Ростелеком, ты смог вывести даже меня

Часто читаю посты пикабушников, которые ругают то одного оператора связи, то другого. Всегда относился к ним довольно скептически, ведь со мной такого не было никогда и даже с некоторым недоверием, поскольку в споре всегда нужно выслушать обе стороны.
Также я всегда считал себя сдержанным и не конфликтным человеком.

Не тут то было, как говорится, ух печёт!

Являюсь уже много лет абонентом Ростелеком, причем, абонентом верным и преданным, который и сам пользуется и для дома и для бизнеса и всех родственников именно на него подключил.

Есть у Ростелекома для дома замечательный тариф "Игровой", основная прелесть которого была в премиум облачном гейминге, который какое-то время можно было подключить за вполне вкусные 500р в месяц (да было время) и не ждать большие очереди на подключение. И вот, пару лет назад, решают они, что 500р, это сильно дешево. Но услуга подключена, а менять в одностороннем порядке как-то нехорошо и договором не предусмотрено.

В один из вечеров, прибегает ко мне сын и удивленно спрашивает:

- Папа, а что это у меня очередь такая большая?

Смотрю в профиль, а там тариф основной.

- Да нет, бред какой-то, сбой наверное, сейчас все решим, не переживай.

Заходим в личный кабинет оператора, а там: услуга облачного гейминга отключена. Подключить обратно - 1500р. Цена выросла в ТРИ РАЗА! Ладно, звоним в службу поддержки:
- Так и так, видимо сбой какой-то верните, пожалуйста, услугу.
- Да, отключена, вы сами и отключили, вернуть не можем.
- Да не отключали мы, вообще в личный кабинет не заходили уже несколько месяцев.
- Хорошо, мы разберемся и перезвоним.

Как вы, думаю, догадались, ни кто не перезвонил, а мои повторные обращения ни к чему не привели. Объяснил сыну, что кина больше не будет, ибо теперь это удовольствие стало сильно дорогим, и дяди из компании-оператора поступили некрасиво. Но осадочек, конечно, остался.

И вот в прошлом году, представитель компании МТС звонит мне с весьма вкусным и интересным предложением. На столько вкусным, что домашний интернет, домашнее телевидение, мой сотовый телефон и телефон сына мне упаковываются в одно целое и стоит это теперь меньше, чем я платил Ростелекому только за интернет.

Звоню в Ростелеком, описываю ситуацию (не люблю молча менять многолетних партнеров), спрашиваю, есть ли чем ответить? Мне обещают перезвонить и пропадают. И тут вспоминается история с услугой, осадочек и впечатления от работы поддержки и я решаю отказаться от домашнего интернета и перейти на МТС.

И вот тут начинается самое интересное.

В августе 2023 года я подключаюсь к МТС, соответственно, интернетом и телевидением от Ростелекома пользоваться перестаю.

В октябре я звоню в Ростелеком с просьбой расторгнуть договор.
- А у вас там задолженность.
- Да, признаю, готов закрыть, вот только вы же сразу разблокируете услугу и начислите мне еще за месяц. Давайте отключим услуги, я оплачу и тогда расторгнем договор.
- Переведу вас на старшего специалиста, у нас так принято при расторжении.
- Хорошо, переводите.
- Добрый день, я старший специалист такой-то, почему решили расторгнуть договор?
(Пересказываю истоию)
- Хорошо, мы сделаем перерасчет, получится чуть меньше чем сейчас в личном кабинете отображается, с вами свяжутся в течение 3-х дней.
(На тот момент, сумма в личном кабинете была около 5000р, сказали что будет около 4500)

Не связались... И в течение месяца не связались...

В декабре приходит письмо: Вы злостный неплательщик, сейчас как передадим дело коллекторам, у вас 3 дня.
Звоню снова:
- Давайте расторгнем все же договор. Я заявку оставлял 20-го октября.
- Мы не видим заявки, договор активен, давайте составим новую заявку.
- Ну хорошо, давайте составим...
- Все, заявку оформили, сейчас переведу на старшего специалиста, у нас такой порядок при расторжении.
- Переводите.
- Добрый день, я старший специалист такая-то, почему решили расторгнуть договор?
(Пересказываю всю историю)
- Ой, а у вас уже договор расторгнут, услуги отключены. Расторгнут был 20-го октября.
- Так только что ваш специалист сказала, что договор действующий.
- Все закрыто, оплачивайте спокойно, с вас 6500.
- Так обещали же перерасчет, я услугами не пользовался, было 5000, стало 6500, как так?
- Ну там перерасчет был, пени...
- Если сейчас оплачу 6500, все закроете точно?
- Да, уже все закрыто, осталось только задолженность оплатить.

Пытаюсь зайти в личный кабинет, а мне говорят: фиг вам, нету у вас больше личного кабинета (и то что на нем висело еще 3 лицевых счета, их ни разу не смутило)

Оплачиваю задолженность через сайт.

01.01.2024 вместо поздравления с Новым годом, мне приходит СМС от Ростелеком, что услуги по моему лицевому счету (Интернет и телевидение) отключены. Ну думаю, дошло до них, наконец, Аллилуйя.

Рано радуюсь. Сегодня 17.01.2024 мне приходит СМС от Ростелеком: по лицевому счету оплатите 612 рублей.

Ростелеком, ты там совсем?

Звоню:
- Добрый день, там у меня договор расторгнут 20-го октября, задолженность по нему оплачена, а сегодня что-то опять какие-то начисления пришли. Можете пояснить?
- Да, могу, договор закрыт 20-го октября: Это пени у вас.
- Какие пени? Там же вот так и вот так было, в октябре все закрыто, задолженность оплачена по состоянию на декабрь, сильно больше, чем набежало, специалист сказала, что это уже все оплаты...
- Нет, вы не понимаете, специалист не могла вам так посчитать, пени рассчитываются с 5-го по 7-е число месяца и т.д. И вообще, договор у вас НЕ ЗАКРЫТ.

Ростелеком, у меня всего несколько вопросов: Как у вас с интервалом в 3 минуты договор то открывается, то закрывается? Есть ли у вас хоть один компетентный и владеющий информацией специалист? Есть ли хоть какая-то надежда на здравый смысл и клиентоориентированность, или это конец? И самое главное, не пора ли мне закрывать оставшиеся 4 договора (один из них бизнес) и уводить к другому оператору? Ах да, и как закрыть договор так, чтобы он больше чудесным образом, не менял свой статус?

P.S. Товарищи, позовите, пожалуйста, в комментарии представителя Ростелеком, коли такой имеется.