LapDen

Пикабушник
Дата рождения: 4 июля
736 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
31

Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями

Для ЛЛ: продали уставший б/у редуктор на лодочный мотор. Ремонтировал за свой счёт. В компенсации отказали. Добавил с первого коммента, спасибо.

Сила ПИКАБУ поддержи! На мои претензии, на угрозы жалобами в разные инстанции и отзывы в интернете им безразлично. Ответ один: делайте, что хотите, ваше право. Директор сказал так: «Приобретая тот или иной товар бу каждый в праве решать что потом с этим товаром будет делать».

Я водомоторник, люблю реку и рыбалку. Несколько лет назад продав свою советскую дюралевую лодку, стал счастливым обладателем полностью сварного алюминиевого новодела с мощным японским мотором. Всё было хорошо, но был один минус. При большой загрузке, например максимальной посадке в 5 пассажиров и вещах необходимых для рыбалки или пикника на берегу реки, лодка отказывалась выходить из возмещающего режима в режим глиссирования. А это минимальная скорость и очень большой расход бензина, да и стыдно, лодка новая, мотор ямаха 60, а ползешь еле-еле. Прошел все стадии решения данной проблемы, смена винтов, различная развесовка груза нос-корма, пользы ноль. Почитав интернеты, покурив форумы, посмотрев ютуб пришел к решению смены стандартного редуктора на тяговый, в народе BigFoot, он идёт от более мощных моторов, другое передаточное число и огромный гребной винт.

Зимой 2022 (а зимой потому что знал, что к лету будет все дороже, сезон водомоторный начнется) начал изучать рынок и нашел в наличии данный редуктор в ООО «Аквацентр ДВ» г.Владивосток. Ранее с ними общался по поводу подбора запчастей, адекватные ребята, цены нормальные. Но не было бы поста, если бы было все хорошо.

Я обратился к ним с вопросом приобретения данного редуктора, при общении получил заверения о надлежащем качестве товара, его работоспособности (гарантиями качества, как сказал менеджер, выступали «Наше слово, репутация и отзывы в интернете»).

Далее была достигнута устная договоренность о приобретении данного редуктора с необходимыми деталями и способе доставки. Стоимость составила 91251.00 (девяносто одна тысяча двести пятьдесят один) рубль 00 копеек. Я перевел всю сумму им. Ребята оперативно отправили мне редуктор и в январе 2023 он был у меня, оплату доставки осуществил также я.

Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями Защита прав потребителей, Лига юристов, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями Защита прав потребителей, Лига юристов, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост

При вскрытии упаковки товар был осмотрен и признаков повреждений не имел. В связи с тем, что эксплуатация водной техники имеет сезонный характер и возможна только на непокрытых льдом водоёмах, то фактически проверить редуктор в рабочих условиях на судне не представлялось возможным.

В конце мая 2023 года, как только прошел ледоход и представилась возможность выйти в акваторию на судне, мною был произведен спуск судна на воду. При попытке включения задней скорости данный редуктор издавал сильные механические звуки (треск и посторонние звуки свидетельствующие о ненормальной работе), сильную вибрацию, задняя скорость не включилась. Так как, данный редуктор по всем параметрам подключения и монтажа к двигателю лодочного мотора полностью идентичен с родным редуктором мотора, то в данной части нет никаких возможных причин этой неисправности.

Я незамедлительно обратился с полным описание данной проблемы к менеджеру, а далее и к директору ООО "АКВАЦЕНТР ДВ". Мною были озвучены три варианта решения данной проблемы: полный возврат уплаченных мною за товар денежных средств, ремонт их силами или возмещение расходов на ремонт в ближайшем ко мне сервисном центре.

В ответ полный игнор, основная позиция, что покупал зимой, а предъявляю претензии весной (прошло 5 месяцев), на мои возражения, что техника сезонная и ранее никак данный дефект обнаружен не мог быть им неважен.

Направил досудебную претензию, в ответ тишина.

В июне отправил в сервисный центр в другой город, вскрытие показало критический износ шестерни заднего хода и храповика, от сюда и невключение задней передачи. Ремонт мне обошелся еще в 37000 рублей. После ремонта редуктор работает идеально.

Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями Защита прав потребителей, Лига юристов, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост

В настоящее время направлено обращение в Роспотребнадзор. Далее наверное в суд надо подавать.

Пруфы все имеются, переписка с менеджером и директором ООО «Аквацентр ДВ», транспортные накладные, чеки, дефектная ведомость с сервисного центра.

Будьте внимательны и осторожны. За советы буду благодарен.

Показать полностью 3
9

Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями

Для ЛЛ: продали уставший б/у редуктор на лодочный мотор. Ремонтировал за свой счёт. В компенсации отказали. Добавил с первого коммента, спасибо.

Сила ПИКАБУ поддержи! На мои претензии, на угрозы жалобами в разные инстанции и отзывы в интернете им безразлично. Ответ один: делайте, что хотите, ваше право. Директор сказал так: «Приобретая тот или иной товар бу каждый в праве решать что потом с этим товаром будет делать».

Я водомоторник, люблю реку и рыбалку. Несколько лет назад продав свою советскую дюралевую лодку, стал счастливым обладателем полностью сварного алюминиевого новодела с мощным японским мотором. Всё было хорошо, но был один минус. При большой загрузке, например максимальной посадке в 5 пассажиров и вещах необходимых для рыбалки или пикника на берегу реки, лодка отказывалась выходить из водоизмещающего режима в режим глиссирования. А это минимальная скорость и очень большой расход бензина, да и стыдно, лодка новая, мотор ямаха 60, а ползешь еле-еле. Прошел все стадии решения данной проблемы, смена винтов, различная развесовка груза нос-корма, пользы ноль. Почитав интернеты, покурив форумы, посмотрев ютуб пришел к решению смены стандартного редуктора на тяговый, в народе BigFoot, он идёт от более мощных моторов, другое передаточное число и огромный гребной винт.

Зимой 2022 (а зимой потому что знал, что к лету будет все дороже, сезон водомоторный начнется) начал изучать рынок и нашел в наличии данный редуктор в ООО «Аквацентр ДВ» г.Владивосток. Ранее с ними общался по поводу подбора запчастей, адекватные ребята, цены нормальные. Но не было бы поста, если бы было все хорошо.

Я обратился к ним с вопросом приобретения данного редуктора, при общении получил заверения о надлежащем качестве товара, его работоспособности (гарантиями качества, как сказал менеджер, выступали «Наше слово, репутация и отзывы в интернете»).

Далее была достигнута устная договоренность о приобретении данного редуктора с необходимыми деталями и способе доставки. Стоимость составила 91251.00 (девяносто одна тысяча двести пятьдесят один) рубль 00 копеек. Я перевел всю сумму им. Ребята оперативно отправили мне редуктор и в январе 2023 он был у меня, оплату доставки осуществил также я.

Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями Защита прав потребителей, Лига юристов, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост
Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями Защита прав потребителей, Лига юристов, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост

При вскрытии упаковки товар был осмотрен и признаков повреждений не имел. В связи с тем, что эксплуатация водной техники имеет сезонный характер и возможна только на непокрытых льдом водоёмах, то фактически проверить редуктор в рабочих условиях на судне не представлялось возможным.

В конце мая 2023 года, как только прошел ледоход и представилась возможность выйти в акваторию на судне, мною был произведен спуск судна на воду. При попытке включения задней скорости данный редуктор издавал сильные механические звуки (треск и посторонние звуки свидетельствующие о ненормальной работе), сильную вибрацию, задняя скорость не включилась. Так как, данный редуктор по всем параметрам подключения и монтажа к двигателю лодочного мотора полностью идентичен с родным редуктором мотора, то в данной части нет никаких возможных причин этой неисправности.

Я незамедлительно обратился с полным описание данной проблемы к менеджеру, а далее и к директору ООО "АКВАЦЕНТР ДВ". Мною были озвучены три варианта решения данной проблемы: полный возврат уплаченных мною за товар денежных средств, ремонт их силами или возмещение расходов на ремонт в ближайшем ко мне сервисном центре.

В ответ полный игнор, основная позиция, что покупал зимой, а предъявляю претензии весной (прошло 5 месяцев), на мои возражения, что техника сезонная и ранее никак данный дефект обнаружен не мог быть им неважен.

Направил досудебную претензию, в ответ тишина.

В июне отправил в сервисный центр в другой город, вскрытие показало критический износ шестерни заднего хода и храповика, от сюда и невключение задней передачи. Ремонт мне обошелся еще в 37000 рублей. После ремонта редуктор работает идеально.

Пост боли и разочарования. Обман с б/у запчастями Защита прав потребителей, Лига юристов, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост

В настоящее время направлено обращение в Роспотребнадзор. Далее наверное в суд надо подавать.

Пруфы все имеются, переписка с менеджером и директором ООО «Аквацентр ДВ», транспортные накладные, чеки, дефектная ведомость с сервисного центра.

Будьте внимательны и осторожны. За советы буду благодарен.

Показать полностью 3
21

Женщины такие женщины

После работы немного задержался, приехал домой и состоялся такой диалог с супругой (далее С- супруга, Я - я).

С: Я переживала, почему не позвонил или не написал?

Я: А почему сама не позвонила или написала, раз нервничаешь?

С: Так телефон сел и на зарядке стоит.

Я: Я то куда должен был звонить или писать???

Обиделась.

Отличная работа, все прочитано!