Mr.Pureshechka

Mr.Pureshechka

Работаю, после работы смотрю в точку до утра
Пикабушник
Дата рождения: 3 мая
1403 рейтинг 141 подписчик 7 подписок 19 постов 8 в горячем
Награды:
Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Сочи 5 лет на Пикабу Отпетый киноман
0

Превращение двухмерной игры в трехмерную

Привет, Пикабу.

Пару месяцев назад на основной работе мне пришлось освоить разработку мобильных игр, которые очень сильно зависят от сервера, передают в него данные, получают их, как-то обрабатывают.

Раньше я этого не делал и пришлось немного поучиться. Поучился на примере создания своей игры на дому. Взял популярную игру Mr.Gun и попробовал сделать ее в 3D, естественно добавив всякие регистрации пользователей, сохранение прогресса на удаленном сервере и кучу всего, что среднестатистический игрок и не должен видеть. Очень мне помог сервис PlayFab, если что.

Каждый раз, когда я делал, что-то большое в проекте, я записывал видео с телефона. В итоге получилось создать вот такой вот видос, в котором показан путь именно этой игры от страшного прототипа к конечной игре.

Эта игра создана для обучения, ни о каких доходах тут и речи не идет. В ней есть реклама (я это раньше тоже не умел), но она появляется только там, где это хочет сам игрок.

Я хотел бы попросить Пикабу помочь мне с тестированием. Она работает на моем телефоне, но этих данных конечно же не достаточно. Если у Вас есть время и желание (а еще телефон Android), то было бы классно если бы Вы поиграли в мое творчество, если хотите, смогу накинуть вам внутриигровой валюты даже, если пройдете первого босса :)


Сама игра https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MrPureshec...

Игра, которая взята за основу https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ketchapp.m...


P.S. По поводу "Hold My Beer!". Я очень извиняюсь, с ним все в порядке, я работаю над ним, просто очень мало времени стало после Нового Года, сейчас я приступаю к его мультиплеерной части как раз, потому что развивать мир игры гораздо проще, когда все игроки видят друг друга в нем. Совсем скоро покажу много интересного.

Показать полностью
31

Hold my beer! Часть 13. Новая стартовая локация и ее жители

Привет Пикабу. Я решил использовать немного иной подход к созданию уровней. Раньше я просто брал готовый кусок с готовой демо-сцены, немного его изменял и добавлял в игру. Сейчас попробовал сделать все с нуля. Мне кажется, что получилось интересно.

Осталась самая сложная часть работы - квесты :(

Ну и кисонька, а то как же

Hold my beer! Часть 13. Новая стартовая локация и ее жители Unity, Gamedev, Indiedev, Игры, Мобильные игры, Видео
Показать полностью 1
27

Прототип прототипов. Игра, в которой релизовано все подряд

Привет пикабу. Перед созданием любой игры (мобильной, компьютерной, консольный, настольной) всегда создаются прототипы - наспех собранные проекты, в которых намешаны все подряд игровые механики. На этих прототипах тестируется геймплей, баланс, управление, все подряд. У таких игр нет сюжета или лора, только набор механик. И именно такую вот лабораторную мышь я и хочу представить.

Например механика добычи ресурсов (самое первое видео, наверху тут). Здесь можно подбирать ресурсы с земли или добывать с помощью инструментов (рубить деревья топором, бить киркой каменные жилы). Я это позже нигде не использовал, но, если потребуется, смогу легко реализовать в своих будущих проектах или на основной работе. Кстати, подобранное огромное яблоко, которое выпало из срубленной сосны - это семечко, из которого за пару игровых дней вырастет новое дерево.

Или вот механика строительства.

Строительство здесь реализовано довольно просто, сложнее было сделать так, чтобы враги могли понять, что к игроку не пробраться, если за ним успела закрыться дверь. Это строительство было применёно в одной игре на моей основной работе. Вышло так, что после работы я бежал домой, чтобы поработать ещё и использовать наработки на следующий день на основной работе. Так не надо делать, такое не оплачивается.

Боевая система.

Боевая система довольно простая, но много условий. Враги спавнятся по ночам. Каждую вторую ночь, с определённой вероятностью, начнут атаковать игрока. Они выходят из леса на главного героя и бьют его. Если игрок закрылся в доме или заманил врага в дом, а сам из него выбежал, то враг попытается выбить дверь. Спавн происходит только за пределами экрана. Все положения врагов сохраняются после выключения игры. Классная штука, много где приходится использовать.

Ну и подземелья.

На самом деле это механика смены сцен, можно например разбить мир на множество сегментов и он будет состоять из множества мелких кусков, которые хорошо работают даже на старых устройствах.

