Nick047

Nick047

пикабушник
пол: мужской
поставил 3 плюса и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3353 рейтинг 37 комментариев 114 постов 27 в "горячем"
36

Куски игровых локаций

Куски игровых локаций Природа, Игры, Game Art, Локация

Как качаться в 5 раз быстрее? 🧐

Рисуй 5 разных вещей за то время, что ты делаешь одну серьезную работу. Учти, что они не должны быть сильно детализированными, чтобы сэкономить время. Для этого я использую стандартное HD-разрешение холста, где я просто физически не смогу прорисовать все детали, отчего и стиль меняется на более стилизованный. Главное - чтобы в целом смотрелось неплохо 😋


Процесс: https://www.artstation.com/artwork/9eZY4y

15

Объекты

Объекты Объект, Предметы, Рисунок, Цифровой рисунок

Стилизация в объектах может быть не только за счет формы, но и за счет цвета. Его можно нарочито утрировать, чтобы предметы выглядели сочно и люди их захотели. Россию захватили мобильные игры, где преобладает казуальная стилистика, а значит, пора брать прием на вооружение 🥶

Опрос по этой работе: https://vk.com/rozhkov_school?w=wall-96779575_2830

111

Бесобой

Бесобой Бесобой, Видео, Длиннопост, Bubble Comics, Рисунок, Цифровой рисунок, Процесс рисования, Фэнтези, Персонажи

Прежде чем начать рисовать, я перебрал кучу сюжетных вариантов. Я считаю эту часть самой важной, потому что на начальном этапе мы задаем вектор, и любые отклонения от него чреваты лишними затратами. Остальное - дело техники.


https://www.artstation.com/artwork/oOz3zw

Показать полностью 1
8

Моя треня

Моя треня Тренировка, Стадик, Рисунок, Цифровой рисунок, Материал

Да, не у всех есть возможность рисовать море с натуры и другие вещи для развития. Но качнуть скилуху можно, рисуя и подручные материалы. Обычный дырявый носок расскажет тебе о материале, форме, повреждениях и многом другом. Из всего можно достать знания, как говорится, было бы желание ☺

https://vk.com/rozhkov_school?w=wall-96779575_2587

15

Мой первый концепт окружения

Мой первый концепт окружения Баржа, Доки

3D-основу предоставил заказчик, и я смог скетчево указать на ней все необходимые элементы. На этапе детализации помог фотобаш 😑

Я понял, что в отличие от иллюстрации, где можно упрощать неважные моменты, зачастую, конечный концепт должен быть настолько ясен, чтобы моделлер мог понять все материалы, вплоть до того, есть там швы или нет.


Процесс: https://www.artstation.com/artwork/1nRVR2

-2

Мой первый концепт окружения

Мой первый концепт окружения Баржа, Доки

3D-основу предоставил заказчик, и я смог скетчево указать на ней все необходимые элементы. На этапе детализации помог фотобаш 😑

Я понял, что в отличие от иллюстрации, где можно упрощать неважные моменты, зачастую, конечный концепт должен быть настолько ясен, чтобы моделлер мог понять все материалы, вплоть до того, есть там швы или нет.


Процесс: https://www.artstation.com/artwork/1nRVR2

26

Хеллбой

Хеллбой Хеллбой, Демон, Фильмы, Рисунок, Цифровой рисунок

На этой работе я тренировал мазки - старался свести их к минимуму и оставить видимыми, но чтоб издалека работа казалась в меру проработанной и живописной.

Есть правило 20 на 80... Кто знает, тот поймет 😉


Инста: https://www.instagram.com/p/BwKfAtRll28/

Отличная работа, все прочитано!