NightD

NightD

Пикабушница
Дата рождения: 19 июня
829 рейтинг 48 подписчиков 4 подписки 10 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
198

Two Point Hospital. Впечатления.

Всем привет! Пока почти весь мир знакомится с жизнью нового человека-паука, я занимаюсь строительством. Строительством больниц, если конкретнее. А если еще конкретнее, то это такой привет из детства, когда казалось, что нет тайкуна интереснее, чем "Theme Hospital". И вот спустя 20 лет люди, участвовавшие в создании Theme Hospital выпускают Two Point Hospital.

Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост

И, знаете, это прекрасная игра для ностальгии. Да, в 2007 выходила игра Hospital Tycoon, но не было от нее вот этого чувства, что ты снова первоклашка и пытаешься понять, как вылечить всех, не (извините) засрать всю больницу, да еще и не обанкротиться. А включила я Two Point Hospital и понеслась душа в прошлое.

С самого начала становится понятно, что локализация интересная, так как встретили меня две больницы в "Нижних Туточках" и в "Малой Лабуде".

Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост

Названия болезней тоже перевели с юморком. Например, отложения на диване, массовик-сотейник, отклоунения в развитии, волдырьморда и многие другие. Некоторые методы лечения очень оригинальные. Мое любимое это отклоунения в развитии. Это когда приходит человек в костюме клоуна чересчур веселый, а его засовывают в машину, отбирающую чувство юмора. И все, он здоров.

Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост

В экономической составляющей игры за 20 лет ничего и не изменилось (да и че тут менять то). Лечи людей, зарабатывай деньги, плати зарплату, строй новые кабинеты. От успешного лечения и хорошего настроения пациентов зависит репутация больницы. А от размера самой больницы ее уровень. Из новшеств крутосы, это такая валюта, за которую можно купить новые предметы интерьера. Зарабатываются просто, за выполнение заданий. В первых больницах пока что сильных проблем с деньгами нет, может от того, что они как обучающие. Поиграю в других районах и посмотрю потом.

Персонал  никогда не скучает, кому-то надо отдохнуть, кому-то повысить зарплату, кого-то обучить, все при делах. У каждого работника есть ячейки для дополнительных бонусов, которые появляются при обучении.

Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост

Да, игра определенно проще, чем ее прародитель, здесь как бы все идет своим ходом и вмешательства почти не нужны. Проще то оно так, но я даже тут смогла лохануться, отстроила кабинетов на все деньги и ушла в минус, пришлось брать займы.

Иногда персонал дает небольшие оплачиваемые квесты, в основном это задания типа "а давайте начнем лечить людей, вылечи 10 пациентов с такой-то болезнью" или "хочу телек в комнату отдыха, а то работать не буду". Несложно и приносит дополнительный доход. Так же есть вип-клиенты и срочные случаи. А еще периодически проверки или журналистские расследования.
Про каждого пациента можно подробно все узнать, его желания, сколько ему жить осталось, как продвигается его лечение (если продвигается). Все желания надо удовлетворять, ставить автоматы с едой и напитками, журнальные стойки, цветочки везде повтыкать. И вот вроде все поставишь, кабинеты красивыми сделаешь, а очереди километровые никуда не исчезают (вот только недавно играла, три (!) кабинета диагностики пришлось поставить, а им все мало).

Вот еще парочку скриншотов.

Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост
Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост
Two Point Hospital. Впечатления. Two point hospital, Игры, Впечатления, Длиннопост

В итоге, лично мне игра очень нравится, очень ностальгично. Читала много негативных отзывов, с некоторыми даже была согласна (ну дороговато за эту игру 1500 рублей отдавать). Но в целом, приятная графика (человечки как будто пластилиновые), не надоедающая музыка, отличная локализация. Юморка хватает, особенно в моменты расширения корпусов, хочешь новое отделение - ломай чей-то дом или детскую площадку. Вот такие впечатления на скорую руку, пойду дальше играть.  Спасибо за внимание!

Показать полностью 7
40

We Happy Few. Впечатления.

Всем привет! Сегодня я попробую описать впечатления по в принципе большой игре. Я в нее играю уже много дней и до конца мне пока что как до Китая пешком. Это будут скорее всего первые впечатления, но не думаю, что они изменятся к концу прохождения. Итак, We Happy Few.

We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост

Насколько я помню выходила она долго, года два точно. Не думала, что буду сама в нее играть, только смотрела раннюю версию на ютубе и ждала, когда выйдет полная, чтобы так же посмотреть на ютубе. Но так вышло, что посмотрев первые несколько минут, мне жутко захотелось в нее поиграть, хоть жанр игры и не самый мой любимый (ненавижу прятаться и ждать, либо атака в лоб, либо уж совсем без атак). Честно признаюсь играю в пиратку на компе, ибо денег на лицензию нет совсем. А когда появятся, то куплю версию для PS4, потому что мой старенький комп плохо справляется, играю практически на минималках и то с лагами. Но приступим к описанию.

Сюжет заинтересовал меня моментально, альтернативное развитие истории после Второй мировой войны. Нацисты захватили Англию.

We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост

Англичане в ответ сделали что-то ужасное, и чтобы забыть это они начали принимать "Радостин", подавляющий плохие воспоминания. Тех кто не может его принимать называют "отказчики". Отказчиков изгоняют из города, они сходят с ума и начинают везде видеть глаза. Как я поняла, главных героев несколько, но мне довелось познакомиться пока только с одним. В первой части мы играем за Артура Гастингса. Обычный газетный клерк, чья работа заключается в одобрении или запрете определенных статей. И сразу это всё немного напоминает Дж. Оруэлла с его антиутопией в "1984".

We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост

Артур неожиданно для себя начинает вспоминать прошлое, перестает принимать радостин. Его тут же  клеймят отказчиком и он сбегает из Веллингтон-Уэллса. Постепенно ему начинает открываться правда об этом мире. Не буду вдаваться в подробности сюжета, скажу только, что для меня он ужасно интересный.

Теперь пойдем по порядку. Геймплей довольно интересный и совсем нескучный. Мир состоит из островов, связанных мостами, в наличии дополнительные квесты, помимо главных, поиск сокровищ и воспоминаний. Заняться, кроме прохождения основного сюжета есть чем. Боевая система простая до боли - кнопка удара и кнопка блока. Есть еще дополнительно клавиши для оружия, для медикаментов, для еды и для предметов привлечения врагов.  Прокачка тоже несложная, выполняем квесты, зарабатываем очки, тратим на новые способности.

We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост

Так же есть возможность поесть, попить, поспать. Штрафов от того, что я не выполню что-то из этого я пока не заметила. Зато есть бонусы в виде увеличения выносливости.

Прятаться можно только в определенных кустах или в мусорных баках. Так как я играю на самом легком уровне сложности (сюжет мне главное), то спрятаться от врагов совсем не сложно. А вот драться с некоторыми противниками, когда их больше двух, очень неудобно и приводит к летальному исходу (хотя может это я нуб).

Ну и собственно сам "Радостин". Пить его придется, иначе не пройти в некоторые зоны. И конечно же есть последствия его приема. Как только заканчивается действие таблетки, мир окрашивается в мрачные тона и в это время лучше ни к кому не подходить, нападут сразу. От передозировки почти такой же эффект со стороны мобов, только мир становится чересчур ярким.

We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост

Присутствует система крафта, все можно сделать самому и почти не пользоваться магазином. Главное лутать всех и все, что попадается на глаза (но лучше не воровать, люди этого не любят). Ну вроде основное всё рассказала. Вот немного скриншотов.  

We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост
We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост
We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост
We Happy Few. Впечатления. We Happy Few, Игры, Впечатления, Длиннопост

В итоге We Happy Few потрясающая игра, заставляющая переживать различные эмоции. Здесь есть и место юмору, и грустные моменты, и немного жутковатые (вру, не немного, я в некоторых местах кошмарно напугалась и выключала игру). Великолепная озвучка заставила сразу влюбиться в главного героя, ох уж этот британский акцент. Да, багов хватает, у меня и трупы оживали на мгновение и люди парили над землей, но все это больше веселит, чем нервирует. У игры обалденная атмосфера, чем-то немного напоминает Bioshock. Не знаешь, кто более сумасшедший, счастливые люди в масках, живущие во лжи или отказчики, хоть немного видящие правду.

Потихоньку, думаю за месяц, но я обязательно пройду до конца эту замечательную игру. Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
29

Для подписчиков "Впечатлений"-2

Всем привет! Друзья мои, у меня к вам такой вопрос, есть ли смысл делать обзоры по более масштабным проектам? Или оставить всё в таком формате маленьких игр? Выходят игры, которые я не могу обойти стороной, но они у всех на слуху и займут больше времени на прохождение. А поделиться впечатлениями очень захочется) Вот вам еще чиби тролльку ^-^

Для подписчиков "Впечатлений"-2 Впечатления, Игры, Вопрос, Чиби
Показать полностью 1
25

Gone Home. Впечатления.

Всем привет! Наконец-то закончились мучения в больнице (я даже сама успела переболеть). И вот я снова тут. И расскажу о простой игре про непростые взаимоотношения. Gone Home.

Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост

Игра идет от лица Кейт Гринбрайр. Она вернулась из путешествия по Европе домой. А там пусто, никто не отвечает и только одинокая записка на двери. Почему никого нет, отчего так тревожно мигает свет, на эти и другие вопросы нам ответит сама игра.

Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост

Это мой любимый жанр, простое хождение и поиск истории. Каждый предмет или записка расскажет нам немного об этой семье. У всех свои проблемы, свои маленькие радости и переживания. Основной сюжет об отношениях сестры Кейт, которую зовут Сэм, с подругой Лонни. Отношения совсем непростые и финал истории возможно предсказуемый, но всё равно очень трогательный. Актриса озвучки потрясающе отыграла свою роль. На пару часов я забыла о всех своих проблемах и просто расслаблялась, слушая этот приятный голос.

Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост

Про Кейт нам расскажут совсем мало. А истории матери и отца семейства Гринбрайр это такие небольшие ответвления, чтобы разбавить основной сюжет. Много про такую игру и не скажешь, геймплея нет, отличная музыка, приятная простенькая картинка. Отличный плюс это карта дома, точно не заблудишься. Хорошо передана атмосфера 90-х годов, со всеми этими пластинками, кассетами и телевизорами с пузом. Сам дом оказался с изюминкой. В течении всего прохождения я боялась, что неожиданно из-за угла кто-то выскочит, или в окне покажется тень. Постоянный звук дождя и раскаты грома еще больше убеждали, что дом не самый приветливый. Хоть в нем и никого нет, но он ощущается живым. В каждой комнате можно четко представить, что здесь происходило, а разбросанные кассеты с песнями еще больше добавляют атмосферы. Вот немного скриншотов.

Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост
Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост
Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост
Gone Home. Впечатления. Gone Home, Игры, Впечатления, Длиннопост

В целом потрясающая игра для любителей такого жанра бродилок. Единственный минус это отсутствие официальной русской локализации. Есть неофф. перевод, но вот у меня например с ним вышла проблема, тексты записок выдавали вместо слов картинки с шумом. Но в общем тексты несложные, и даже для знающих английский не очень хорошо, со словарем перевести не составит труда. Так же приятной оказалась отсылка к Стивену Кингу, чье творчество я обожаю.  У меня всё.  Спасибо за внимание!

Показать полностью 6
45

Для подписчиков "Впечатлений".

Всем привет! Так получилось, что я еще нескоро смогу выпустить следующий мини-обзор. Пришлось лечь в больницу.  Надеюсь, что скоро выпишут, и я смогу поделится с вами впечатлениями по очень интересной игре) Вот Вам котик-кексик ^-^

Для подписчиков "Впечатлений". Игры, Впечатления
Показать полностью 1
40

Mind: Path to Thalamus. Впечатления.