Я это все к чему. В последнее время появилось много ужасных проектов игр в мире инди разработки (считается нормальным показывать игру, нарисованную в пейнте и надеяться на поддержку), они все очень плохие в роли игр, но отлично выглядят в роли прототипов. Если мы начнём путать прототипы и нормальные игры, то не сможем ничего хорошего создать, ну, по моему мнению:)

Котик в конце

Прототип прототипов. Игра, в которой релизовано все подряд Unity, Gamedev, Indiedev, Игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 3
11

Hold my beer! Часть 12. Пивнуха, голый герой и дикий прапор

Привет пикабу. В прошлый раз я добавил небольшие подземелья. Теперь настало время мелких домиков и вот таких вот таверн.

Диалоги тестовые, все фразы, которые предлагались пикабушниками, я перенесу в игру, просто их было так много, что не хватает персонажей и нужно придумывать новых героев.

Кисонька в конце.

Hold my beer! Часть 12. Пивнуха, голый герой и дикий прапор Unity, Gamedev, Мобильные игры, Indiedev, Видео
Показать полностью 1
46

Hold my beer! Расширяем механику игры. Часть 11. Подземелья

Привет пикабу. В прошлый раз я попросил у пикабу придумать название для этой игры.

Мне предложили много классных вариантов, но я выбрал другое название. Именно "hold my beer!" произнесет главный герой перед началом всего приключения.

Надеюсь, что никто не в обиде, всех, кто предлагал варианты названий или квестов или просто поддерживал в комментах, я укажу в титрах к игре.

Итак, за прошедший месяц (на самом деле за пару дней) в игру было добавлено подземелье и механика смены локаций. Осталась система сохранений и можно набивать контент:)

Ну и кисонька в конце

Hold my beer! Расширяем механику игры. Часть 11. Подземелья Unity, Gamedev, Инди, Мобильные игры, Разработка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
303

Слешер с ужасной системой подбора лута

Привет пикабу. На выходных решил поучаствовать в конкурсе для разработчиков на одном известном сайте. Не выйграл, но все же отметили.

Условием было сделать игру с кривой механикой, которая изначально должна была помогать игроку, но в итоге только мешает.

Я сделал простенький уровень слешера с видом сверху, в котором есть 4 вида оружия (чем ярче оружие, тем оно мощнее). Проблема в том, что оружие хватается игроком сразу после касания персонажем до оружия. Таким образом можно очень обломаться в самый неожиданный момент, схватив плохое оружие, которое неудачно оказалось под ногами.

Ну и котик в конце

Слешер с ужасной системой подбора лута Unity, Мобильные игры, Gamedev, Indiedev, Инди, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
91

Расширяем механику игры. Часть 10. Мини-боссы. Придумываем название

Привет пикабу. Я надолго пропал, но вот теперь можно продолжать.

В игру добавлено новое одноручное оружие и мини-боссы. А ещё я понял, что надоело называть это творение зельдой курильщика.

Я ума не приложу как назвать этот проект, если у вас есть идеи, то пишите в комменты свои названия, как скажете, так и назовём :)


P. S. Если вы мне писали, а я не ответил, то напишите ещё раз, прошу прощения что пропал на несколько недель


Ну и котик в конце

Расширяем механику игры. Часть 10. Мини-боссы. Придумываем название Игры, Unity, Gamedev, Мобильные игры, Инди, Видео
Показать полностью 1
9

"Бросай и ходи" курильщика

Привет пикабу. Обычно я пишу о своём основном проекте, но сейчас выдалось несколько недель, когда я не мог приступить к продолжению разработки Зельды курильщика (на следующей неделе продолжу, все в порядке).

Без дела сидеть не получилось и я подумал, как можно было бы представить в виде мобильной игры простейшую настолку вида: бросил кубик - перенёс фишку на столько клеточек, сколько выпало на кубике и жди своего хода.

Получилось довольно скучно и я подумал, что лучше пусть фишка (отряд солдат) передвигается сама на один ход, но на каждом ходу ждёт препятствие (отряд врагов). Чтобы успешно идти дальше, нужно удачно бросить кубик и разобраться с препятствием (кубик решает сколько урона нанесёт выстрел). При этом кубики все разные и зависят от особенностей фишки (автоматчик редко промахивается, но и критический урон не нанесёт, а солдат с винтовкой часто критует). Игрок каждый раз решает какой кубик бросать, чтобы пройти дальше (игрок выбирает того солдата, который будет стрелять и его цель).

В общем получился довольно интересный прототип, который крайне легко расширять.

Мне очень интересно мнение аудитории:)

P. S. Очень извиняюсь, что надолго пропал, все в порядке с основной игрой, со следующей недели уже будет первый босс.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!