За 4 дня до релиза раннего доступа в голову взбрело добавить новую механику в игру. Было чувство что чего-то не хватает, да и нужна была какая-то фишка и выбор встал на таймстопе.
Банально, но плюсов много:
-Местами в игре происходит очень неприятный булетхел и добавление таймстопа очень хорошо помогло с балансировкой.
-В целом механика очень приятная и проверенная временем (простите за тавтологию).
-У “Chrono” в названии появляется какой-то смысл.
В итоге пришлось немало перелопатить, что бы это механика работала как надо.
По цифрам релиз вышел не очень удачный (500 продаж за неделю), но я рассчитывал на цифры похуже, учитывая скромные 300-400 человек в вишлистах и отсутствие вменяемой рекламы.
Я разослал письма с ключами интерфлюенсерам и в целом даже получил положительный фидбек. С одного русскоязычного стрима на 200 человек получил уйму фидбека.
CV23K-NGVT3-D5I6J
В обзорах в стиме фидбек был уже не столь однозначным. На старте было не мало багов и проблем, большую часть я поправил довольно быстро, но некоторые вылавливаю до сих пор, давало о себе знать 3 человека в тестерах (из которых один это я), ну и в целом довольно мало опыта в разработке. Также были жалобы на сложность, вначале слегка скептично к этому относился, но видя как мучаются стримеры добавил выбор сложности. Из-за этих объективных проблем я решил повременить с кураторами, но в ближайшее время напишу ещё и им.
Были и субъективные претензии, классическая проблема что одни называют игру клоном (впрочем такие как правило не покупают), а другие жалуются что игра не клон. Так например некоторым не понравились события, мета-прогрессия (прямой прокачки статов как в вампирах в игре нет), сложность построения билда (способностей, модификаторов и пассивок в игре много, и мной подразумевалось что игрок будет подстраиваться под то что ему выпадает (как в различных авточессах и батлграундах), а не собирать изначально задуманный набор).
Ещё есть проблемы с общением с аудиторией и ведением соцсетей. Я сделал по одной теме для багов и фидбека в стим группе и дискорде, но мне кажется что русскоязычные сообщения могут немного отпугивать англоязычную аудиторию, и пожалуй стоило бы дублировать эти темы, хотя возможно мне так только кажется. В любом случае я доволен наличием фидбека, с ним разработка идёт куда быстрее и проще.
Теперь в планах потихоньку править баги, работать над балансом, добавлять новый контент (возможно следует сделать демку в стиме и точно надо сделать трейлер получше, но в создании трейлеров я бездарь). Если удастся сохранить текущий темп, думаю уложусь в 2-3 месяца с текущими планами на контент.
Страница в стим
Пара ключей:
2TNPN-3K28X-2PPD3
N7WT9-7ME0C-WFPCQ