Mind: Path to Thalamus. Впечатления.
Всем привет! @EternalProject, как я и обещала, я таки прошла эту игру и вот немного впечатлений. Без вступлений сразу поговорим о Mind: Path to Thalamus.
В медицине я полный ноль, но кажется понять, что такое таламус, смогла. Это часть мозга отвечающая за первичную обработку той информации, которую мы получаем с помощью зрения, осязания, обоняния. Если таламус сильно поврежден, то человек впадает в кому. Это и случилось с нашим главным героем. Он оказывается наедине со своим подсознанием и его начинают терзать мысли о прошлом. О большой трагедии, что случилась при таких же обстоятельствах, при каких гг очутился в коме.
Сюжет тут не самое главное, его можно рассказать в одном предложении. Никакой интриги, в самом начале нам говорят, что гг потерял дочь Софию во время цунами, так же много лет назад погибла его сестра (и зовут ее тоже София), и единственный способ найти дочь это дойти до Таламуса.
А вот геймплей и дизайн уровней это уже поинтереснее.
В принципе вся игра на этом и строится. Проходим красочные локации, решая интересные головоломки. Думаю в VR-очках эта игра смотрелась бы восхитительно. Ну рассмотрим головоломки. Некоторые из низ совсем простенькие, а над некоторыми надо основательно поломать голову. Вот у нас есть шарик из нейронов и, перетаскивая его на своеобразные алтари, мы будем немного изменять мир, что поможет нам открыть путь на следующий уровень. Положить шарик на цветочную поляну и день сменит ночь, в круг камней и пойдет дождь. Ночью появляются дополнительные светящиеся шарики, которые обязательно пригодятся, а так же открываются порталы. Иногда на локациях появляются фотографии, рисунки, плакаты, из которых хоть чуть-чуть получится понять часть повествования.
Красота локаций удивительная. Это и бескрайние пляжи, и темные пещеры, и залитые солнцем поляны и леса. Руины почти на каждом уровне служат напоминанием о реальном мире, такой кусочек чего-то созданного человеком. Хотя локации только кажутся бесконечными, невидимые стены все же присутствуют. Лично меня некоторые места даже напугали. Ну не люблю я воду и особенно пещеры, вздрагивала от каждого шороха. Еще и эти темные комки злых нейронов летали с жутким треском. Сюрреализма здесь хватает. Одно олицетворение отца в подсознании чего стоит. Законы реального мира почти отсутствуют. Можно идти по лестнице и провалится неожиданно сквозь неё, а можно шагнуть в пустоту и обнаружить скрытый проход. Время не имеет значения. Достаточно встать в нужное место и руины вновь соберутся по камушкам.
Напоследок вот еще чуточку скриншотов.
В общем в Mind стоит поиграть. Не ради сюжета, а ради обалденной картинки, интересных головоломок. Игра получилась как показатель того, насколько далеко может уйти человеческое воображение. Конечно слабость игры в повествовании, рассказчик практически говорит об одном и том же. Эти реплики можно было и вырезать совсем, игра бы не потеряла своего шарма. Приятное звуковое сопровождение от начала и до конца, советую играть в наушниках. Ну вот и всё. Спасибо за внимание!
Лига Геймеров
45.3K постов89.2K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач