматривала стоянку. Время 15.00, решаю остаться здесь, да вещи высушить
Спрашиваю у егеря про кемпинг:
- 400, однако оплата только через сайт заповедника (тот ещё квест когда у тебя симки к которым привязаны банки лежат на дне рюкзака). Помог друг: скинула ему ссылку и денег, а он переслал документ об оплате)
Спросила, как идти мне если мои тропы не совпадают с теми что сайт заповедника предлагает. Оказалось, что, так как я купила кемпинг, у меня есть право 24 часа тусить в заповеднике. После этого времени я снова покупаю разрешение и отмечаю на нем тропы, которые будут по моему маршруту (в данном случае Зубцы ай-петри и еврейская тропа).
Кемпинг у егерей - это пять настилов под палатки, мангальная зона, стол с лавкой и навес. Спросила у егеря что мне нужны для сна два дерева, я с гамаком.
- Совсем палатки нету?
(ща, посмотрю, может завалялась в рюкзаке)
- Нету
- Сколько тебе надо расстояния?
- Метра 3-4
- Ну под навесом тяни
Растянула сразу гамак чтобы просох, разложила спальник, тент и спасательное одеяло.

На открытой местности спать было немного стремно. Да, забор есть, но зайти может любой. К тому же, когда одна - немного ссыкотно оставлять вещи. На картах возле КПП есть родник, егерь сказал, что он натечный, и воды там мало. Вообще на горе с водой плохо: помыться возможности не было, но воды мне питьевой обещал отлить.
Водой с гидраторатора постирала компрессионные гольфы, и под солнышко натянула стропу как бельевую верёвку чтобы просушить одежду.

Прошлась по поселку, в которых работало несколько кафе. В отзывах к одному прочитала, что когда сюда приходишь, то тебя встречают так тепло как будто приехал к своему южному дедушке. Сделала пару фото с видом на Ялту и Зубцы и пошла пробовать что тут могут предложить из еды.

Встретили тепло.
Посмотрела меню.
Добрый южный дедушка предложил чебуреки
- Я мяско не кушаю (рассматривая что в меню есть с рыбой)
- А сыр кушаешь?
- Сыр кушаю)
- Давай чебурек с брынзой?
- Давайте, и салатик)
Было действительно вкусно. Купила в кафе воды. 150 за 1.5 литра - лучше так чем без воды (на айпетри вода стоила 0.5 за 150)

Подходя к егерям, нашла чей-то Redmi Note 9.
Прекрасно, сейчас еще придется с людьми общаться возвращая его.

Дождалась звонка
- Здравствуйте. Нашла этот телефон. Пожалуйста свяжитесь с кем-нибудь, кто рядом с владельцем чтобы позвонили на этот номер
- Хорошо, я передам ему
Через пару минут мне позвонили, объяснила, где нахожусь. Через час приехали за телефоном. Даже 400 дали. Приятненько)

Готовясь ко-сну решила обновить прогноз погоды. В охотничьем ночью +2, по ощущениям -2.
Не радует, так как я на открытом пространстве.
Натягиваю тент чтобы дополнительно защититься от ветра, и не зря.
Как только стемнело я легла спать (фонарик ни разу не пригодился). Мне очень комфортно засыпать с закатом солнца и просыпаться с рассветом. По возвращению в Питер было сложно налаживать режим сна: блэкаут-маска для сна не помогала, и я просыпалась в 4 утра)
Перед сном натянула на себя всю одежду, натянула тент. На КПП какое устройство издает громкий звук каждые 20-30 мин, однако спать это не мешало.

На следующий день я собралась к ай-петри)

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 2

День 6: дом лесника

Посты планировала публиковать раз в неделю по пятницам, но времени не хватает)

Ночью я немного подмерзала: дал о себе знать, как ни странно, спальник на +5 градусов тепла и ночной дождь, который немного намочил ноги. К тому же я не учла особенность гамака - ноги в нем мёрзнут сильнее чем в палатке так как они выше. Ночью просыпалась несколько раз и терла ноги друг об друга и засыпала дальше. В первом посте в комментариях собрались люди с гамаками и оказалось что ноги мёрзнут только у меня. Носки толстые не подумала взять. По ощущениям выспалась.