Всем привет! @EternalProject, как я и обещала, я таки прошла эту игру и вот немного впечатлений. Без вступлений сразу поговорим о Mind: Path to Thalamus.

Mind: Path to Thalamus. Впечатления. Игры, Mind, Длиннопост

В медицине я полный ноль, но кажется понять, что такое таламус, смогла. Это часть мозга отвечающая за первичную обработку той информации, которую мы получаем с помощью зрения, осязания, обоняния. Если таламус сильно поврежден, то человек впадает в кому. Это и случилось с нашим главным героем. Он оказывается наедине со своим подсознанием и его начинают терзать мысли о прошлом. О большой трагедии, что случилась при таких же обстоятельствах, при каких гг очутился в коме.

Сюжет тут не самое главное, его можно рассказать в одном предложении. Никакой интриги, в самом начале нам говорят, что гг потерял дочь Софию во время цунами, так же много лет назад погибла его сестра (и зовут ее тоже София), и единственный способ найти дочь это дойти до Таламуса.

А вот геймплей и дизайн уровней это уже поинтереснее.

Mind: Path to Thalamus. Впечатления. Игры, Mind, Длиннопост

В принципе вся игра на этом и строится. Проходим красочные локации, решая интересные головоломки. Думаю в VR-очках эта игра смотрелась бы восхитительно. Ну рассмотрим головоломки. Некоторые из низ совсем простенькие, а над некоторыми надо основательно поломать голову. Вот у нас есть шарик из нейронов и, перетаскивая его на своеобразные алтари, мы будем немного изменять мир, что поможет нам открыть путь на следующий уровень. Положить шарик на цветочную поляну и день сменит ночь, в круг камней и пойдет дождь. Ночью появляются дополнительные светящиеся шарики, которые обязательно пригодятся, а так же открываются порталы. Иногда на локациях появляются фотографии, рисунки, плакаты, из которых хоть чуть-чуть получится понять часть повествования.

Mind: Path to Thalamus. Впечатления. Игры, Mind, Длиннопост

Красота локаций удивительная. Это и бескрайние пляжи, и темные пещеры, и залитые солнцем поляны и леса. Руины почти на каждом уровне служат напоминанием о реальном мире, такой кусочек чего-то созданного человеком. Хотя локации только кажутся бесконечными, невидимые стены все же присутствуют. Лично меня некоторые места даже напугали. Ну не люблю я воду и особенно пещеры, вздрагивала от каждого шороха. Еще и эти темные комки злых нейронов летали с жутким треском. Сюрреализма здесь хватает. Одно олицетворение отца в подсознании чего стоит. Законы реального мира почти отсутствуют. Можно идти по лестнице и провалится неожиданно сквозь неё, а можно шагнуть в пустоту и обнаружить скрытый проход. Время не имеет значения. Достаточно встать в нужное место и руины вновь соберутся по камушкам.

Напоследок вот еще чуточку скриншотов.

Mind: Path to Thalamus. Впечатления. Игры, Mind, Длиннопост
Mind: Path to Thalamus. Впечатления. Игры, Mind, Длиннопост
Mind: Path to Thalamus. Впечатления. Игры, Mind, Длиннопост

В общем в Mind стоит поиграть. Не ради сюжета, а ради обалденной картинки, интересных головоломок. Игра получилась как показатель того, насколько далеко может уйти человеческое воображение. Конечно слабость игры в повествовании, рассказчик практически говорит об одном и том же. Эти реплики можно было и вырезать совсем, игра бы не потеряла своего шарма. Приятное звуковое сопровождение от начала и до конца, советую играть в наушниках. Ну вот и всё. Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
87

Last Day of June. Впечатления.

Всем привет! ^_^ Я продолжаю знакомить вас с проектами, тронувшими моё сердечко. И сегодняшняя игра заставила меня хорошенько так порыдать (такие ощущения последний раз были только после прохождения Everybody's Gone to the Rapture). Иииии, вот вам Last Day of June.

Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост

Закончила её буквально полчаса назад и еще не отошла. Так что пишу на эмоциях. Прохождение заняло где-то часа 4 и прошло на одном дыхании. Начало очень милое и трогательное. Вот мы видим пару на пирсе (только в самом конце я узнала, что их зовут Карл и Джун). Она что-то рисует, а он пошел сорвать красивый цветок для своей прекрасной женщины.

Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост

Вернувшись, Карл получает подарок от Джун (попутно нам показывают флешбэк о том, откуда этот подарок), но не успевает его открыть. Начался сильный дождь и влюбленные поспешили к машине, чтобы уехать домой. Но не доехали... Случилась авария, Джун не выжила, а Карл остался навсегда прикованным к инвалидному креслу. Игра, до этого наполненная яркими цветами, окрасилась холодными тонами. В доме не осталось ничего что бы напоминало о Джун. По чистой случайности Карл заходит в бывшую мастерскую своей возлюбленной и обнаруживает, что её картины ожили, они начали показывать воспоминания. Главному герою открываются все причины, по которым произошла авария. И Карл пойдет на всё, чтобы изменить прошлое и вернуть любимую.

Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост

Ну вот вкратце такая завязка сюжета. Игра совсем не сложная, здесь нет серьезных головоломок, просто нужно правильно расставить все события, чтобы избежать аварии. Нам предстоит поиграть за всех обитателей этого небольшого района, где проживает Карл. Имен нам не дают, так что персонажи это просто Мальчик, Лучшая подруга, Охотник и Старик. Графика очень милая, всё как будто нарисовано красками. Очаровательная музыка, сопровождающая на протяжении всей игры, позволяет еще больше окунуться в эту историю любви. Для взаимодействия с предметами в основном нужны только клавиши E и Q. Так же по локации разбросаны шарики с воспоминаниями для определенных персонажей. Эти шарики рассказывают личные истории каждого героя.

Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост

Кто-то наверное скажет, что текстуры не очень, да и размытый фон это так себе, а герои вообще страшные безглазые. Такой стиль у игры, и я считаю это очень всё красиво. Да, персонажи кажутся немного странными с этими углублениями вместо глаз, и отсутствующим ртом. Но и без этого можно увидеть все их эмоции, эту ужасную печаль главного героя. В игре нет слов, совсем. Герои разговаривают звуками, это интересно. Чувства, эмоции, отношения можно показать не сказав ни слова. Только жесты и простые звуки.

Немного скриншотов и подведем итог. 

Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост
Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост
Last Day of June. Впечатления. Игры, Длиннопост

На эту игру определенно стоит потратить вечерок. Очень трогательная история любви. История о человеке, который готов на всё ради свое половины. Интересный стиль, потрясающая музыка, очень яркая сочная картинка. Хотя сильно чувствительным людям играть с тонной платочков под рукой. Спасибо за внимание!

P.S. Всё-таки посты будут выходить реже, чем я думала. Свободного времени всё меньше, по ночам играть уже сил не хватает, хотя и хочется) Так что, простите за ожидание. И еще, @EternalProject, я честно начала играть в Mind:Path to Thalamus, но я оказалась немного не готова к головоломкам в этой игре, я обязательно закончу и сделаю мини-обзор на неё, но только я не знаю, когда это будет Т_Т

Показать полностью 7
154

Cradle. Впечатления.

Всем привет! Сегодня я расскажу об одной из моих самых любимых игр. Получается, что я проходила её уже в третий раз (и обязательно пройду и в четвертый, и в пятый). К сожалению, я нашла на Пикабу пару обзоров трехлетней давности на эту игру, но это меня не остановило. Просто она так сильно запала мне в душу, что я не могу о ней не сказать. Итак, Cradle.

Начинается всё просто: главный герой, Энебиш, просыпается без памяти в юрте, в Монголии. Кто он, что тут делает, ну совсем непонятно. На столе перед ним странное устройство и записка. Всё, играем.

Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост

Все задания подробно описываются, поэтому больших затруднений не бывает. Нам сказали - мы сделали. В самой юрте можно прочитать буквально каждый листик, рассмотреть каждый плакат, каждую марку, этикетку. Так собственно мы и узнаем о мире. О том, что произошла катастрофа, сделавшая людей бесплодными. И чтобы как-то выжить, люди стали переселять своё сознание и ДНК в некие M-тела, другими словами в механические тела.

Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост

Вот и вся завязка. На протяжении всей игры нам предстоит узнать кто такой главный герой, почему он в Монголии и что вообще там происходит.

Локация совсем небольшая: юрта, загадочный парк "Сад гербер" и бескрайняя степь, у которой всё-таки есть край, обусловленный особенностями тела главного героя. Если попытаться уйти далеко, то Энебиш просто упадет в обморок. Степь выглядит очень необычно засчет странного неба, оно как будто нарисовано красками.

Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост

Небольшой размер локации совсем не мешает узнавать весь сюжет, всю задумку игры. Мне как человеку с огромным воображением (и такой же скромностью) очень понравилось читать все эти газетные вырезки, заметки, представлять все события. То есть игра дает полное описание всего происходящего. Хотя я не с первого прохождения поняла сюжет, я там профилонила и не всё читала. Только вернувшись во второй раз, я начала изучать практически каждый уголок юрты, немножко поискала вокруг дома, и тогда уже вся картинка в голове сложилась, и в этот момент я просто влюбилась в игру.

"Сад гербер" поначалу немного пугающий, но со временем привыкаешь ко всей этой конструкции. Только там ходят тени, черные сгустки непонятно чего, и звуки они издают не очень приятные. Я пару раз очень пугалась, когда тени подкрадывались сзади. Особого вреда они не наносят, просто вырубают Энебиша на несколько секунд и исчезают. Сам парк это некое разнообразие в игре в плане геймплея. Кроме заданий "сходи принеси", в павильонах сада будут проходить мини-игры с кубиками. Совсем несложные, собирать кубики нужного цвета, и избегать большого злого черного куба.

Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост

Помимо главного героя в игре есть еще несколько персонажей. Девушка-ваза Ида, водитель трамвайчика Табаха и наш личный сокол Онгоц. Ида будет рассказывать часть сюжета, Табаха помогать с выполнением квестов, а Онгоц просто красивый сокол. Озвучка потрясающая, в голоса героев я просто сразу влюбилась. Так же как и в музыку, саундтрек к игре до сих пор остается в моем плейлисте. Про графику ничего не говорю, как уже было сказано в первом моем посте, комп у меня совсем слабенький, прикрепленные здесь скриншоты это не максимум.

Игра затрагивает даже некоторые проблемы в обществе мира Cradle. Катастрофа разделила всех на "красивых" и "некрасивых", люди с чистой ДНК против людей с плохой наследственностью. Они не виноваты, что родились такими, но "некрасивые" представляют смертельную опасность и общество как-то пытается решить эту проблему.

Вот еще немножечко скриншотов и наверное подытожим.

Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост
Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост
Cradle. Впечатления. Cradle, Игры, Длиннопост

Я считаю, что Cradle сложная для понимания, по крайней мере с первого раза. Не всем она понравится. Читала комментарии, что людям просто не по душе такой скудный геймплей. Но ведь главное не это, а сюжет, атмосфера всего происходящего. Особенно меня привлекли  персонажи, глаза роботов это глаза реальных людей, такие живые, это очень необычно. И локация, и музыка, и озвучка потрясающие. Игру можно пробежать часа за 4, а можно и залипнуть часов на 10, тщательно всё изучая. Тут уж кого как заинтересует.

Спасибо за внимание!

P.S. Хочу извиниться перед теми, кто подписался на мои посты, что две недели не могла написать всё это. Свободного времени было не так много, и вообще виновато будущее дополнение для WoW, я просто хочу до него успеть сделать в варкрафте как можно больше. Так что, простите пожалуйста задрота ^_^

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!