Mushroomus

Mushroomus

Пикабушник
поставил 78 плюсов и 22 минуса
10 рейтинг 5 подписчиков 9 подписок 3 поста 0 в горячем

О том как я попытался, что-то написать

Приветствую всех искателей приключений и просто любителей фэнтези!

Начну с небольшого отступления.

А началось всё со знакомства творений Толкина в свои где-то 5-6 лет (считайте от 1993). Точнее с комиксов и книжки с картинками про Хоббита. Помню как мне нравилось разглядывать картинки и, то как они меня впечатляли. А карта Средиземья служила мне примером того как нужно рисовать карты. (Позднее с возрастом я рассматривал и другие карты.)

Ещё помню, что большое влияние на меня оказали фэнтези игры Blizzard - Diablo и WarCraft 2 и 3.

Тут я рисовал рисунки всяких волшебников, драконов и прочих созданий. Вообщем "Духи не знают усталости".- фраза которая в детстве мне запомнилась больше всего.

По-моему в 9 лет впервые попробовал написать один фанфик на основе WarCraft'a, но несмотря на то, что мне нравилось я так и не смог его закончить. И переходил к другим интересам и идеям.
(Книги Хоббит и трилогия Властелин Колец я прочёл в более сознательном возрасте, если, что)

(В 16 лет я кстати познакомился с Ролевой игрой "Ведьмак", с книгами позже.)

Из-за отсутствия чёткого замысла и видения мира у меня не получалось написать и тем более закончить какую-то даже самую интересную идею на мой взгляд.

****************

В ноябре 2014 года я создал героя поселившегося в королевстве Альверан, про которого я в кои-то веки полностью написал пока две истории. Этот герой - Чёрный Коготь. Личность по себе загадочная и скрытая. Персонаж без имени, и использует в основном прозвище. Но специально для рассказов я придумал имя и даже фамилию, но это чисто для повествования, и его прошлого.

Формирование персонажа, его костюма, и создание истории королевства шло целых 5-6 лет где-то.
Чёрный Коготь - персонаж неизвестной расы. Я даже задаюсь вопросом: а человек ли он вообще?

О том как я попытался, что-то написать Фэнтези, История создания, Дебют, Начинающий автор, Поддержка, Герои, Авторский рассказ, Творческий кризис, Обсуждение, Длиннопост

Королевство Альверан, страна известна своей преступностью и мистикой и живущая по своим законам. Это королевство также разделяется на четыре фракции: Простой народ, Законопослушные, Гильдии, и Знать.
Простой народ - это обычные жители которые не признают законов страны, и предпочитают жить по собственным правилам. Из-за этого их считают разбойниками и преступниками.
Остальное думаю очевидно, описывать не нужно.

Ранее в первом рассказе который был написан в 2015 году этих фракций я не придумал, они появились в переработанном рассказе от 2020 года.
Первая карта Альверана была нарисована на альбомном листе, а уже спустя пять лет я можно сказать сделал оцифрованную версию карты.

Южная часть королевства является местом действия первых двух рассказов.

О том как я попытался, что-то написать Фэнтези, История создания, Дебют, Начинающий автор, Поддержка, Герои, Авторский рассказ, Творческий кризис, Обсуждение, Длиннопост

Следующее изображение покажет вам разницу между тем как я пытался написать книгу в 2014 - 2019 годы и тем как я написал заново и переработал это в рассказ в 2020 году. Просто в книге было столько словесного мусора и воды, что лучше всего было начать с чистого листа.

В ноябре 2014 года я решил начать свою писательскую деятельность с чего-нибудь простого, с простого сюжета. Но историю не переписывают всё-таки, потому я и сохраняю сюжет в оригинальном виде.

Раньше я зачем-то пытался показать своё собственное воображение, но сейчас я делаю так, чтобы вы всё видели так как захотите.

Вообщем после неудавшейся книги я разочаровался, и решил, что буду писать короткие истории и небольшие рассказы, и составлять из них целые сборники.  Буду тренировать сестру таланта.
Это была первая попытка написать обычную книгу. Но быть может когда будет больше опыта и желание, я пересмотрю это, когда-нибудь. Может быть.
(Я имел ввиду вообще вернутся к написанию книг, в чём я сомневаюсь).
Причём заметьте, что с 2003 по 2020 год я был болен игровой зависимостью, и не смотря на это я прочёл около 15 книг ( с 2009 года) и продолжал заниматься творчеством и рисованием. Хотя навыки рисования у меня из разряда "я художник я так вижу", но некоторым нравится.

