KriptosProdiym

KriptosProdiym

На Пикабу
112 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 4 поста 0 в горячем
9

Первая инди игра SimPre - President simulator

SimPre это рогалик (Roguelike) на принятие решений, где вы управляете сверхдержавой и постоянно умираете из-за того, что вас захватила соседняя страна или закончились деньги, вас продали на органы, либо вы вымерли вместе с остальным населением земли.

Похожие игр: Yes, Your Grace, KingSim и Reigns
Подробно о начале разработки я писал тут: Часть 1 и Часть 2.


Каждый год игры вы проходите через цикл событий:

Вам даются подцели, при выполнении которых движется сюжет, а у вас появляется больше навыков в урегулировании сложных ситуаций. Хотя второе будет, пожалуй, только в релизной версии.

Найм армии, секретных агентов, покупка ядерной бомбы или развитие экономики.

Случайное событие: например, у населения появились суперспособности или глава полиции захватил часть страны.

Если есть событие, цепочка которого началась в предыдущий ход, то оно продолжается, если нет, то новое случайное событие.

Взаимодействие с другими державами, например, соседние страны воевали между собой, и одна из стран разбомбила другую ядерными бомбами, поэтому на месте проигравшей страны теперь зона наполненная мутантами.

Итоги года, выборы нового президента каждые 6 лет и т.п.

Арт из игры:

Первая инди игра SimPre - President simulator Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art, 2D, Геймеры, Разработка, Игры на Android

Ресурсы и Юниты

(на данный момент)

Базовые ресурсы, от наличия которых зависит ваша жизнь:

Население (обычные люди, киборги, беженцы с других планет и т.п.) – если они все вымрут, то и вы тоже.

Деньги – их вложение окупится за 2 года, а после начнет приносить прибыль, но если вам не хватит на очередной кризис, то вы не доживете до окупаемости инвестиций.

Популярность среди населения – если вас возненавидят, это не смертельно, но вы сами уйдете с должности, т.к. в таких условиях не слишком приятно работать.

Также вы можете погибнуть в результате действий других стран, если вашей будет нечем себя защитить:

Армия – пока это просто основная сила, как сделаю все необходимое, настрою боёвку и в каждой армии по умолчанию будут: Пехота, Техника (Танки, БТР, Машины), Авиация, Артиллерия.

Ядерное оружие – ради ядерного сдерживания или чтобы отправить бомбы в регион сражения, когда станет ясно, что иначе вы проиграете.

Агенты – могут разузнать уровень военной мощи противника, незаменимы в некоторых событиях.

Первая инди игра SimPre - President simulator Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art, 2D, Геймеры, Разработка, Игры на Android

По поводу названия: President simulator, то это основное название, оно нужно для ASO и его я выбрал, проанализировав выдачу.

SimPre не конечное и его я выбрал, т.к. должно быть рабочее название, а PreSim занято.

Я еще думал Sci-Fi добавить, т.к. игра в этом сеттинге.

Буду рад послушать ваши варианты названия, вместо SimPre.


О сюжете игры можно прочитать тут.
Если вам интересно следить за разработкой игры, подписывайтесь на нас в ВК: https://vk.com/gamesdevs

Показать полностью 2
1

О сюжете и альтернативной реальности SimPre - President simulator

Игра начинается с первого года вашего правления. Вы развиваете государство, ведете внешнюю политику и стараетесь не погибнуть от событий, происходящих внутри страны. А происходит многое… Постоянные восстания роботов, которым вы отказали в равных правах, псайкеры, решившие захватить власть, инопланетяне и злые гении, которые превращают людей в безумных убийц и захватывают ядерное оружие.


Буквально 5 минут назад реализовал возможность раскрывать сюжет по мере набора сюжетных очков. Они будут даваться за выполнение миссий и за эти очки будут разблокированы части истории. Сюжет расскажет о том, почему игроку нужно спасать человечество. Естественно истории эти прописаны не как текст, а в виде квестов. Будет о том, как вы пришли к власти в каждой сверхдержаве и как именно из-за вас изменилась история, про машину времени и то, из-за чего у вас её отобрали после первого же использования.

Арт генерала из игры:
О сюжете и альтернативной реальности SimPre - President simulator Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art, 2D, Геймеры, Разработка, Игры на Android

Собственно то, как в итоге изменился мир:


— Ладно, раз уж ты так настаиваешь, расскажи хоть, что вообще изменилось и чем различаются эти страны?


— После смерти Гитлера нацисты остановились и не стали нападать на СССР, а подчинили себе всю Европу. Так что ты остановил его и сохранил их державу, показав, что геноцид может оставаться безнаказанным.

В ответ на бомбежку Перл-Харбора США полностью уничтожили Японские острова ядерными бомбами. Это привело к смещению тектонических плит и столкнуло Северную Америку с Евразией, а Южную Америку с Африкой. Австралия столкнулась с Антарктидой, тем самым и австралийский народ был стерт с лица земли.

