Matvei30415

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

UNO 52

UNO 52 Uno, Игры, Настольные игры, Карты, Покер, Карточная игра, Gba, Game Boy Advance, Длиннопост

Дисклеймер:

Данные правила, ориентированы на человека, знающего правила оригинальной игры Uno, а также имеющего базовые представления о Покере. Правила составлены на основе древнего ROM'а с Game Boy Advance, Uno 52. В Uno 52 используется кастомная колода, которой нет в продаже на момент 2024 года. Стандартная колода Uno не подойдёт для данной игры.

Колода Uno 52:

Карты от 2 до 10 и J, Q, K, A:

На каждой из карт есть тип (значение), цвет и масть. На каждое значение карты (2, 3, 4...) есть 16 различных карт. Данный набор состоит из всевоможных комбинаций цвета и масти при выбранном значении.

Пример:

Шестнадцать двоек в игре:

4 Синие Двойки из которых, 1 Пиковая, 1 Крестовая, 1 Бубновая, 1 Червовая

Аналогично 4 Зеленые, 4 Красные и 4 Желтые Двойки.

Итого: 13 * 16 = 208 карт.

Карты "+2", "Пропусти Ход" и "Ход обратно":

На каждой из карт есть тип (значение), цвет. Данные карты не содержат масть! На каждое значение карты есть 8 различных карт. На каждый цвет предоставляется по 2 карты с выбранным значением.

Итого: 3 * 8 = 24 карты.

Карты "+4" и "Заказать цвет":

На картах имеется только значение. По 4 карты каждого типа.

Итого: 2 * 4 = 8 карт.

Всего: 208 + 24 + 8 = 240 карт в колоде.

Правила игры:

В начале игры определяется сдающий. Все игроки вытягивают по 1 карте. Человек со старшим значением является Дилером. Он будет ходить последним в текущем раунде. Раздача карт строго по часовой стрелке. Игроки, следующие за Дилером (Также по часовой стрелке) являются Малым и Большим Блайндами. Они ставят, оговоренный ранее Малый и Большой Блайнды в отдельные части банка. Далее Дилер сменяется по часовой стрелке каждый раунд.

Примечание: Карты "+2", "+4", "Пропусти Ход", "Ход обратно" и "Заказать цвет" считаются картами с наименьшим значением при определении Дилера. При ситуации, когда 2 или более человек имеют одинаковые значения при определении Дилера, сдаётся по 1 дополнительной карте до тех пор, пока не определится человек с намвысшим значением.

После сдачи в банк большого и малых блайндов, все игроки скидывают, ранее оговоренную сумму в общий банк.

Дилер сдаёт поочёрдно по 1 карте, 7 карт каждому игроку в закрытую. Затем по 1 карте сдаются 5 карт в открытую в отдельную руку. При выпадении карт "+2", "+4", "Пропусти Ход", "Ход обратно" и "Заказать цвет" в открытую руку данные карты сбрасываются и вместо них раздаются новые, до тех пор, пока не выпадет любая карта от 2 до A. Впоследствии, после наличия у всех игроков пяти открытых карт, все сброшенные таким образом карты замешиваются в основную колоду. После чего открывается 1 карта с верха колоды. Именно с неё и начинается игра.

UNO 52 Uno, Игры, Настольные игры, Карты, Покер, Карточная игра, Gba, Game Boy Advance, Длиннопост

Ходы игроков:

Первая фаза:

Первым действием игрок должен сбросить карту аналогичного значения или цвета в открытую часть игровой колоды. (По стандартным правилам Uno). При невозможности сброса игрок обязан вытянуть 1 карту из закрытой части. Если и после этого игрок не сбросил карту - ход передаётся другому. Во время первой фазы игрок имеет право на добор карты, даже в случае, если у него имеются карты, подходящие для сброса в открытую часть колоды. При этом, если игрок желает, он может отказаться от сброса карты, даже после добора. В таком случае игрок просто передаёт ход следующему игроку.

Вторая фаза:

Вторая фаза наступает исключительно после успешного выполнения первой фазы игроком.

Игрок имеет право скинуть сверху (наложить) 1 карту из закрытой руки в открытую, если она либо совпадает по цвету, либо по значению (при факте сброса масть роли не играет).

Таким образом игрок может избавиться максимум от 2 карт за ход.

Игрок в любой ситуации может отказаться от второго действия.

Невозможен сброс карт "+2", "+4", "Пропусти Ход", "Ход обратно" и "Заказать цвет" во время второго действия, в связи с отсутствием масти на них.

Выигрыш в раунде:

Игрок, первый сбросивший все карты с руки, получает большой блайнд.

Игрок, имеющий лучшую покерную комбинацию в открытой руке на момент конца игры, получает малый блайнд.

Если один игрок, выполнил оба предыдущих условия, он забирает не только большой и малый блайнды, но и общий банк.

Примечания:

Общий банк не обнуляется после 1 раунда. Общий банк может расти в течение нескольких раундов, до момента, пока первый вышедший игрок не соберёт лучшую покерную комбинацию.

Иногда имеет смысл разделить малый блайнд при совпадении комбинаций или равенстве карт (подробнее в правилах покера). В таком случае общий банк всегда остаётся нетронутым.

Некоторые важные уточнения:

Когда игрок кладёт в сброс свою предпоследнюю карту, то он должен сказать «Uno!». Если игрок не сказал этого и остальные игроки заметили это до начала хода следующего игрока, то он берёт 2 карты из основной колоды.

Если игрок сбрасывает свою предпоследнюю карту в первой фазе, то вторая фаза не играется и ход передаётся другому игроку.

Последнуюю карту игрок имеет право сбросить, как в открытую часть колоды, так и в открытую часть своей "покерной" руки.

В Uno 52 не разрешён блеф при помощи карты "+4". То есть картой "+4" можно пользоваться только в безвыходной ситуации, в противном случае, если игрок, который должен взять 4 карты усомниться в вашей честности, вы будете обязаны взять 6 карт. (Подробнее об этом можно прочитать в оригинальных правилах Uno)

В Uno 52 не предусмотрены Вмешательства, 7-0 и других дополнительных правил оригинальной игры Uno. Допустимо использовать механику накопления штрафов.

Комбинации:

Большинство комбинаций заимствованны из покера. Добавляется новая - самая сильная комбинация - Пять карт одного типа (не зависит от масти).

Комбинации согласно из силе в Uno 52:

1. Пять карт одного типа
2. Флэш Рояль
3. Стрит Флэш
4. Каре
5. Фулл Хаус
6. Флэш
7. Стрит
8. Тройка
9. Две пары
10. Одна пара
11. Старшая карта

Важно! Обратите внимание, что комбинации ориентированы не на цвета, а на масти. Не имеют значения цвета ваших карт в открытой руке при определении покерных комбинаций!

Рекомендации по размеру ставок:

Количество игроков в игре - от 2 до 4

Стартовые фишки - 100 фишек

Большой Блайнд - 8 фишек

Малый Блайнд - 4 фишки

Ставка в общий банк - 2 фишки

Показать полностью 2

Петух (Карточная Игра)

Петух (Пахотноусадские правила) (Пахотный усад)

В игре участвуют от 2 до 5 человек.

Игроки начинают с 15 очков.

Цели игры - списать очки до нуля.

Подготовка:

Выбирается крупье, который следит за соблюдением правил, ведением счёта и банком (при наличии) игры.

Стадия сдачи:

Сдающего первый кон определяет жребий. Сдающий мешает колоду, после тасования даёт подснять человеку справа от него. Сдающий раскладывает по 1 карте, по часовой стрелке. Отличительной особенностью раздачи в игре является 1 дополнительная стопка, которая выкладывается между сдающим и соседним игроком слева. Cдающий кладёт карту в эту стопку, далее происходит сдача карт остальным игрокам. Последнюю карту соответственно сдающий кладёт себе. Таким образом по кругу сдаётся 5 карт. На момент начала игры в прикупе и на руках игроков должно быть по 5 карт. Далее вскрывается верхняя карта из оставшейся колоды, она является козырем. В последующих конах право сдающего передаётся по часовой стрелке.

