Medoedi

Medoedi

Пикабушник
7852 рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 38 постов 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
17

Иногда они возвращаются (Fallout 2: Nevada)

Порядком подустав от новых однодневных новинок душе захотелось чего–то хорошо продуманного, необычного, интересного.

Хм... Куда же податься? Пойдем поищем что–то в интернете. Вдруг удаться отыскать.

Бинго! Новое — это же хорошо забытое старое, удается найти что–то новое про что??? Про старый добрый Fallout 2!!!

"Ха!" — скажете вы, "Что там мы еще не видели, все концовочки уже известны, вся информация раскрыта!" — Уверены?

А вот знали ли вы что:

— можно строить свои карты к Fallout?;

— в игре есть карта "мертвого" города Дэн;

— изначально машина задумывалась на использовании термоядерной энергии;

— серкретная локация с кладбищем на котором можно раскапыть могилы;

— сохраненные в ресурсах игры карты 13 и 15 убежищ в Fallout часть один;

— карта локации Агенства по защите окружающей среды (EPA), на который задумывалось нахождения оружия солнечны сжигатель;

— в городе Брокен Хилс есть ящики, которые несложно заметить, но как же к ним попасть?;

— на радаре можно увидеть архию Мельхиора до того как он призовет своих питомцев;

— по задумкам разработчиков одним из спутников в Fallout мог быть... Цыпленок! :) O_o ;

— ряд спрятанных комнат в шахтах Брокен Хилс и в Анклаве;

— несколько видов не прорисованного оружия; например, огнемет у огненного Гекко;

— в Fallout 2 есть несколько мест, где можно пройти стены насквозь;

— ряд городов в Fallout 2 существуют на самом деле;

— сущетсвует целый ряд отсылок к игре Wasteland;

Всю эту информацию и не только, вы сможете почерпнуть в документальном фильме "Секреты Fallout 2 — Мертвая локация" Александра Пошелюжина.

И воодушевленные новой интересной информацией о казалось бы вдоль и поперек исхоженной игре, вдруг захотелось вновь ощутить всю ламповость и продуманность игры.

К счастью, есть еще фанаты, которые занимаются разработкой модов и дополнений к Fallout. И вот тут мы находим люпопытный, многообещающий вариант "Fallout of Nevada".

Вот, что обещают нам разработчики Fallout of Nevada:

Иногда они возвращаются (Fallout 2: Nevada)

Fallout: Nevada — фанатская попытка создать приквел к игре Fallout. Проект не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует часть типового контента и движок оригинала, остальной же контент (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) создан с нуля специально для проекта.


Основные нововведения:

Совершенно новый сюжет

Более 100 квестов

Новая карта мира (12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых специальных встреч)

2,7 Мб игрового текста

Новые саундтреки


Особенности:

Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.

Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.

Высокая степень аутентичности локаций.

Небольшое количество черного и сортирного юмора


Ну что вдохновились? Готовы вновь покорять пустоши и устанавливать свои порядки?! Тогда вперед!

А хотите оценить что это и с чем это есть, можете глянуть на Fallout of Nevada.

Показать полностью 1
279

RED ALERT 2: Ностальгии пост

RED ALERT 2: Ностальгии пост

"Kirov reporting" ©

Фраза заставляющая срать сотнями тон кирпичей


даже самым смелых империалистических свиней.



В начале было слово и слово было C&C. Именно эта игра под неофициальным названием "Рассвет тибериума" выпущенная в 1995 г. породила целую серию игр Command & Conquer. И серия игр С&C про мир Тибериума вышла великолепной, можно даже сказать революционной для того времени. Однако, ей все же чего то не хватало, какой то изюминки. Мир завязанный на тибериуме был довольно чужд рядовому игроку, не хватает идеологии, не хватает причины для ведения боевых действий, а борьба за ресурсы не то чтобы сильно увлекает игроков, порой сложно понять что стоит за ГСБ, а что за НОД. Игрок поигравший в серию может быть и знает подоплёку, но вот как привлечь игрока который оценивает игру по обложке и описанию на диске? Конечно же добавить немного клюквы. Вот так в 1996 г. в виде альтернативной истории мира в серии игр C&C появилась ветка RED ALERT, предлагающая альтернативную версию продолжения холодной войны, а главное то, чего не хватало основной серии C&C: некую идеологическую ненависть, более близкий и понятный игроку мотив и сюжет, возможность ассоциировать себя со стороной конфликта, и сотни "клюквы", которая впрочем скорее веселила, чем раздражала.


