LuckerOK

LuckerOK

Пикабушник
Дата рождения: 24 марта
169 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 6 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
14

Демка моего пошагового тактического рогалика. Rogue Tactics

Пикабу00:56

Демо: https://luckerok.itch.io/rogue-tactics (можно играть прямо в браузере)

Уже давно потихоньку делаю игру свою игру мечты (о чём 100 раз пожалел, но хочу принципиально доделать).

За референсы взяты Эадор (о котором, боюсь, мало кто помнит), Into the Breach и Kings Bounty. Взялся за разработку, потому что мне элементарно не во что играть в жанре, так как всё что мне понравилось уже переиграно (в том же Эадоре 500 часов), а реиграбельность всё-таки не бесконечная.

Демка моего пошагового тактического рогалика. Rogue Tactics Разработка, Gamedev, Инди, Unity, Короткие видео, Пошаговая стратегия, Тактика, Стратегия, Рогалик, Видео, Гифка, Длиннопост
GIF243 Кб

Упор сделан на боях и реиграбельности. Контента планируется очень много (и уже готова немалая часть). С визуалом, конечно, беда, но хотелось хоть раз попробовать сделать игру от начала и до конца самому (ну не считая музыки, это уже для меня перебор). Плюс простая графика позволяет делать очень много контента (около 300 существ, 150 заклинаний и 200 артефактов, хоть сейчас и готова лишь половина).

Демка моего пошагового тактического рогалика. Rogue Tactics Разработка, Gamedev, Инди, Unity, Короткие видео, Пошаговая стратегия, Тактика, Стратегия, Рогалик, Видео, Гифка, Длиннопост
GIF496 Кб

Steam: https://store.steampowered.com/app/2345740/Rogue_Tactics/

Буду очень рад фидбеку!

Показать полностью 2
20

Релиз | Chrono Survival (Пара ключей внутри)

Релиз | Chrono Survival (Пара ключей внутри) Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост
GIF946 Кб

Наконец-то дошёл до релиза!


Я ещё планирую выпустить пару крупных обновлений, но контента в игре, на мой взгляд, уже более чем достаточно для релиза. Я во многом ориентировался на The Binding of Isaac и хоть до его анлоков мне далеко, нлоцифру в 300 анлоков я считаю неплохой.


Не всё во время разработки шло по плану (для начала я думал управиться за 4-5 месяцев(в феврале), а в итоге начал в середине апреля и закончил только сейчас). Было немало баDYH2Y-FZ9ZR-Y65YWгов.


Были и ошибки в планировании:


1. Боссы в вампирлайках это очень тяжело для балансировки. Если они интегрированы в волны ещё куда не шло (очевидно если они спавнят противников это +- тоже самое), но когда у них какие-то уникальные паттерны или какие-то булетхелы то игроку во-первых бывает очень тяжело разглядеть атаки (в некоторых особо “ярких билдах”), а во-вторых иногда билд либо слишком силён, либо слишком слаб против единичной цели.


2. Одна из основных механик игры это модификации на способности, как общие так и личные, они затрагивают такие аспекты как урон, дебафы, время жизни снарядов, размер и так далее. И иногда это выходит из под контроля. В целом учитывая большое количество предметов и модификаторов это нормально, но бывает что получив бонус в сумме на +500% уж очень шакально выглядит пиксель арт (хотя вроде и весело)

Пикабу00:05

3. Я в итоге так и не нашёл как максимально органично раскрыть в игре механику остановки времени. Она часто бывает полезна, особенно на высокой сложности, есть множество предметов завязанных на ней, пару взаимодействий с окружением, а у финальных боссов есть атаки требующие её использования (на высоких сложностях). И всё же механика выглядит опциональной.


DJDDF-FM7EK-K9PQ2


Так или иначе я всё-таки считаю что игра вышла хорошей и доволен полученным опытом.


Страница в Steam - https://store.steampowered.com/app/1897740/Chrono_Survival/ (Есть Демо).

Релиз | Chrono Survival (Пара ключей внутри) Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Гифка, Видео, Длиннопост
GIF1.0 Мб
Показать полностью 1 1
15

Ранний доступ, демка и скорый релиз | Chrono Survival

С выхода раннего доступа прошло уже почти 3 месяца, за это время игра обросла 2 глобальными контент-патчами, а так же претерпела немало визуальных изменений.


В частности переработал UI, изменил шрифт, а так же поигрался со светом в некоторых локациях.

Ранний доступ, демка и скорый релиз | Chrono Survival Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube
Ранний доступ, демка и скорый релиз | Chrono Survival Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube

Касательно увеличения контента с начала раннего доступа (это рубрика ни о чём не говорящих цифр, но всё же):

Персонажи: 5 -> 10

Локации: 6 -> 12

Способности: 25 -> 45.

Предметы: около 80 -> около 200.

(Отмечу что это хоть немалая часть из предметов это просто баффы к характеристикам, но почти все эти баффы срабатывают только в определенных условиях, часть работает только когда игрок не двигается, у него полное здоровье, в игре сейчас день и т.п).


И перед релизом будет ещё 1 большой контент-патч.

Ранний доступ

Ранний доступ в моём случае в моём случае первое время больше был похож на бета-тест) Благо фидбек помог довольно быстро решить много проблем, отловить которые в условиях соло разработки было бы довольно сложно. И хоть аудитория и очень скромная, приятно что есть пару человек (по крайней мере о которых я точно знаю) которые наиграли в твою игру больше 100 часов.

Тем не менее всё же считаю, что вышел в ранний доступ рановато, хоть это и сильно ускорило прогресс.

Ранний доступ, демка и скорый релиз | Chrono Survival Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube
GIF386 Кб

Демка

Буквально на днях наконец выпустил демку. Сделано это в стиме, имхо, довольно неудобно, местами приходилась заполнять информацию которая уже заполнена в основном приложении, да и кнопку чтобы демка висела нормальной зеленой кнопкой, а не маленькой синей еле заметно сбоку, я искал минут 10.

Статистика за пару дней оказалась довольно интересная: 1900 скачиваний и 37 игроков. Надо полагать в стиме орудуют какие-то боты скачивающие бесплатные игры, вот только непонятно зачем.

Ранний доступ, демка и скорый релиз | Chrono Survival Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube
GIF450 Кб

Скорый релиз

Контента в игре более чем достаточно и я думаю релизнуться 8-9 декабря. В целом это больше маркетинговый ход, стим должен дать какие-никакие дополнительные показы, да и на следующие глобальные обновления можно будет включить цикл показов (хоть игра и очень вряд ли будет успешна, я всё же хочу доделать её до конца и планирую пару глобальных обновлений после релиза). К тому же в жанре с каждым днём всё меньше релевантности и больше конкурентов.


Неприятная ситуация с осенней и зимней распродажей, по сути пожирающими 2 месяца для хороших дат релиза, но если сейчас не зарелизить на островке между распродажами, вероятно ждать придётся до февраля, а как уже было сказано выше - время играет против меня.

Ранний доступ, демка и скорый релиз | Chrono Survival Разработка, Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Гифка, Длиннопост, Видео, YouTube
GIF596 Кб

Страница в Steam (доступна демка) - https://store.steampowered.com/app/1897740/Chrono_Survival/


Пара ключей:

JZHGH-FWH6L-2RPW7

7Y742-BPQIC-NECVQ

Показать полностью 5
35

Вышел в ранний доступ | Chrono Survival

Вышел в ранний доступ | Chrono Survival Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост
GIF970 Кб

За 4 дня до релиза раннего доступа в голову взбрело добавить новую механику в игру. Было чувство что чего-то не хватает, да и нужна была какая-то фишка и выбор встал на таймстопе.

Банально, но плюсов много:

-Местами в игре происходит очень неприятный булетхел и добавление таймстопа очень хорошо помогло с балансировкой.

-В целом механика очень приятная и проверенная временем (простите за тавтологию).

-У “Chrono” в названии появляется какой-то смысл.

В итоге пришлось немало перелопатить, что бы это механика работала как надо.


По цифрам релиз вышел не очень удачный (500 продаж за неделю), но я рассчитывал на цифры похуже, учитывая скромные 300-400 человек в вишлистах и отсутствие вменяемой рекламы.

Я разослал письма с ключами интерфлюенсерам и в целом даже получил положительный фидбек. С одного русскоязычного стрима на 200 человек получил уйму фидбека.

CV23K-NGVT3-D5I6J


В обзорах в стиме фидбек был уже не столь однозначным. На старте было не мало багов и проблем, большую часть я поправил довольно быстро, но некоторые вылавливаю до сих пор, давало о себе знать 3 человека в тестерах (из которых один это я), ну и в целом довольно мало опыта в разработке. Также были жалобы на сложность, вначале слегка скептично к этому относился, но видя как мучаются стримеры добавил выбор сложности. Из-за этих объективных проблем я решил повременить с кураторами, но в ближайшее время напишу ещё и им.