О том как я попытался, что-то написать Фэнтези, История создания, Дебют, Начинающий автор, Поддержка, Герои, Авторский рассказ, Творческий кризис, Обсуждение, Длиннопост

Творческий кризис я преодолеваю поиском вдохновения, чтением всяких статей, историй и книг. Просмотром фильмов, мультов, и в играх. Вообщем ищу его во всём где только можно, даже в размышлениях. Иногда бывает нужно время на приход нужных мыслей и идей. Сколько времени сказать никак нельзя.
Трудности словесного выражения образа которые бывают у всех, решаю только упорным трудом. И благодаря советам и замечаниям по писательству.


Если есть желающие ознакомится с дебютом начинающего писателя, то прошу перейти по ссылкам ниже. Там вы можете почитать на сайте без авторизации, а если надумаете скачать, то можно просто войти через соц.сети.

Мои работы будут тут:

https://ficbook.net/readfic/10407520


И на ЛитРес тоже будут, можете скачивать бесплатно, если авторизированы:


https://www.litres.ru/mihail-andreevich-ivanov/teni-alverana...

А без авторизации вы можете почитать и онлайн на сайте.


Сейчас перечитав неудавшуюся книгу и рассказ, я понимаю, что я могу описать новую историю о Чёрном Когте лучше и интереснее. Хотя последнее сложно сделать. Сложно придумать сюжет.
Я никогда не пытаюсь угодить всем, я просто делаю то, что мне нравится и делюсь этим с обществом.
Каждый автор пишет по-своему, потому, что у каждого своё мышление, своё видение.
В планах у меня написать по новой вторую часть использовав изначальные концепты и сюжет, и ещё одну новую историю о Чёрном Когте, с последствиями от предыдущих частей, потому, что это всё часть истории моего мира.

А  на этом у меня всё.

Мне будет интересно узнать ваше мнение. Не против совета, какого-нибудь предложения и замечания по рассказу. Обязательно всё рассмотрю, так, что пишите в комментариях.
Пишите пожалуйста конкретно и обосновано, чтобы я не разгадывал загадки над чем нужно работать и, что исправить. И давайте проявлять взаимовежливость и уважать чужой труд.


Спасибо!

Показать полностью 3

История о том как я пробовал в игры 80-ых играть!

Здравствуйте!


Я как человек из 90-ых годов и олдгеймер, как-то раз решил попробовать сыграть в игры 31-40 летней давности. Сразу скажу, что я впервые узнал тогда о представленных играх и пробовал их на вкус и цвет. При чём я бы хотел поделиться с вами не только  своими впечатлениями и игровым опытом, но и какими-то советами, чтобы пост был несколько более информативным.  А началась эта история два года назад, когда неожиданно я решил открыть, что-то новое. Новые ощущения.

Вот игры в которые я пробовал играть.

Первая игра это  Ultima 1 - The First Age of Darkness (1981 года). На скриншоте это единственная в своём роде ремастированная версия (1987) можно сказать.  Момент где я после довольно многих часов всё-таки научился играть. Путешествие по глобальной карте. Где-то  возможно половина игры.

История о том как я пробовал в игры 80-ых играть! Игры, Олдфаги, Ретро, 80-е, RPG, Хардкор, Длиннопост, Игровые обзоры

Но сначала был нуб. И я думаю, что вы меня пойметё, что начинать современному человеку играть в эти килобайтные игрушки, это всё равно, что дать обезьяне телефон. В первый раз ничего не получилось, потому как не разобрался в управлении, и не смог начать. И наверно на третью попытку я понял, что мне надо изучить мануал по игре и команды управления которые были на английском. Я вам серьёзно говорю, что я лично русифицировал только руководство по игре. Пока на половину до космических путешествий. Но если кому интересно я могу доперевести и скинуть ссылку.  Ну, это вдруг.

Ещё у меня переведены почти все квесты (5 из 8 вроде) и все названия локаций.

Как игра Ultima  мне очень понравилась и зашла. Не знаю почему.  Не смотря на то, что часто респаунишься. Один из плюсов кстати, что после смерти прогресс не теряется. Теряется остальное. Вот несколько советов из личного опыта, которые могут помочь, если вдруг:


* Избегать очень больших групп врагов на глобальной карте.

* Часто ходить в подземелье и копить здоровье и золото. Но осторожно, чтобы не потерять всё это. Чтобы это делать надо постоянно выходить на поверхность, чтобы получить бонус к здоровью, после сражений. И часто Сохранятся.

В подземелье еда не расходуется, однако после 7 уровня её могут воровать гремлины в больших количествах.

* Всё ограничивается числом в 9999 единиц и максимальный уровень персонажа 10-ый.