Тент у меня короткий (200х220см, не помню о чем я думала когда его заказывала, или гамак растянулся), поэтому колхозила спасодеялом.

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 2 Крым, Одиночный поход, Длиннопост, Фотография

Сборы лагеря в исходное состояние заняли 1.5 часа.

На этот день погода обещала быть не очень радостной: дождь в 14 часов и вечером. Из-за отсутствия сети, возможности обновить прогноз у меня не было. Приходилось отталкиваться от последних актуальных данных.

Природа очень красивая)

Дошла до почтового дуба, оставила там крота. Привет геокешерам.
Попыталась дойти до ванны молодости, по картам там брод, надеялась на наличие каких-либо мостиков, - ну а вдруг? Посмотрела на этот брод и поняла, что не хочу снимать обувь, ведь я так классно заклеила свою мозоль, которая почти не болела!

Встретила пару групп туристов одного дня. Не спеша поднялась на каньон, нашла классное место для фото. Дошла до коровьего грота: туристы как раз оттуда уходили, а мне надо было к стоянке Беш Дэре.

Погода начинала портится, дождь неумолимо приближался и ощущался всеми моими коленями.
Под мелкий дождик дошла до какой-то стоянки, натянула тент, набрала воды и согрела ее на газу.

Обедаем-с

Гречневые хлопья, фасоль от кронидов, галеты и сыр

Потом пошел град и создал дилемму: Время три часа дня. Необходимо было или вставать лагерем здесь, или пройти ещё 3км. Однако осадки уменьшились. Попросила духов себе окно погоды в два часа и ломанулась в сторону стоянки.

К стоянке я подходила уже под мелкий дождь, выбрала первое попавшееся удобное для гамака место.
Переодеться в сухое - это волшебно, прям жить хочется в такие моменты.
Сегодня на ночь оделась теплее, но все равно подмерзала.

Продолжение следует...

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 1

минутка благодарностей:
Ко мне прибавилось более 50 подписчиков 🤗
Надеюсь вам будет интересно читать историю дальше. Обняла мысленно всех)
В комментариях к первому посту собралось много опытных людей. Я узнала много лайфхаков, которые мне пригодятся, люди показали на каких гамаках они спят. Концентрат гамачной инфомации.
Благодарю моего друга Стаса за помощь в составлении постов (мая русское хромой). Он проверяет меня на опечатки и читаемость текста.
Благодарю моего друга Андрею, он был моим виртуальным ангелом хранителем на этом маршруте. Он знал все контрольные точки, GPS трек маршрута, где нахожусь и куда планирую дойти, бронировал хостелы от моего имени.
Благодарю незнакомого пикабушника который скинул мне донат 49₽, щастья тебе, здоровья и всех благ, 49 обнимашек тебе

День 1
Дорога

В купе у меня была верхняя полка и очарованные соседки, которые ехали в санатории, разные)

Оказавшись в Симферополе, приобрела местную симку и сообщила другу свой местный номер чтобы он забронировал мне хостелы когда я выйду в цивилизацию. В планах было выйти в Балаклаву 30го апреля.

На вокзале Симферопаля включили музыку к приезду поезда. Меня это впечатлило. На видео часть песни.

Сходила покушать в местного автокафе, бывший “макавто”. Меню отличалось, но мне было вкусно)
В раскладку еды не учла ужин этого дня, была в сильной запаре. Нашла магазин возле вокзала, Пуд и подзакупилась на один вечер)

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке. День 1 Крым, Поход, Одиночный поход, Длиннопост, Видео, Вертикальное видео, Фотография

Приобрела билет на электричку до Бахчисарая. По Ленинградской области я часто гоняю на эльках, за город, и всегда интересно погонять на электричках других регионов.

В Бахчисарае добралась до автовокзала, переобулась в трекинговые ботинки, заклеив пластырем пятку: ничему меня не научивший опыт предыдущего отпуска, где я умудрилась стереть этими ботинками пятки в кровь. Надежда, что в этот раз я точно не сотру пятки, теплилась где-то внутри и постепенно погибала последней. Прямо пропорционально новому растиранию.

На автобусе я доехала до села Соколиное, вот тут и начался мой маршрут.
Дорогая очень живописная (после ЛО особенно)

Из програм я использовала в основном османд, тут скрин из органик Марс. Скинула Андрею как вышла из автобуса.
Следующий раз я появилась в сети через 40-46 часов

По плану было пройти до 5км, выбрать место для стоянки, и поставить лагерь. Время было около 17.00 часов. Я ушла с тропы правее, приметила на будущее стоянки. Убедившись, что местами скользко я вернулась на тропу. Видела свежий след мужского ботинка, но человека так и не встретила.

Лагерь начала ставить часиков в шесть - семь. Пошел дождик. Натянула свой короткий тент, недостаток длины тента компенсировала спасательным одеялом.

Лагерь поставила у реки, шум воды очень успокаивал.

На правой ноге появилась, ожидаемая ранее, мозоль. Поужинала и сразу легла спать с заходом солнца, где-то около 21:00, будильник решила не ставить.

До встречи в следующую пятницу)

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке

Почему так получилось?

Я купила тур у фирмы, чтобы был инструктор и весь недостающий стафф, проложен маршрут, имелась раскладка еды. Хотелось в поход и вообще не думать ни о чем. Оплатила тур, купила билеты на поезд, чтобы сразу, с поезда, с группой, ехать на базу. Далее в пещерный город и со следующего дня должен был начаться сам поход.

Работаю, ни о чем не думаю, за все же уплочено.
За 12 дней до выезда мне пишут организаторы: "группа не набралась, на почту вы не отвечаете, соррян, вот есть другие туры или деньги вернём".
У меня паника: я рассчитывала на отпуск, клиенты предупреждены, записи перенесены. Если я не уеду то и работы у меня не будет. Туры их меня не устроили. Походы в Крым от других фирм меня не устроили по датам и описанию.

Жестокое нападение акулы на человека на московском вокзале

Соло поход по Крыму в апреле на 5 дней в гамаке Крым, Поход, Одиночный поход, Длиннопост

Стоит отметить, что походами я стала увлекаться, как переехала в Питер. В октябре 2017 (или ноябре, не помню, но ночью выпал снег) увидела на Пикабу пост "ЛО, го в лес строить шалаш и ночевать без палатки". Тогда жила с парнем, у него было снаряжение. Говорю "хочу, не могу", он дал мне зимний спальник, взял себе летний и мы погнали незнакомой компанией в лес. И так у меня появились первые друзья в Питере. В 2018 мы этой же компанией сходили на озеро ястребиное. И меня затянуло.

В 2019 были длинные прогулки по городу: тогда же компанией, мы на карте Питера нарисовали кекс, общей длиной в 50км. Было много прогулок, ездила в Карелию на Ваттоваара
В 2020 прорисовала и прошла 5ти дневный маршрут по Ленинградской области, протяжённостью в100км. Тестировали раскладку с сушёным мясом.
В 2021 организовала свой первый горный поход в Хибины, с планируемой протяжённостью в 10 дней. Был штурман, который прорисовала маршрут. Я составляла меню и закупала продукты, выстраивала логистику. Медик нас кинул перед поездом, не вышел на связь, и потом гасился две недели. Мы чуть не попали в новости "дебилы в горах", но нам повезло. Но это долгая история, нужно отдельным постом описывать
В 2022 ходила налегке, недельным походом в Ергаки. Сходила одна с ночёвкой на Ястребинное, дошла до фермерских скал

И вот я решила ехать одна в Крым. Зная что никто не оценит, держала в курсе только одного друга (у него него был трек моего маршрута, все мои контрольные точки, все данные о билетах и перемещениях, крымский номер)
Регион теплый, перепады высот не большие, населлых пунктктов много, но времени на подготовку мало.

В срочном порядке перерисовала маршрут фирмы с которой планировала идти
Маршрут дополнила.
Было: Соколиное - ай Петри - мыс Айя (62км)
Стало: Соколиное - ай-петри - балаклава (80км). Шесть ходовых дней и два дня погонять по Севастополю и Симферополю

Смотрела на викимапии деревья на стоянках, чтобы растянуть гамак.
Сделала раскладку еды на 2000 калорий (боюсь голода), частично успела опробовать.
Экстренно докупила необходимое снаряжение: Титановый котелок на 750мл, перцовый балончик, как средство самозащиты, балон газа, 450мл (250 боялась мне не хватит на 6 дней, так как мои расчеты были следующие: 45гр в день, на завтрак и обед на кипятке, ужин варился). Наконец купила нож - мой первый за 4 года туризма.

Мое снаряжение:
Гамак
Стропы для гамака
Пенка
Тент 200х220 (короткий, но лёгкий, делала на заказ. Большой не успела заказать, да и надобности большой не было, так как дождя я там не ожидала)
Спасательное одеяло как дополнение к тенту
Спальник на +5
Котелок титан 750мл
Горелка
Газовый баллон 450гр
Зажигалка
Рюкзак на 85 литров (2.5кг)
Палки трекинговые
Нано-акула
Средство от клещей

Одежда:
Две футболки ходовые и одна для цивилизации (город/поезд)
Комплект тонкого термобелья, для сна
Рубашка
Штаны ходовые которые превращаются в шорты
Лосины для поезда
Баф 2шт
Гольфы компрессионные 2шт (стоячая работа даёт о себе знать, без компрессии и ортопедических стелек умру на 4-м км)
Труселя женские легкоходные
Курта типа пуховки
Куртка дождевик, легкая
Купальник (не пригодился)
Трекинговые боты
Лёгкие кроссовки для города
Коралловые тапки (ну типа броды и вдруг искупаться захочу)
Кепочка

Еды было на 5кг. Я пескетарианец, и всегда в походах питалась отдельно. Тунец в мягкой упаковке по 100гр пропал с полок с февраля прошлого года, а ним удобно было в Хибинах.
При выходе из дома рюкзак весил 19 кг (с трекинговые ботинками и без воды)
Ну норм, легкоходство это не мое, в Хибинах весил больше.

Ну вот и вся техническая информация.
В следующих постах я расскажу о самом походе.
До пятницы, будет много фото)

P.s
Сейчас мне попался очень интересный пост Какое туристическое снаряжение брать в походы по Крыму на каждый месяц
Вы же все равно его скините) эх, появился он в сети когда я уже вернулась, но в следующий раз я чекну свое снаряжение итим постом

Знак свыше

Знак свыше Фотография, Небо, Санкт-Петербург, Любовь

Пару дней назад. Пересечение Фонтанки и гороховой, не помню какой мост

Олег готов к нг

Олег готов к нг Олег, Кот

Если что у нас все хорошо.
Есть материала на два поста, но некогда их выложить)) работаем-с
Постараюсь до НГ все опубликовать

Магия призыва.... (В том числе силы Пикабу, под выборгом коты ищут дом)

Берегите мимиметры

Считаю что эта часть нашего приключения с котом Олегом должна быть отдельным постом
Этих мурчалок мы встретили в СНТ Лимонное, за выборгом
Честно отдали половину своего обеда. Котам досталось две рыбных котлетки с рисом.
(Белое и длинное похожее на червя у котенка на шее это рис)

Магия призыва.... (В том числе силы Пикабу, под выборгом коты ищут дом) Сила Пикабу, Бездомные животные, Видео, Длиннопост, Кот, Вертикальное видео, Помощь животным

Местный житель нам рассказал что их подкармливает женщина и все коты приговорённые. Их судьба решена, их съедят зимой лисы.

Если что искать их можно в голубом домике в СНТ Лимонное, возле апельсиновой улицы.

Для верности координаты
Апельсиновый тупик, Выборг
Местоположение: geo:60.78402,28.76593?z=19
The location was shared with you by OsmAnd

Мы с Олегом себе их забрать не можем. Но честно готовы привезти 5кг корма для каждого кота с фото который найдет дом (это не 3.14здеж, я три раза собирала деньги для собачьего приюта и отвозила им корм, это было до встречи с Олегом)
Пишите что забрали, обменяемся телегой.

Принимайте осознанно это решение, коты красивы, блохасты(!) и ласковы, но как они поведут себя дома - неизвестно. Не хочется что бы они оказались на улице дважды.
Если вам одиноко и ищете портативный мурчальник который заводится с полоборота возможно это знак, а может и нет.
Жизнь вообще странная штука.

Оказывается если разделить обед он становился вкуснее.
Кот Олег передает привет и позже расскажет о наших приключениях.