И поняв, что история с Red Alert реально зашла игрокам, Westwood Studios выпустила в 2000 лучшую игру в этой подсерии игр и это RED ALERT 2.



На данный момент в серии насчитывается 3 полноценные игры и огромное количество дополнений. Второй Red ALert несомненно одна из самых популярных игр из всей серии. Для 2000 г. в ней органично сочетались весьма сочная графика, сюжет и довольно увлекательный геймплей. Нетребовательные системные требования гарантировали, что игра пойдет практически на любой машине того времени. Кроме того, поняв, что успех надо развивать выпускается шикарное дополнение Yuri's Revenge.



В отличии от своих конкрурентов Westwood Studios взяла упор не на эльфах, магах и орках. Не на космических короблях бороздящих большой театр. А на альтернативной истории: "что если?". Что было бы если — в самый разгар Второй мировой войны, Альберт Ейнштейн создал машину времени "Хроносферу" и используя ее устраняет из истории Гитлера. Что если СССР организовал бы массированное наступление на Европу. В итоге в игре можно выбрать одну из двух сторон, СССР и Альянс. Цель игры за Альянс остановить наступление Сталина, а за СССР добиться полного захвата Европы. И хотя первую часть можно пройти за обе стороны, вторая начинается с того, что в борьбе побеждает Альянс и Европа, однако СССР не упускает свой шанс и наносит ответный удар по Америке. На этом, вообщем–то, и строится весь сюжет второй части, где игроку предстоит решить разрушить ли Америку и Европу до основания и захватить весь мир или же дать отпор "красным".



Чем же так привлекает данная игра?


Во–первых это видеовставки. На 2000 г. 3D граффика не была слишком уж развита, получалась достаточно дорогой и при этом выглядела мягко говоря не очень. И выход нашелся быстро. Для Ред Алерт 2 и Возмездия Юрия было записано больше часа видео с участием живых актеров. И это однозначный вин. Игра актеров порой неважная, вычурная, смешная, но в этом есть дополнительный шарм. Это тот случай, когда настолько все плохо, что даже хорошо. Стереотипы определенных сторон преувеличиваются на столько, что становятся комичными. В контексте как будто бы серьезного сюжета игры, видеовставки смотрятся отлично, разгоняя атмосферу игры до невиданных высот. Пропускать ролики вас скорее всего не захочется. Кроме того, ролики на диске занимают больше места, чем сама игра.



Во–вторых, Red Alert 2 это все таки С&C, при этом взявший лучшее из серии игр. Если ты поиграл хотя бы в одну игру серии, то играя в Red Alert 2, ты уже знаешь что и как делать. Приправьте и так почти идеальную серию игр с отработанной механикой, щепоткой атмосферы эскалации конфликта времен "холодной" войны и получится бомбическая игра. Зачем вам эти ваши политические подсайты, занесите их в черный список, все равно вы оппонентам ничего не докажите, а выпустите–ка лучше политический пар поиграв пару вечеров в Red Alert, выбрав сторону себе по душе. Легендарный дирижабль Киров, сумашедший Иван, тесла солдаты, подводные лодки, а так же возможность сыграть за Юрия, если у вас есть дополнение. Все это работает на атмосферу, и юниты становятся не такими уж и безликими. Чего уж там говорить, даже китайцы на AliExpress прониклись атмосферностью и с радостью продадут вам псевдолеговский набор, который позволит собрать вам Киров и с удовольствием грозно сказать "КИРОВ РЕПОРТИНГ". Со стороны союзников, как по мне, все не так весело с точки зрения атмосферности, но тоже достойно.



В–третьих, в лучших традициях С&C, вы вольны выбирать режим под себя, хотите компанию, вот вам сюжет. Прошли за одну сторону, вот пожалуйста вам другая сторона, которая не менее хороша. А с дополнением Возмездие Юрия, общий сюжет игры становится больше и разнообразнее.


Прошли сюжет? Добро пожаловать в войну с ботами, выбираете карту, количество компьютерных игроков и сложность и вперед. Научились обыгрывать ботов, вот вам полноценный мультиплеер, сыграй с живыми игроками. Играть в Red Alert 2 можно очень долго..



На дворе 2017 г., но все равно иногда хочется сесть один вечерок, поднять в воздух побольше дирижаблей, и, под прикрытием Тесла пехоты, сравнять вражескую базу с землёй.



PS: Red Alert 3 как то по ощущением уже получился не очень. Чего–то в нем не хватает, что есть в бессмертной классике.

Показать полностью 1

Вангер, вози кусты и героин, а то останешься рабом.