* Играть за Вора полезно когда у тебя нет денег. Он может красть оружие, доспехи и еду. Только. Это совсем немного облегчает прохождение. Главное соблюдать осторожность и не попадаться почти непобедимой страже.

* Начинать здесь очень сложно, придётся несколько десятков раз терять всё: здоровье, золото и еду. В том числе оружие и броню. Респаун начинается с 99 и 0 монет.

Зато на более высоких уровнях и в более лучшем снаряжение будет совсем немного проще. Тактику и планирование здесь никто не отменяет.

* По ходу выполнения главного квеста в прохождении надо исследовать всю глобальную карту. Прежде чем лететь в космос. И выполнить все задания лордов в замках. Обязательно. Потому, что там могут быть и сюжетные подсказки, и неплохие награды.

* В игре в основном очень очень много надо фармить, чтобы выживать и проходить. А также заниматься поисками по заданиям.

* Прохождение здесь может занять как и в любой игре 80-ых годов больше сотни часов. 100+

Смотря во, что играть. В какой-нибудь и 1000 может быть. Что для меня нереально.

* В подземелье часто надо пользоваться поиском на клавишу I, чтобы открыть секретную дверь.

* Чтобы спустится на 5 уровень и ниже нужно обладать максимальным снаряжением и иметь не более от 2000 до 9999 очков здоровья. И всё равно там надо быть очень осторожными, чтобы неожиданно не умереть.


Так бы ещё хотелось проходить и остальные части, чтобы, что-то про них рассказать, но не знаю. Я так только прощупал ещё только 3 части и всё.


2. Might and Magic - Secret of the Inner Sanctum (1986 года) ( Русская версия)

Переводить ничего не пришлось. Даже мануал на русском есть. Есть карта мира и Adventurer's  Guide который содержит 55 рисованных игровых локаций, подсказки и предметы они на английском . Переводить его не стал. Единственное, что при исследовании мира я лично ставлю все заметки и предупреждения прямо в этом гайде. Но если хотите можете рисовать карты сами.

История о том как я пробовал в игры 80-ых играть! Игры, Олдфаги, Ретро, 80-е, RPG, Хардкор, Длиннопост, Игровые обзоры

Про первую Меч и Магию можно сказать, что это игра воображения. Вот ты не видишь это призрачное видение, а оно есть перед тобой. Когда запускаете её в первый раз не пытайтесь в неё играть как в обычные ролевые игры. Я такую ошибку тогда уже сделал. В этой партийной РПГ не получится просто так бродить как в Ультиме. Тут нужно постоянно сверятся с картами и часто использовать заклинание чародея "Где я?" о чём вам даже скажут в руководстве. Оно служит, что-то вроде компаса. Заблудится и пасть от рук монстров здесь тоже расплюнуть. Но самое опасное это заблудится. 

Не советую заходить в болота.  Я как-то раз зашёл, а там темно и факел не включишь, никакая магия там не работает. Интересно ещё разработчик сделал, что если, что-то украсть в городе и если тебя заметят, то могут посадить в тюрьму на N срок. У меня было 8 лет.  Если кто не знает, вдруг, здесь есть возраст и можно прожить персонажем хоть до 80 лет, при желании. 

Эта играть потребует не только тактических навыков, но и хорошей выдержки, терпения, и умение правильно управлять группой и хорошо ориентироваться. Знать, что тебе делать.

В первой части есть квесты, но их мало. Я пока только один смог выполнить и за 20 часов помер уже раз 30 наверное. Я её пока не осилил, но бывает пройти хочется.  Из минусов, что может раздражать это потеря игрового прогресса если не довёл партию до гостиницы. Прямо как в Bard's Tale которая вышла раньше. С неё наверно такую фишку и взяли.

На изучении руководства по игре у меня кстати пару-тройку часов заняло. На то, чтобы освоится в игре и научится играть где-то часов 9-10 наверно. И всё равно исследовать локации и добывать золото бывает очень сложно. Но нужно, что-то придумывать, смотреть и учится каким-то тактикам и стратегиям. И ведите записи в дневнике в ручную, о статусе своих заданий.

Хочется по первым 5 книгам новеллизацию сделать. Большой фанфик  по классическому фэнтези. Не знаю, а стоит ли?


3. Wizardry 1 - Proving Grounds of the Mad Overlord  (1981 года тоже)

Тут уже я начал рисовать карты подземелий. Которых 10 уровней.

Интересное занятие скажу я вам.

История о том как я пробовал в игры 80-ых играть! Игры, Олдфаги, Ретро, 80-е, RPG, Хардкор, Длиннопост, Игровые обзоры

Серия игр про Волшебство.

