
Modeler3d

Бургеркинг, вы аху....?
Всем привет.
Сейчас нахожусь во Внуково. И вот приспичило покушать. Вижу - о, бургеркинг. Не плохо, подумалось мне. Делаю заказ, и взгляд падает на экран, где кассир дублирует мой заказ.
воппер, сок и салфетка? Я спрашиваю у достопочтенной Махрузы Исмаиловы (далее я - это я, К - кассир Махруза)
Я: зачем вы мне влажную салфетку пробили?
К: она сама пробивается.
Я: но мне не нужна влажная салфетка.
К: ничего не могу, она сама пробивается.
Я: то есть вы мне хотите продать салфетку , которую я даже не просил?
К: я не могу её отменить.
Я: мне не нужна салфетка, за неё платить не буду.
Здесь к чести Махрузы следует сказать, что она сразу отдала червонец за салфетку вместе со сдачей. Спасибо ей большое.
А теперь к сути. Бургеркинг, вы чего там, аху..ли?
Ну подумаешь, беда какая, десять рублей, жалко что ли?
Так это с одного человека 10 рублей, а с сотни? А с тысячи? Это происходит во Внуково, где каждый день тысячи людей покупают у вас еду. И не каждый обратит на это внимание, но мне лично не хочется ни копейки лишней платить, особенно когда об этом меня ещё и не извещают, а втюхивают как "оно само, не виноватая я".
Соппсна, пруф в виде чека.
Отдам в хорошие руки1
Здравствуйте!
Присоединюсь к предлагающим свои услуги, поддержку и прочие вкусности тем, кому действительно это нужно.
Многого сделать не могу, но всё же.
Безвозмездно могу предложить свою полностью рабочую PSP Street с комплектом (зарядка, флешка с переходником на 64 Гб).
Да, знаю, ей 100 лет в обед, да не продаётся в магазинах, но подойдёт ребёнку как альтернатива телефону. Сам с удовольствием в неё режусь, но для меня это безделушка, а для кого то может стать прекрасным подарком.
Продавать её не хочется. Просто не хочется. Сейчас такие стоят от 1500 до (космических!!!) 6000!
Контакт в комментариях.
К сожалению, только Москва.
UPD: новые владельцы найдены, всём спасибо!
Свершилось
Немного поделюсь.
Предыстория. Никогда в жизни не имел плойки в любом её проявлении. Максимум, что помню, так это два конкурирующих клуба из детства - компьютерный и с первыми плойками. Дома была стандартная денди, на которой до своего вхождения в мир домашних пекарен я и играл.
Действие.
И вот, спустя каких то 20 с небольшим лет... Нашёл в закромах старенькую PSP fat, пролежавшую там с незапамятных времён. Это моей жены. Экран (точнее сам дисплей) был в коцках, лицевая панель была очень "уставшей", не работал джойстик, зарядка жила своей жизнью, то заряжая, то не заряжая ...
У самого никогда такой игрушки не было и решено было восстанавливать. Купил донора, два дня работы (ибо никогда не ремонтировал подобных вещей), тонна видео на ютубе.... И вуаля. Готовая консоль.
Кнопки поставил светлые от донора, потому что родные были в состоянии "совсем не очень", но крышка джойстика на доноре отсутствовала, оставил свою чёрную.
Прошил её, купил флешку, скачал кучу игр. И понеслась.... Месяц не вылезал. Такой пласт из детства был просто выдернут...
В общем впечатлился я знатно.
По прошествии этого месяца решил её заменить на что-то по-новее, ибо иногда кнопочки на фатке залипали слегка в самый не подходящий момент. Пересмотрел опять тонну обзоров на разные PSP и остановил свой выбор на стритке. Внешний вид особо не важен, мне важен сам процесс. А из всех карманных сонек в руках хорошо лежала только она. Да, есть свои косяки у стритки. Да у всех есть свои недостатки, но по соотношению цена-качество в 22 году мне показалась подходящей именно стрит.
И вот...
Свершилось! Сегодня стал счастливым обладателем стритки! И всего за бесценок! Ибо фатку продал за 4000 (вместе с остатками донора), а стритку купил за 3500.
Играми и электричеством заряжена. И снова в путь и снова в бой!
Место действия Москва, год 2022.
Modeler3d, 32 годика.
Вот это покупатель!
П: Здравствуйте, вы еще продаете /Guitar?
