45

Hold my beer! Расширяем механику игры. Часть 11. Подземелья

Привет пикабу. В прошлый раз я попросил у пикабу придумать название для этой игры.

Мне предложили много классных вариантов, но я выбрал другое название. Именно "hold my beer!" произнесет главный герой перед началом всего приключения.

Надеюсь, что никто не в обиде, всех, кто предлагал варианты названий или квестов или просто поддерживал в комментах, я укажу в титрах к игре.

Итак, за прошедший месяц (на самом деле за пару дней) в игру было добавлено подземелье и механика смены локаций. Осталась система сохранений и можно набивать контент:)

Ну и кисонька в конце

Hold my beer! Расширяем механику игры. Часть 11. Подземелья Unity, Gamedev, Инди, Мобильные игры, Разработка, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3
Кисонька-огонь😂
раскрыть ветку 1
+2

Кисонька рада

Иллюстрация к комментарию
+1
Жаль, что названия не подошли, но все равно удачи вам в геймдеве.
Как вариант, если технически для вас будет не сложно, то реализуйте прозрачность элементов декора, чтобы при просмотре они были, но персонаж был на переднем плане, как это реализовано в симсах, например, когда видно вместо стены людей. На вашем видео явно видно на 1.35, как деревья закрывают обзор.
Может быть вы дадите подсвеченную окантовку, может сами деревья будут становиться невидимыми, главное чтобы экшон был на первом месте. Удачи вам! все получится
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Большое спасибо. В этой игре реализована прозрачность на объектах, которые закрывают обзор (в прошлых моих постах показано), но в подземелье я решил так не делать, объекты, которые закрывают обзор немного пусть будут)

+1

Как удалось такой свет настроить красивый? Очень здорово выглядит!

Я все пытаюсь свет сделать красивый для мобильной игры, и все выглядит очень уныло

раскрыть ветку 5
+1

Спасибо. Да просто расставил, не запекал даже. Предстоит ещё много работы по оптимизации)

раскрыть ветку 4
0

Постобработка не используется?

раскрыть ветку 3
+1
Реши что то с кровью... сильно выстреливает и пролетает весь экран)
раскрыть ветку 5
0

Да, эффекты вообще все надо будет переделать)

раскрыть ветку 4
+1

Да, тоже про кровь хотел сказать. Будто сквозь перса пролетает и давление там в 100 раз выше нужного, что она так разлетается.
А в остальном - выглядет просто кайф. Особенно понравилось свет и то, что НПС тоже имеют мозг и уворачиваются от ударов)

раскрыть ветку 3
+1
Нужно больше таких подземелий! Интересненько😍
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, я хочу генератор таких подземелий сделать, но это не просто(

0
Хосподи, котейка просто огонь)
раскрыть ветку 1
0

Котейка доволен))

Иллюстрация к комментарию
0
Чел, ты талантищше! Кстати, надо сказать, с системой сохранений я сейчас лениво ебусь в NortheD (здесь были посты о нашей игре). Так что заранее F, если тебе нужно сохранять нечто большее, чем просто прогресс по уровням)
раскрыть ветку 3
0

Большое спасибо. Сейвы сделать элементарно, просто надо все учесть)))

раскрыть ветку 2
+1
Ты, походу, рукастый в этом деле?) Я новичок, в первый раз делаю, так что сложно абзац просто)
раскрыть ветку 1
0

это на последней фотке много много жижи для вейпа? оО

раскрыть ветку 1
0

Не, это какая-то жижа для ногтей

0

Думал в ленте очередной высер от заурядного индиразработчика, а нет... на видео очень даже сносно игра выглядет. Пожалуй подпишусь.

раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо, решил, что пора украсить ленту)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: