MiraMia
Ответ на пост «Ростелеком, ты смог вывести даже меня»1
21 век.
Примарсианиваются исследовательские зонды, телескопы могут заглянуть в первую секунду Большого взрыва, потребители оплачивают свои покупки картой, телефоном, кольцом, глазом (нужное подчеркнуть), в космосе снимают кино, земля в иллюминаторе и все в таком же духе
И только Ростелеком работает с неизменным отсутствием качества и клиенториентированности. И иногда кажется, что у них там вообще никто не работает, даже их голосовой робот тупит как пробка.
Как тебе такое, Илон Маск?
Какой тюбик лучше? Вы же должны знать!
Только что в одном из магазинов бытовой химии и косметики стою в очереди. Впереди меня покупательница.
Выкладывает перед кассиром два тюбика
П - покупательница
К - кассир
П: какой тюбик лучше?
К: О_о не знаю.
П: как вы можете не знать? Вы обязаны знать свой товар! Какой тюбик лучше, этот или этот?
К: да не знаю я. Как же я могу знать?
П: понаберут по объявлениям! Вы должны знать! Обязаны! И обязаны проконсультировать!
К: женщина, один тюбик у вас - зубная паста, второй - детский крем! Как я могу знать, что лучше?
П: ой! Я перепутала.