Я: Да, конечно.
П: А вы только на продажу, или хотите обменять на другую?
Я: Только на продажу.
П: Вы знаете, у меня есть отличная японская дорогая Guitar2. Мне она не подходит, а ваша мне очень нравится, обменяю без доплат с вашей стороны.
Я: А зачем вы свою дорогущую хотите обменять на мою "не дорогущую"?
П: я же говорю, она мне не подходит.
Я: Продайте ее и купите такую же, как моя, еще и денег сэкономите.
П: Нет, мне нужна именно ваша.
Я: Извините, только продажа за наличные/перевод на банковскую карту в моем присутствии.
П: тогда продайте мне ее. Я живу во Владимире. Вы мне ее привозите, и я у вас ее куплю.
Я: Нет, если вам надо, то приезжайте сюда (Москва) и покупайте. Мне продавать не срочно, а вам она очень нравится.
П: Нет, так не пойдет. Вы сначала отправьте ее, а я после получения на почте отправлю вам деньги.
Я: Нет, либо перевод сразу на карту с фотопруфом, либо вообще никак.
П: Тогда всего доброго.
Я: До свидания!
На этом история не заканчивается.
Звонок позавчера. Действующие лица те же.
П: Здавствуйте!
Я: Здрасьте, передумали?
П: Да, я через три часа буду в столице, скажите ваш адрес, я приеду и куплю.
Я: /адрес проживания/
П: Спасибо, ждите.
Проходит часов 5-6, звонок на телефон, уточнение номера подъезда, и квартиры (удостоверение в окно, что человек приехал не с гопкомпанией по отжиму имущества, а один), заходит ко мне в квартиру.
П: Здарова, брат!
Я: Здравствуйте, проходите, вот в той комнате можно послушать и пощупать гитарку.
П: Я не буду ее слушать, верю на слово.
Я: Тогда с вас /сумма/, в подарок отдам комплект хороших струн.
П: Знаете, у меня с собой всего треть суммы, давайте я ее так заберу, без струн, а потом деньги на карту верну оставшиеся.
Я: /немножечко совсем ахуев/ Как так? нет! Либо сейчас вся сумма и до свидания, либо сразу уходите.
П: Ну зачем вы так грубо? Я же не хочу вас обманывать!
Я: Да, я вам верю, поэтому давайте поступим так, как делают обычные люди - вы мне всю сумму наличными прямо сейчас, или пойдемте в банк за углом дома, там скините мне деньги на карту при мне и я вам с радостью отдам гитару.
П: Нет, у меня нету сейчас с собой столько денег. Видимо вы мне не отдадите за мою цену товар. Тогда прошу вас вернуть мне деньги, потраченные на дорогу из Владимира и обратно.
Я: /тут уже совсем ахуев/ С какой стати?
П: Я же приехал! И остался ни с чем. Вы мне должны оплатить дорогу.
Я: Я вас не приглашал на смотрины, вы приехали сами, без принуждения, да еще и цену свою называете. Если не нравится, то вот вам адрес магазина, где я ее покупал и берите там в кредит/рассрочку или как вам будет удобнее.
П: Я на вас напишу заявление в полицию за вымогательство.
Я: /теряя контроль над собой/ Что? Вымогательство? На сайте указана цена и да, написано, что торг есть, но не в три раза же цену снижать!!! Если вам не нравится цена, то прошу покинуть мою квартиру немедленно!
П: Я никуда не пойду, пока вы мне не отдадите деньги за билеты.
Здесь происходит самое интересное. Человечина разувается, проходит в большую комнату, садится на диван, включат телек и сидит смотрит. Сказал, что поезд обратно только через 2 часа, и ему негде ждать.
WAT??? Да кого это ебет, милый мой?
Вот насколько нужно быть отбитым и наглым, чтобы такую херню творить в чужом городе, в чужом доме???
Дело закончилось парой синяков и разбитым носом горепокупателя. В качестве компенсации ему был выдан одноразовый платочек, чтобы не запачкал мне мебель. К слову сказать, он остыл только после того, как узнал, что я записывал весь разговор наш с самого начала, т.к. обычно не доверяю людям, когда дело связано с купле-продажей достаточно дорогого для меня имущества.
Теперь буду с порога требовать показать деньги, чтобы не повторялось больше таких "не удобных" ситуаций.
Всем добра и терпения!