Вот первая часть (Даже первые пять частей) в отличии от 6 части мне понравилась ( -ились) больше. Хотя может быть мне просто нравится исследовать векторные подземелья  и рисовать. В шестую часть я даже играл с автокартой, но там больше английского текста и непонятных головоломок.  Там есть для удобства уровни сложности и привычные нам сохранения на диск. Если хорошо знать английский, то это интересная игра если подумать. Но вернёмся к первой части. 

Во первых Wizardry  - фэнтезийный симулятор ролевой игры. Как обычно пишется на самой обложке игры.

Во-вторых эта игра недружелюбна игрокам и как Dark Souls  ошибок не прощает.

Но здесь удобно то, что квест у вас один это дойти до последнего уровня подземелья и победить злого волшебника. Никакого открытого мира, но если не смотреть на карту заблудится тоже можно.

Я учился в неё играю по той же схеме,  делая попытку за попыткой. Анализируя ошибки, и думая над тактикой.  Здесь при воскрешении есть какая-то вероятность, что персонаж просто превратится в пыль. То есть умрёт окончательно. Создавай и тренируй нового.

За 10 часов игры я только прошёл первый уровень, и так немножко исследовал 2-ой,  при этом последнюю выжившую партию удалось качнуть на 2-3 уровня. А за всё время сделал около 15 попыток. Пока осваивался потерял две первые партии из 6 персонажей. В данный момент пока проходил первый уровень  со вторым, у меня 21 персонаж погиб в итоге. 1-ый уровень удалось пройти за 8 часов только с 12 попытки. Едва ли успевал вовремя сохранятся, каждый раз возвращаясь в Замок. Иногда может не повезти.  Мой вам совет постарайтесь разумно расходовать очки магии и чаще возвращаться на поверхность. Если удастся, конечно.



4. Kings Quest 1 - Quest for the Crown (1983 года)  (Русская версия, естественно)

Уникальный игровой опыт я приобрёл именно в этой игре жанра Квест. Вводя русскими буквами команды парсерным вводом. Мне эти несколько частей, по-моему до 4 части очень понравились таким необычным для меня игровым процессом. Оригинальные версии все на русском есть. И у меня есть тоже. Прохождение этого квеста у меня заняло до 4-5 часов всего.  Я лично не профи в этом жанре, честно сказать. Я также кстати перевёл мануал по этой игре, чтобы узнать предысторию и немножко советов. Здесь можно делать сохранения в любой момент, и изменять скорость игры.  При чём сохранений здесь до 5 слотов. Красочная графика всё-таки здесь. Один раз даже пришла такая мысль, как будто бы в Paint'е нарисовали. Но тогда его конечно не было. Скриншот добавлять не стану, в других постах они есть.

Я думаю, что на этом можно пост уже свой и закончить. Но напоследок я перечислю остальные игры в которые я также пробовал проходить, и просто сыграть:

Rogue (1984),  The Magic Candle (1989),  Hillsfar (1989), Pool of Radiance (1988). The Bard's Tale (1985/2018) я играю только в ремастированную версию где есть два варианта: для казуалов и хардкорщиков. Потому, что до ремастера я про неё вообще не знал. А уж когда она и ещё и на русском вышла, тогда стал проходить.

Ещё прошёл две части Dragon's Lair (1983 и 1991 годы). Прохождение которых у меня заняло по  два часа на каждую. Но на Ютубе у меня они выходят по 13-14 минут. На вторую часть игры смонтировал даже русскую озвучку.

Видео выслать не могу, ибо моего рейтинга недостаточно. Пока, что.


Вот собственно и всё.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 3

Мои рисунки цветными карандашами

"Король за игрой в шахматы" была сделана мной в феврале 2019.

Мои рисунки цветными карандашами Творчество, Цветные карандаши, Рисунок, Начинающий художник, Длиннопост
Мои рисунки цветными карандашами Творчество, Цветные карандаши, Рисунок, Начинающий художник, Длиннопост

"Герои в таверне". Август, 2017.

Мои рисунки цветными карандашами Творчество, Цветные карандаши, Рисунок, Начинающий художник, Длиннопост

"На пути в город". Ноябрь, 2016.

Мои рисунки цветными карандашами Творчество, Цветные карандаши, Рисунок, Начинающий художник, Длиннопост
Мои рисунки цветными карандашами Творчество, Цветные карандаши, Рисунок, Начинающий художник, Длиннопост

2018 год.

Это были некоторые из моих многочисленных работ которыми я хотел пока поделиться.

Спасибо!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!