Стадия прикупки:

Дополнительная стопка между сдающим и игроком слева от него является прикупом. Перед первым игроком слева от сдающего стоит выбор: либо скинуть все карты с руки и взять карты из прикупа, далее играть кон этими картами, либо отказаться от прикупа. В случае отказа прикуп переходит к следующему игроку по часовой стрелке, игрок, отказавшийся от прикупа, участвует в данном кону со своими картами. После покупки прикупа, игрок, совершивший покупку, начинает поочерёдно, по часовой стрелке спрашивать оставшихся после него игроков до сдающего (включая самого сдающего) о желании продолжить игру. У игроков, сидящих после игрока с прикупом (справа от него), есть право отказаться участвовать в данном кону (Исключение: Игрок, имеющий 3 и менее очков, не имеет права отказаться участвовать в игре). В случае отказа от игры игрок скидывает все карты с руки в сброс и продолжают списывание очков лишь со следующего кона. Если игрок отказывается играть 3 раза подряд, крупье добавляет ему 5 очков в гору. После добавления 5 очков счетчик отказов обнуляется (Игрок может 2 раза отказываться участвовать в игре без наказаний). Также игроки имеют право продолжить игру со своими картами, однако в случае если игрок не получит ни единой взятки, ему запишут 5 очков в гору. Также возможна ситуация, при которой прикуп не покупает ни один игрок (все игроки пропустили прикуп до игрока, сидящего слева от сдающего). В таком случае прикуп уходит в сброс, и все игроки гарантированно участвуют в кону со своими картами. Право первого хода в такой ситуации получает сдающий. В ситуации, в которой имеется человек, который взял прикуп, право первого хода переходит ему.

Примечание: если игроки до вас отказались от прикупа, и он перешёл к вам, вы гарантированно участвуете в данном кону, отказаться не получится. Вы решаете играть с картами со своей руки или же с картами из прикупа.


Основная стадия игры:


Первый игрок кидает карту, задача остальных игроков покрыть ее либо более старшей картой, либо козырем. Игроки по часовой стрелке отвечают на эту карту. Игрок обязан кидать ту же масть, если таковая у неё имеется. В случае, когда игрок не имеет той же масти он обязан кинуть козырь, если и такового у игрока не имеется, то любую карту. Также действует правило, из которого следует, что при возможности игрок обязан перебить старшую карту (Карта, которая в текущей взятке перебивает все остальные). В случае несоблюдения вышеописанных правил, крупье в праве записать конкретному игроку 5 очков в гору и аннулировать текущий кон. Забирает взятку игрок, который перебивает карты остальных игроков. Следующий ход делает игрок, забравший взятку. Так происходит до того момента, пока у игроков не останется карт. В конце кона за каждую взятку игроку списывается по одному очку. В случае, когда игрок не получил ни одной взятки, ему записывают 5 очков в гору.


Заявка:


Игрок до начала основной стадии может объявить "Заявку". Либо 2 вальта, либо 2 дамы одного цвета. Эта комбинация даёт игроку 5 очков к получению первой взятки. При случае двух заявок, комбинации дают 10 очков игроку соответственно. В случае, если игрок не получает ни одной взятке, ему не записывается 5 очков в гору (Очки игрока остаются прежними). Также, игрок, у которого есть заявка в начальной руке, в стадии прикупа имеет право показать заявку, скинуть все свои карты с руки, и взять прикуп. Свойство заявки при этом сохраняется. Если в прикупе имеется своя пара одноцветных вальтов или дам, игрок, после получения прикупа, объявляет о заявке.

Примечание: Игрок, имеющий заявку, может её не показывать. За наличием заявок у игрока следит крупье по ходу игры. За ложное объявление заявки игроку записывается 5 очков в гору и кон аннулируется.

Усложненные правила: если игрок имеет 11 и менее очков, он имеет право объявить лишь одну заявку, вторая же даже при наличии учитываться не будет. Игрок, имеющий 6 и менее очков, не имеет права на объявление заявок, даже при наличии таковых списание происходит по стандартным правилам (1 взятка – 1 очко).


Рамс:


При наличии на руках пяти карт козырной масти игрок имеет право объявить “Рамc”. В таком случае игрок показывает все карты на руках и автоматически забирает банк. При отсутствии банка – списывает 15 очков. Текущий кон не проводится.


Исключение из игры:


Игрок, набравший 25 и более очков у себя на счету, выбывает из игры. Вернуться он может единственным способом – повторно положив ставку в банк, если таковой есть в игре. Если же банка в игре нету, игрок выбывает окончательно без права на возвращение.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!