Про VST эффекты для гитар. Кратко
Сам пользуюсь DAW Cocos Reaper. На мой взгляд очень хорошая программа, легко найти, трудностей при установке не вызывает, обладает весьма интересным стартовым набором плагинов (работающих не хуже "некоторых").
К риперу подключены несколько VST для обработки звука гитары. Плюс, все нижеописанное я использую вместе с напольным гитарным процессором POD HD500X от компании Line 6 (не реклама, ибо тут на вкус и цвет, как говорится, но холивар открыт ))))
Первый, и его я использую чаще всего, это Native Instruments Guitar Rig 5. На мой взгляд, лучший (ну или один из лучших) программных эффектов для гитары. В нем есть все, что нужно для рулежки своего звука: модели усилителей, различные эффекты, компрессоры, разные эквалайзеры, возможность прямой записи чистого сигнала с монитором обработанного без использования непосредственно программы для записи. Качество представленных примочек и усилков – отличное, очень гибкая настройка каждого элемента. Вердикт – однозначно маст хэв в совем наборе (можно купить, а можно и пиратку скачать).
Второй – Peavey Revalver Mark III. В принципе, не плохая штука, но у меня сколько-нибудь нормального звука получить от него не получилось (сказалось отсутствие времени на тот момент, а потом просто про него забыл и сейчас использую его только как предусилитель). Если говорить про заводские пресеты, то они не менее круты, чем в Guitar Rig, а в некоторых моментах – намного лучше. Если их сравнивать, то в риге более интересные не сильно подгруженные пресеты, а в ревалвере – тяжесть ка раз реализована лучше, чем клин пресеты (ИМХО, но холивар опять же объявляю открытым).
Третий - POD Farm 2.5. По сути этот VST – программный POD HD500X. Те же модели усилителей, и другие плюшки, но все представлено очень наглядно, и, если правильно крутить "рули", выдает весьма хороший звук.
Четвертый – BiasFx. На мой взгляд – просто царская вещица. В принципе, она платная, но и пираты не дремлют. По крайней мере у меня – сломанная, с некоторыми вырезанными плюшками, но даже такая версия – оооооочень крутая в звучании, все очень просто рулится и настраивается. Главным ништяком в общении с ним окажется наличие сменяемых электронных ламп, которые очень круто влияют на звук (каждый найдет свой звук). Конечно, это не единственный плагин, предоставляющий такую возможность, но Bias – определенно лидер в этом.
Пятый – (его у меня нету, но пробовал его несколько раз) IK Multimedia AmpliTube. Штука хорошая, чем то похожа на Guitar Rig. Опять же на любителя. Можно рулить пиз**атый звук, делается все просто и удобно (как будто здесь есть кнопка "сделать заипок").
На самом деле именно для гитары у меня стоят много разных VST (не только для формирования гитарного дж-дж-дж, но и разные сторонние дилеи, компрессоры, лимитеры, эквалайзеры и др.). Никогда не использую много одновременно, все зависит от того, что же именно я хочу получить от гитары.
Главное запомните – никто и никогда вам никогда не расскажет, какой плагин круче другого и все такое. В каждом есть сои фишки и каждый на выходе имеет разный звук. Все зависит только от вашего слуха и ваших пожеланий.
Все добра и гармонии!!!!
POD HD500X или как нарулить себе вкусный звук
Многие начинающие электрогитаристы задаются вопросом, как же записать электрогитару дома так, чтобы получилось "вкусно". Причем записывать не просто так, а через процессор POD HD500X. Процессор хорош для своих денег, к слову сказать, сейчас он стоит дороже, чем полтора года назад (кризис добрался до всего) и люди сомневаются в его покупке. Об этом я расскажу в конце поста, а сейчас я постараюсь ответить на поставленный вопрос о записи со своей стороны, с оговоркой о том, что мои советы – не истина в последней инстанции, а лишь попытка сделать так, чтобы в вас тапками потом не кидались. Конечно, сколько людей, столько и мнений и под всех подстроиться не возможно, но дальнейший рассказ поможет вам достичь такого результата, чтобы потом можно было нарулить именно такой звук, который нужен вам.
Приступим.
Начну со своей цепочки (музыка, которую я рассматриваю, тяжелая – melodic-death metal, progressive и подобные).
1) Гитара Gibson LesPaul Studio 2012 (или Ibanez RG920QMZ, тут зависит от звука, который я хочу получить).
2) Процессор POD HD500X.
3) Ноутбук Sony Vaio выпуска конца 2000-х (стар, да удал).
4) Различные VST плагины для обработки звука как гитар, так и всего микса в целом (Guitar Rig 5, Peavey ReValver и другие).
5) Программа для записи - Reaper (качается из инета бесплатно).
Почему я использую именно эти программы/плагины/оборудование? Потому что мне так нравится и удобно. На вкус и цвет все фломастеры разные и все зависит от ваших личных предпочтений.
Запись гитар – очень объемная штука. Именно от качества исходной записи во многом зависит конечный результат (никто, конечно, не отменял пряморукость звукорежиссеров и других мастеров звукового дела, но и вы должны для них подготовить правильную основу).
Первая основная ошибка начинающих гитаристов – попытка нарулить именно такой звук, который имеет ваш кумир. Отмечу, что ваш кумир использует кучу разного дорогостоящего оборудования, профессиональные звукари работают над их звуком и в итоге получается то, что мы все слышим. А вот начинающие пытаются нарулить такой звук с использованием одного лишь процессора. Это не правильно. Не надо так. Главная проблема здесь в том, что такие настройки годятся для выступления на площадках, где нету нормального оборудования и нету времени на детальную настройку вашего саунда (воткнул и играй). Для звукозаписи дома нужны более простые настройки. Да, процессор дает вам кучу возможностей по моделированию звука, но это зачастую все просто не нужно. К примеру, для записи я использую в цепи на процессоре только NoiseGate и модель какого-нибудь усилителя/предусилителя (с настройками кабинетов, микрофонов и др. параметров). На самом усилке уровень гейна я выставляю 25-30% от максимально возможного. Если этого не хватает, то перед усилком ставлю еще какую-нибудь грелку с уровнем гейна 5-10%. Но чаще всего мне с лихвой хватает простого усилителя и приходится даже убирать громкость на самой гитаре. Это прибавит вам ясности, читаемости и чистоты в трек. Если получается не настолько жирно, как вы бы хотели, попробуйте послушать результат вместе с бас гитарой. Помните, что электруха – инструмент среднего частотного диапазона и весь жир должен быть не в ней, а в басу и бас-бочке ударных. Если вам и в этом случае не хватает жира и плотности, то пишите дабл трек (один и тот же рифф сыгранный два раза одинаково). Это исправит ситуацию. Лично мне иногда приходится писать даже квадротрек. По разу на левое и правое ухо с панорамой в каждую сторону по 100%, и тоже самое, только с панорамой в 60-70%. Это дает мне объем в звучании и освобождает в середине место для баса, ударных и других инструментов и вокала. Конечно, при использовании дабл и квадро треков придется еще больше прибрать гейн входного сигнала, иначе получится какаха. Но опять же, кому как нравится, но режиссер вам потом скажет спасибо.
Вторая ошибка – запись на чрезмерной громкости. Уровень входного сигнала для перегруженной гитары должен быть примерно в диапазоне от -15 Дб до -10 Дб. Это не правило, но так вы освободите себе места для дальнейшей работы с дорожкой и предотвратит зашкаливание уровней на мастер канале. Если говорить проще, то уровень входного сигнала не должен создавать пиков на шкале громкости (обычно – это красная лампочка, которая мигает при появлении пика). Ошибка частично исправляется компрессорами и лимитерами (об их использовании и работе их параметров могу рассказать в следующем посте). Повторюсь, ошибка исправляется только Частично.
Третья ошибка – чрезмерное использование различных эффектов на процессоре (дилей, ревер, хорус и др.). Да, конечно, качество этих эффектов на проце достаточно хорошее, но если их будет слииииишком много, то это испачкает вашу дорожку и вам будет сложнее ее свести с остальными инструментами в миксе. Лично я использую процессорные эффекты только тогда, когда не могу найти подходящий в наборе VST плагинов (что бывает очень редко). Но и тут нужно быть осторожным. Обработка сигнала разными эффектами уже после записи – тоже весьма ювелирная работа, и вы можете все просто напросто испортить и забить гитарой вообще все место в миксе. Тогда не будет слышно ни четкого вокала, ни баса, ни других инструментов, а будет сплошное мессиво.
Применяя на практике эти советы вы сможете в домашних условиях создать вполне приличную основу для мастеринга трека и его публикации (выпуск на лейбле, ротация на радио, или просто выкинуть куда-нибудь на всеобщее обозрение).