У нас было 2 пакета бибов, 75 окороков, 5 упаковок терминаторов, полсолонки токсика и целое множество табутасков всех сортов и расцветок, героин, а также флегма, нимбос, ящик нюхи, пинта чистой флегмы и 2 дюжины эликов. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но если начал собирать бибы, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это нюха. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем нюховые зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (С) Один известный Вангер.
Вангер, вози кусты и героин, а то останешься рабом.

Вангеры, это не игра. Вангеры — искусство. И как любое проявление искусства она либо обожаема, либо не понята. 19 июня 1998 года Андрей «КранК» Кузьмин, выпускает в свет свое произведение,a журнал Game.EXE делает обзор на эту игру. С данного момента времени я понял, в какой игре я проведу следующий год, а может два, а может всю жизнь.


Так что–же такое Вангеры? Вангеры — это эпичнейшая игра созданная и изданная фирмой K–D Lab, и главное отличие её от всех остальных игр — АТМОСФЕРНОСТЬ!!! Просто зашкаливающий уровень атмосферности, ломающий нафиг любой атмосферомер. И атмосферность формируется за счет внимательности к самым малейшим деталям. Игровой мир чувствуется абсолютно живым и органичным, обладает по сути своим языком, который легко усваивается и уже через пару часов ты готов говорить на языке вангеров! Если захочешь то ты очень легко можешь проникнуть в эту среду, пропитаешься ее атмосферой и в дальнейшем слезть с этой вселенной очень сложно. В Вангерах каждый разумный обитатель готов тебе объяснит то или иное слово либо понятие из мира вангеров, со своей точки зрения на события и явления. В этой игре было продуманно все начиная от музыки для каждого из миров, заканчивая воксильной графикой и стилем рисовки, а что касается сюжета, то это наверное единственная игра в которой я прочитал историю в начале игры. В ней гармонично все, убери какую–то деталь и будет уже не то. Фирме K–D Lab удалось невозможное, на ровном месте они создали вселенную, да и не просто вселенную а очень детально проработанную вселенную. В которую хочется погружаться и узнавать все больше и больше открывая каждый раз что–то новое, что ты не замечал ранее. И как не удивительно, но и по прошествии 20 лет эта игра выглядит бодрее чем некоторые ААА проекты. Подумать только, как можно было создать настолько хорошую и продуманную игру, в то время когда стандартной машиной было 400 МГц процессора и 32 МБ видеопамяти. Именно такие ограничения заставляли создателей игр делать игру совершенной, без права на ошибку, потому что не было раннего доступа, потому что не было годовых бета тестов, да даже не было возможности выпустить исправляющие косяки патчи. Поэтому игры тех времен создавались с серьёзным запасом прочности и продуманности. Добавьте к этому бодрый геймплей, хороший сюжет и вот вам, идеальная игра, ВАНГЕРЫ! Да и о чем говорить, вступительный 3D ролик к Вангерам был на тот момент первым 3D роликом вообще, который я увидел, и это был какой то космос, хотя сейчас он и кажется по современным меркам как сделанный школьником. Как итог, вроде и прошло уже 19 лет с момента выпуска игры, но хочется возвращаться в эту игру снова и снова.


И мы как сообщество посвященное ретро играм, не можем пройти мимо данной вселенной. И если еще кто то не знал, на данный момент есть переиздание Вангеров продающиеся в стим: клик


Либо посмотреть как это делаем мы: клик

Показать полностью 1
2

Chillin'z BBQ Party

Ну что сегодня у нас на обзор Челябинское крафтовое, ну что мужики не подведите!


Сhillin'z bbq party — IPA с добавлением копченого солода.


Впечатления после употребления:


Запах: Запах копченой "рыбы" перебивает все остальное. Весь мир это коптильня и мы в нем "коптимся"!


Вкус: Копченая рыба, очень похоже на то, что коптильню не чистили после последнего приготовления рыбы и закоптили солод. Очень похоже, что вместо копчения солода в него добавили либо жидкий дым либо BBQ соус.


Цвет: Пиво темно коричневого цвета, не прозрачное с кремовой хорошей пеной, но пена быстро опала.


Плотность: Вода водой.

Характеристики:


Температура сервировки: 7–9°C

Состав: хмель, ячмень

Тип термообработки: Пастеризация

Плотность: 13%

Крепость: Средней крепости (5,4%)

IBU: 13

Тип ёмкости: Бутылка


"New Wave пивоварня г. Челябинск. Мы пивовары новой волны. Для нас нет правил и условностей. Мы варим интересные сорта пива без предрассудков. Хотите с нами учавствовать в крафтовой революции - присоединяйтесь!" - цитата из группы вконтакте.

Показать полностью 1

O'Hara's Hop Adveture Series Hop Aramis

Односолодовый Индийский Светлый Эль. Ну что, друзья это время настало, у нас на обзоре первый настоящий крафт. Надеюсь у Вас в руках есть, что выпить и есть чем закусить. Наслаждайтесь!


O'Hara's Hop Adveture Series Hop Aramis — Односолодовый IPA


Впечатления после употребления:


Запах: Как и у Всех О'Хара'c очень сложно выделить что то из запаха или вкуса, все идеально сбалансировано. Наблюдается присутствие сладкого солода, цитрусовых. Производитель обещал острый запах не смогли почувствовать. Наблюдается немецкое отношение к рецептуре и сбалансированности.


Вкус: Производитель обещал IBU в районе 35, но вкус настолько мягкий и обволакивающий, что горечь только собирается проявиться как ее заглушает мягкость и сухое послевкусие. Опять же не почувствовали остроту и смолянистый привкус.


Цвет: Пиво золотистого цвета с очень пушистой стойкой пеной. Хотя почему-то заметили, что пена быстрее оседает в первом стакане.


Плотность: Плотность чувствуется, хватает для того, чтобы ощутить приятное послевкусие.

Характеристики:


Температура сервировки: 10–11°C

Состав: хмель, ячмень

Тип термообработки: Пастеризация

Плотность: 12.5%

Крепость: Средней крепости (4,3–5,9%)

IBU: 35

Тип ёмкости: Бутылка


Carlow Brewing Company, также известная под именем O'Hara's Brewery, была основана в 1996 году семьей О'Хара в городе Карлоу. Развитие пивоварни шло с трудом. Но благодаря упорству, верности делу и поддержке местного населения О'Хара выстояли и создали свою страницу в истории пивоварения. В первые два года пивоварня выпускала пиво только для местного рынка, затем наладила небольшой экспорт в Великобританию. Знаковым для Carlow Brewing Company стал 2000–й год, когда их стаут "O'Hara" выиграл в конкурентной борьбе две золотые медали на международном конкурсе "International Brewing Awards". Этот успех привлек к компании большое внимание и позволил обрести почитателей как дома, так и за рубежом.

Показать полностью 1

O'Hara's Irish Lager

Добрый день, друзья. Надеюсь Вы скучали, извините в пятницу не было времени заняться описанием. Но все же мы успели. И перед вами O'Hara's Irish Lager. "Лучший викенд в ирландии... напиться в пабе и пойти бить морды бриташкам" © Рыжеволосый Ирландец.


O'Hara's Irish Lager — Лагер, Немецкий Лагер, Мюнхенский Янтарный Лагер


Впечатления после употребления:


Запах: Хорошо сбалансированный многослойный запах. Солод, хмель, травяные и цветочные ноты в конце отдает хлебом и орехами.


Вкус: Очень насыщенный для лагера. Все сбалансировано: умеренная солодовая сладость, хмелевая горечь и еле заметными нюансами цитрусовых. Долгое сухое послевкусие с нотками орехов.


Цвет: Янтарно–золотой цвет с очень пушистой пеной.


Плотность: Пиво достаточно плотное, чтобы в осадке давать сухое приятное послевкусие.

Характеристики:


Температура сервировки: 6–8°C

Состав: хмель, ячмень

Выдержка: 77 дней

Тип термообработки: Пастеризация

Температура ферментации: 8–14°C

Плотность: 11.2%

Крепость: Средней крепости (4,3–5,9%)

Тип ёмкости: Бутылка


Carlow Brewing Company, также известная под именем O'Hara's Brewery, была основана в 1996 году семьей О'Хара в городе Карлоу. Развитие пивоварни шло с трудом. Но благодаря упорству, верности делу и поддержке местного населения О'Хара выстояли и создали свою страницу в истории пивоварения. В первые два года пивоварня выпускала пиво только для местного рынка, затем наладила небольшой экспорт в Великобританию. Знаковым для Carlow Brewing Company стал 2000–й год, когда их стаут "O'Hara" выиграл в конкурентной борьбе две золотые медали на международном конкурсе "International Brewing Awards". Этот успех привлек к компании большое внимание и позволил обрести почитателей как дома, так и за рубежом. К 2006 году большой спрос на продукцию заставил задуматься о новом здании с большим варочным цехом, и в августе 2009 года на новом заводе были выпущены первые 6 500 литров пива.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!