Кто виноват? И что делать?» или путешествие наушников из Москвы в Санкт-Петербург
Прошу совет у Пикабу, каким образом возможно возместить стоимость посылки, потерянной в при доставке посредством сервиса Яндекс Доставка.
Коротко о том, что случилось. Решил на новый год подарить подруге наушники Apple Airpods 2, которые мне самому подарили около года назад и которые всё это время лежали на полке дома, так как у меня уже имелась более старшая модель.
Я сам живу в Москве, подруга - в Санкт-Петербурге. В конце декабря начал думать о том, как доставить ей наушники. При выборе сервиса для пересылки, остановился на Яндекс Доставке, так как только они обещали доставить посылку за 3 дня, то есть, они бы успели до нового года.
И вот, 27 декабря я отнес посылку в пункт Яндекса. Первая печальная новость пришла через 3 дня - посылку не успевали доставить. Мы с подругой списали это на предновогодний бум доставок и стали надеяться на первую половину января.
15 января я снова написал в поддержку в надежде на то, что мой подарок не ушел случайному работнику Доставки. Оказалось, что моя посылка ошибочно попала на склад в другой город, но по заверению поддержки уже едет обратно.
Смутило то, что после общения с поддержкой, заказ вообще отменили и больше он не отслеживался в приложении.
Еще полмесяца сотрудники поддержки уверяли нас в том, что с нашим заказом всё в порядке и он вот-вот доедет до постомата. С течением времени менялось даже предположительное местоположение посылки.
И вот, наконец, 3 февраля оказывается, что посылка потеряна. Поддержка предложила нам три варианта компенсации:
1) Промокодами на общую сумму в 10 рублей,
2) До 5000 рублей через страховую без доп. документов,
3) Более 5000 рублей через страховую и полицию, с подтверждением стоимости.
Но каким образом можно компенсировать стоимость наушников, если никаких подтверждающих документов не осталось? Сталкивался ли кто нибудь с подобным и какой был алгоритм действий?
Очень расстроен Доставкой Яндекса.