Теперь по поводу покупки сия девайса. Я не буду настаивать ни на покупке его вами, ни на выборе другого. Решайте для себя сами. В конце концов, сейчас существует множество других подобных штук (AxeFX II, Laney IRT-Studio Ironhearth и др.), и пощупав каждый вы сможете сами сделать свой выбор. Лично я считаю, что нормальную запись возможно сделать с использованием настоящего усилителя, настоящего кабинета и настоящего микрофона. Это наиболее полно раскроет весь потенциал гитары и вас, как игрока, ведь в первую очередь получаемый на выхлопе звук зависит именно от игрока, от его рук и способностей. Но такой способ сильно громкий и для дома не годится (относится к тем, у кого соседи не особо дружат с металом). Для дома же вполне подойдет процессор или обычная внешняя звуковая карта + педалборд/простая примочка.
Надеюсь, некоторым менее опытным товарищам я помог, а более опытные товарищи прочитают и еще раз скажут "фууууу, этжлюбойзнаетбесполезнаяинфамодераторвбанэтогоуйопка".
И помните, нету такой кнопки "сделать заибок". Есть ваши руки, уши и энтузиазм. Делайте, пробуйте, удивляйтесь! Всем добра, печенек и рок-н-ролла!!!
Загрузочная флешка под GNU/Linux
Для этого вам понадобятся три вещи: 1. Скачанный образ нужной вам системы. 2. Программа "Unetbootin" (просто в поисковик и он сам предложит вам ее скачать). 3. Флешка на 4 Gb.
Образ системы можно скачать отовсюду в инете, но лучше, если сайт, с которого вы качаете, является более-менее официальным и посещаемым. Это гарантирует то, что система будет стабильна и не будет падать при каждом удобном случае.
Флешку необходимо отформатировать в фс FAT32 перед использованием. В этом у меня возникла проблема, о которой я расскажу в конце. Запускаем unetbootin, выбираем опцию "образ диска" и указываем путь к скачанному образу системы у вас на компе. Обычно путь к самой флешке указывать не надо, но если их в данный момент торчит две и более, рекомендую убедиться, что образ будет записан на нужный носитель. Ползунком укажите место для хранения файлов системы в режиме Live CD (если я здесь не правильно говорю – поправьте меня). Я указывал 1 Gb. Этого хватит с лихвой. Нажимаем "ПОЕХАЛИ!!!!" и ждем окончания записи образа.
После завершения, перезагружаем комп и ставим в приоритете загрузки – загрузку с USB/HDD и снова уходим в ребут. Но я до этого дополнительно отформатировал хдд, потому как нужного на нем ничего не было и жалко не стало. Откроется меню загрузчика Unetbootin, там выберем пункт "запустить систему / launch Ubuntu " (ну или что-то в этом роде) и ждем загрузки системы. Я ждал около 10 минут, так как мало того, что с флехи старой грузимся через полуразбитый 2.0, но и самому компу уже больше 9 лет, старичок так скзть =)
После поооооолной загрузки вам откроется рабочий стол системы, которую вы будете ставить. Там же можно все посмотреть и пощупать, чтобы понять – нужно вам это или нет.
Забыл сказать, перед запуском нужно соединение с инетом, чтобы установка прошла сразу полностью. Можно, конечно, и не подключаться, и так все встанет нормально, но не факт, что будет нормальная русская локализация и все равно при следующем включении компа в сеть все обновится. Я втыкал йоту, которую кстати линь прекрасно мгновенно опознал и начал использовать и запустил значок "Установить систему" (он лежит на рабочем столе). Далее все интуитивно понятно, почти так же, как и в форточках.
Устанавливал я Linux Mint 17 Qiana.
Теперь о той самой проблеме с флешкой. Сначала я ее отформатировал в фс NTFS, на нее все хорошо записалось но при загрузке с нее комп не видел ничерта. Тупо черный экран и курсор текстовый. Я думал, что так и должно быть и сидел ждал/пил чай/курил/ходил за клубникой и т.д. Но после 15 минут ожидания стало понятно, что что-то не так. Решил уйти в ребут. Не помогло. Курение гугла посоветовало фс FAT32. Переделал и О ЧУДО!!!! Заработало меню загрузчика Unetbootin.
На этом все, мои дорогие и прекрасные. Всем добра и печенек!