21

Ответ на пост «Ростелеком, ты смог вывести даже меня»

21 век.

Примарсианиваются исследовательские зонды, телескопы могут заглянуть в первую секунду Большого взрыва, потребители оплачивают свои покупки картой, телефоном, кольцом, глазом (нужное подчеркнуть),  в космосе снимают кино, земля в иллюминаторе и все в таком же духе

И только Ростелеком работает с неизменным отсутствием качества и клиенториентированности. И иногда кажется, что у них там вообще никто не работает, даже их голосовой робот тупит как пробка.

Как тебе такое, Илон Маск?

67

Ростелеком, ты смог вывести даже меня

Часто читаю посты пикабушников, которые ругают то одного оператора связи, то другого. Всегда относился к ним довольно скептически, ведь со мной такого не было никогда и даже с некоторым недоверием, поскольку в споре всегда нужно выслушать обе стороны.
Также я всегда считал себя сдержанным и не конфликтным человеком.

Не тут то было, как говорится, ух печёт!

Являюсь уже много лет абонентом Ростелеком, причем, абонентом верным и преданным, который и сам пользуется и для дома и для бизнеса и всех родственников именно на него подключил.

Есть у Ростелекома для дома замечательный тариф "Игровой", основная прелесть которого была в премиум облачном гейминге, который какое-то время можно было подключить за вполне вкусные 500р в месяц (да было время) и не ждать большие очереди на подключение. И вот, пару лет назад, решают они, что 500р, это сильно дешево. Но услуга подключена, а менять в одностороннем порядке как-то нехорошо и договором не предусмотрено.

В один из вечеров, прибегает ко мне сын и удивленно спрашивает:

- Папа, а что это у меня очередь такая большая?

Смотрю в профиль, а там тариф основной.

- Да нет, бред какой-то, сбой наверное, сейчас все решим, не переживай.

Заходим в личный кабинет оператора, а там: услуга облачного гейминга отключена. Подключить обратно - 1500р. Цена выросла в ТРИ РАЗА! Ладно, звоним в службу поддержки:
- Так и так, видимо сбой какой-то верните, пожалуйста, услугу.
- Да, отключена, вы сами и отключили, вернуть не можем.
- Да не отключали мы, вообще в личный кабинет не заходили уже несколько месяцев.
- Хорошо, мы разберемся и перезвоним.

Как вы, думаю, догадались, ни кто не перезвонил, а мои повторные обращения ни к чему не привели. Объяснил сыну, что кина больше не будет, ибо теперь это удовольствие стало сильно дорогим, и дяди из компании-оператора поступили некрасиво. Но осадочек, конечно, остался.

И вот в прошлом году, представитель компании МТС звонит мне с весьма вкусным и интересным предложением. На столько вкусным, что домашний интернет, домашнее телевидение, мой сотовый телефон и телефон сына мне упаковываются в одно целое и стоит это теперь меньше, чем я платил Ростелекому только за интернет.

Звоню в Ростелеком, описываю ситуацию (не люблю молча менять многолетних партнеров), спрашиваю, есть ли чем ответить? Мне обещают перезвонить и пропадают. И тут вспоминается история с услугой, осадочек и впечатления от работы поддержки и я решаю отказаться от домашнего интернета и перейти на МТС.

И вот тут начинается самое интересное.

В августе 2023 года я подключаюсь к МТС, соответственно, интернетом и телевидением от Ростелекома пользоваться перестаю.

В октябре я звоню в Ростелеком с просьбой расторгнуть договор.
- А у вас там задолженность.
- Да, признаю, готов закрыть, вот только вы же сразу разблокируете услугу и начислите мне еще за месяц. Давайте отключим услуги, я оплачу и тогда расторгнем договор.
- Переведу вас на старшего специалиста, у нас так принято при расторжении.
- Хорошо, переводите.
- Добрый день, я старший специалист такой-то, почему решили расторгнуть договор?
(Пересказываю истоию)
- Хорошо, мы сделаем перерасчет, получится чуть меньше чем сейчас в личном кабинете отображается, с вами свяжутся в течение 3-х дней.
(На тот момент, сумма в личном кабинете была около 5000р, сказали что будет около 4500)

Не связались... И в течение месяца не связались...

В декабре приходит письмо: Вы злостный неплательщик, сейчас как передадим дело коллекторам, у вас 3 дня.
Звоню снова:
- Давайте расторгнем все же договор. Я заявку оставлял 20-го октября.
- Мы не видим заявки, договор активен, давайте составим новую заявку.
- Ну хорошо, давайте составим...
- Все, заявку оформили, сейчас переведу на старшего специалиста, у нас такой порядок при расторжении.
- Переводите.
- Добрый день, я старший специалист такая-то, почему решили расторгнуть договор?
(Пересказываю всю историю)
- Ой, а у вас уже договор расторгнут, услуги отключены. Расторгнут был 20-го октября.
- Так только что ваш специалист сказала, что договор действующий.
- Все закрыто, оплачивайте спокойно, с вас 6500.
- Так обещали же перерасчет, я услугами не пользовался, было 5000, стало 6500, как так?
- Ну там перерасчет был, пени...
- Если сейчас оплачу 6500, все закроете точно?
- Да, уже все закрыто, осталось только задолженность оплатить.

Пытаюсь зайти в личный кабинет, а мне говорят: фиг вам, нету у вас больше личного кабинета (и то что на нем висело еще 3 лицевых счета, их ни разу не смутило)

Оплачиваю задолженность через сайт.

01.01.2024 вместо поздравления с Новым годом, мне приходит СМС от Ростелеком, что услуги по моему лицевому счету (Интернет и телевидение) отключены. Ну думаю, дошло до них, наконец, Аллилуйя.

Рано радуюсь. Сегодня 17.01.2024 мне приходит СМС от Ростелеком: по лицевому счету оплатите 612 рублей.

Ростелеком, ты там совсем?

Звоню:
- Добрый день, там у меня договор расторгнут 20-го октября, задолженность по нему оплачена, а сегодня что-то опять какие-то начисления пришли. Можете пояснить?
- Да, могу, договор закрыт 20-го октября: Это пени у вас.
- Какие пени? Там же вот так и вот так было, в октябре все закрыто, задолженность оплачена по состоянию на декабрь, сильно больше, чем набежало, специалист сказала, что это уже все оплаты...
- Нет, вы не понимаете, специалист не могла вам так посчитать, пени рассчитываются с 5-го по 7-е число месяца и т.д. И вообще, договор у вас НЕ ЗАКРЫТ.

Ростелеком, у меня всего несколько вопросов: Как у вас с интервалом в 3 минуты договор то открывается, то закрывается? Есть ли у вас хоть один компетентный и владеющий информацией специалист? Есть ли хоть какая-то надежда на здравый смысл и клиентоориентированность, или это конец? И самое главное, не пора ли мне закрывать оставшиеся 4 договора (один из них бизнес) и уводить к другому оператору? Ах да, и как закрыть договор так, чтобы он больше чудесным образом, не менял свой статус?

P.S. Товарищи, позовите, пожалуйста, в комментарии представителя Ростелеком, коли такой имеется.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества