Two Point Hospital. Впечатления.
Всем привет! Пока почти весь мир знакомится с жизнью нового человека-паука, я занимаюсь строительством. Строительством больниц, если конкретнее. А если еще конкретнее, то это такой привет из детства, когда казалось, что нет тайкуна интереснее, чем "Theme Hospital". И вот спустя 20 лет люди, участвовавшие в создании Theme Hospital выпускают Two Point Hospital.
И, знаете, это прекрасная игра для ностальгии. Да, в 2007 выходила игра Hospital Tycoon, но не было от нее вот этого чувства, что ты снова первоклашка и пытаешься понять, как вылечить всех, не (извините) засрать всю больницу, да еще и не обанкротиться. А включила я Two Point Hospital и понеслась душа в прошлое.
С самого начала становится понятно, что локализация интересная, так как встретили меня две больницы в "Нижних Туточках" и в "Малой Лабуде".
Названия болезней тоже перевели с юморком. Например, отложения на диване, массовик-сотейник, отклоунения в развитии, волдырьморда и многие другие. Некоторые методы лечения очень оригинальные. Мое любимое это отклоунения в развитии. Это когда приходит человек в костюме клоуна чересчур веселый, а его засовывают в машину, отбирающую чувство юмора. И все, он здоров.
В экономической составляющей игры за 20 лет ничего и не изменилось (да и че тут менять то). Лечи людей, зарабатывай деньги, плати зарплату, строй новые кабинеты. От успешного лечения и хорошего настроения пациентов зависит репутация больницы. А от размера самой больницы ее уровень. Из новшеств крутосы, это такая валюта, за которую можно купить новые предметы интерьера. Зарабатываются просто, за выполнение заданий. В первых больницах пока что сильных проблем с деньгами нет, может от того, что они как обучающие. Поиграю в других районах и посмотрю потом.
Персонал никогда не скучает, кому-то надо отдохнуть, кому-то повысить зарплату, кого-то обучить, все при делах. У каждого работника есть ячейки для дополнительных бонусов, которые появляются при обучении.
Да, игра определенно проще, чем ее прародитель, здесь как бы все идет своим ходом и вмешательства почти не нужны. Проще то оно так, но я даже тут смогла лохануться, отстроила кабинетов на все деньги и ушла в минус, пришлось брать займы.
Иногда персонал дает небольшие оплачиваемые квесты, в основном это задания типа "а давайте начнем лечить людей, вылечи 10 пациентов с такой-то болезнью" или "хочу телек в комнату отдыха, а то работать не буду". Несложно и приносит дополнительный доход. Так же есть вип-клиенты и срочные случаи. А еще периодически проверки или журналистские расследования.
Про каждого пациента можно подробно все узнать, его желания, сколько ему жить осталось, как продвигается его лечение (если продвигается). Все желания надо удовлетворять, ставить автоматы с едой и напитками, журнальные стойки, цветочки везде повтыкать. И вот вроде все поставишь, кабинеты красивыми сделаешь, а очереди километровые никуда не исчезают (вот только недавно играла, три (!) кабинета диагностики пришлось поставить, а им все мало).
Вот еще парочку скриншотов.
В итоге, лично мне игра очень нравится, очень ностальгично. Читала много негативных отзывов, с некоторыми даже была согласна (ну дороговато за эту игру 1500 рублей отдавать). Но в целом, приятная графика (человечки как будто пластилиновые), не надоедающая музыка, отличная локализация. Юморка хватает, особенно в моменты расширения корпусов, хочешь новое отделение - ломай чей-то дом или детскую площадку. Вот такие впечатления на скорую руку, пойду дальше играть. Спасибо за внимание!