Вышел в ранний доступ | Chrono Survival Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост
GIF3.4 Мб

Были и субъективные претензии, классическая проблема что одни называют игру клоном (впрочем такие как правило не покупают), а другие жалуются что игра не клон. Так например некоторым не понравились события, мета-прогрессия (прямой прокачки статов как в вампирах в игре нет), сложность построения билда (способностей, модификаторов и пассивок в игре много, и мной подразумевалось что игрок будет подстраиваться под то что ему выпадает (как в различных авточессах и батлграундах), а не собирать изначально задуманный набор).


Ещё есть проблемы с общением с аудиторией и ведением соцсетей. Я сделал по одной теме для багов и фидбека в стим группе и дискорде, но мне кажется что русскоязычные сообщения могут немного отпугивать англоязычную аудиторию, и пожалуй стоило бы дублировать эти темы, хотя возможно мне так только кажется. В любом случае я доволен наличием фидбека, с ним разработка идёт куда быстрее и проще.


Теперь в планах потихоньку править баги, работать над балансом, добавлять новый контент (возможно следует сделать демку в стиме и точно надо сделать трейлер получше, но в создании трейлеров я бездарь). Если удастся сохранить текущий темп, думаю уложусь в 2-3 месяца с текущими планами на контент.


Страница в стим


Пара ключей:

2TNPN-3K28X-2PPD3

N7WT9-7ME0C-WFPCQ

Показать полностью 1
16

Потихоньку подхожу к раннему доступу. | Chrono Survival

Потихоньку подхожу к раннему доступу. | Chrono Survival Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Гифка
GIF2.1 Мб

Что-то среднее между Vampire Survivors и The Binding of Isaac.

Начинал проект с начала марта, осталось только доработать по мелочам. Делаю на Unity в одиночку.


По сути мой первый серьёзный проект и в процессе разработки было допущено куча ошибок (с оптимизацией есть проблемы на слабых системах, да и в целом спагетти кода много, надо было, видимо, через ECS делать).


Я в целом с самого начала понимал что разработка затянется, но надеялся уложиться с ранним доступом до осени и к сожалению не получилось, в теории я успеваю выпуститься 31, но есть некоторое подозрение что первые числа сентября не лучшее время для выпуска.

Потихоньку подхожу к раннему доступу. | Chrono Survival Gamedev, Инди, Unity, Разработка, Инди игра, Гифка
GIF1.9 Мб

Сейчас в игре 6 локаций, под сотню предметов, куча способностей и модификаторов. Да и в целом игра стала выглядеть по приятнее чем пару месяцев назад. Основные “кил-фичи”: модификация способностей (у каждой способности есть слоты под модификации, что делает билдостроение куда интереснее) и Twitch интеграция (будет весьма иронично если его закроют в России), а так же большой список анлоков (аля Айзек). Не густо, но что есть.


Маркетинговый план (надёжный как швейцарские часы): разослать письма интерфлюенсерам и надеяться на чудо)


В целом перед выходом (пусть и лишь в ранний доступ) есть какая-то хандра, то хочется побыстрее уже выпуститься, то отложить и отполировать подольше. В старые добрые времена когда я делал кастомки для вк3 в этом плане всё было куда проще)


Страница в стим

Показать полностью 1
18

Chrono Survival

Chrono Survival Инди, Gamedev, Unity, Разработка, Гифка, Длиннопост

Всем привет.


Разрабатываю что-то вроде клона Vampire Survivors, в том плане что за основу взята концепция зачистки толп противников без кнопки атаки.

Основные отличия - более высокий темп игры, разделение забега на несколько локаций, боссы, твич интеграция.


Основная фишка - модифицируемые способности, у каждой способности есть несколько слотов в которые можно взять персональные апгрейды для этой способности, такие как: размер, скорость перезарядки, количество проджектайлов, шанс наложить негативный эффект и т.д.


Пара гифочек:

Chrono Survival Инди, Gamedev, Unity, Разработка, Гифка, Длиннопост
GIF2.8 Мб
Chrono Survival Инди, Gamedev, Unity, Разработка, Гифка, Длиннопост
GIF4.0 Мб

Ну и есть трейлер, но он старый.


Сейчас реализовано:

- 3 Героя.

- Более 30 способностей.

- Около 30 модификаторов для способностей.

- Около 40 пассивных способностей.

- 4 Локации.

- Около 40 видов противников.


Если кому-то интересно, можете ознакомиться с альфа версией (в целом она более-менее рабочая, но есть проблемы с балансом, особенно на вторых локациях, ну и интерфейс местами не доделан):

Ссылка

Фидбек приветствуется.

Отличная работа, все прочитано!