О сюжете и альтернативной реальности SimPre - President simulator Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art, 2D, Геймеры, Разработка, Игры на Android

Сильно пострадавшие Южная Америка и Африка объединились в Афро-Америку. Что удивительно, Северная Америка почти не пострадала. Север США обвинили во всем произошедшем, они нажили себе много влиятельных врагов. Чтобы как-то снять с себя ответственность и быть защищенными от сухопутных атак хотя бы с одно стороны они объединились с Канадой, став Новой Америкой.


В тоже время вступление Китая в СССР привело к холодной войне между Великим Рейхом и СССР и дележке оставшихся стран Азии, размещению в этих странах ядерных ракет и, как следствие, возможности взаимного уничтожения.

О сюжете и альтернативной реальности SimPre - President simulator Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art, 2D, Геймеры, Разработка, Игры на Android

Если вам интересно почитать историю того, как я начал разработку игры: Часть 1 и Часть 2.

А если вы еще и вконтакте есть... то мы тоже: https://vk.com/gamesdevs

Показать полностью 3
3

История создания игры SimPre - President simulator Часть 2

Если вы не читали первую часть, еще есть шанс сделать это тут.

Ещё в школе я любил придумывать простые игры. Помню, как на первом курсе я смотрел на клетчатый пол общаги, и ко мне в голову пришла идея игры на шахматной основе. Выйдя на работу, редкими свободными вечерами я старался создать стратегию, не основывающуюся ни на одной знакомой мне игре, стратегию, где все характеристики юнита вы могли определить сами. Разумеется, эту мою задумку не постиг успех, т.к. она не имела под собой рабочей основы.

История создания игры SimPre - President simulator Часть 2 Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art

Около 4 лет назад я начал смотреть, как люди играют в настольные игры. Просмотры одних только партий вдохновляли настолько, что я не спал всю ночь и все следующие выходные дни занимался разработкой. Это было здорово — ведь теперь я мог почти сразу воплотить и проверить свои идеи, достаточно было бумаги, ножниц и ручки. Так было создано несколько настольных игр, из которых в 4 мы с моей девушкой проиграли множество часов. И это было отличное … хобби, т.к. заработать на продаже одной игры можно было бы около 20 000 р, даже известные российские авторы игр разрабатывали игры бонусом к своей дополнительной работе, не говоря уже о том, что для заработка им не редко приходилось разрабатывать не слишком интересные семейные игры. А моей целью было сделать это основным источником дохода.

История создания игры SimPre - President simulator Часть 2 Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art

Пару лет назад мне нужно было открыть свою фирму, я организовал маленькую студию по созданию и продвижению сайтов, работаю в этой области уже 9й год и результаты неплохие, хотя это не совсем то, что зажигало бы меня. Решил, что раз не прогорел в бизнесе, то, может, стоит открыть свой интернет-магазин настольных игр: просчитал бизнес-модель, узнал цены всех крупных поставщиков – и понял, насколько веб-студия более выгодна и менее рискованна, а потом и пандемия нагрянула, поэтому от этой идеи пришлось отказаться. Кстати о пандемии: погрузившись в мир одной из настольных игр, которую тогда разрабатывал каждый день, не почувствовал ни малейших минусов самоизоляции.
Арт светлого мага из игры:

История создания игры SimPre - President simulator Часть 2 Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост, Арт, 2d игры, Game Art

В итоге за последние 4 года я освоил множество навыков и принципов геймдизайна. А две недели назад оставил себе минимум проектов, чтобы полностью погрузиться в создание игры. Распределил задания по программированию, дизайну, геймдизайну, сценарию и маркетингу. И начал разработку.

Показать полностью 3
4

История разработки игры President simulator Часть 1

Всем привет, вот небольшой рассказик о разрабатываемой мной игре.

Я разрабатываю симулятор президента наподобие Yes, Your Grace, KingSim, разросшегося семейства Reigns и с картой как в Power & Revolution. Хотя карта мира еще должна пройти тест на необходимость, да и из-за прошедшей ядерной войны континенты на карте сместились, так что карту можно и не узнать.

История разработки игры President simulator Часть 1 Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост

Больше всех других игр мне нравились стратегии. И я не только о RTS и 4X, скорее о всех играх, в которых идет соревнование разумов игроков, а не способности своевременно нажать на кнопку. Но когда ты только начинаешь разработку, тебе под силу сделать разве что кликер, гиперказуалку, аркаду, платформер, текстовую или графическую новеллу. Попытки же новичков сделать стратегию требовали очень большого количества времени, а их результаты, как правило, не радовали. Впрочем, тот, кто любит пошевелить мозгами, всегда найдет способ: очевидно, что стратегичность можно добавить к любому из этих жанров, посмотрите хотя бы на Kingdom Classic. Однако я решил пойти менее сложным путем и выбрал симулятор президента! Симулятор короля или бога, эти незначительные детали меня не интересовали, всё равно в нашей стране это практически синонимы.

История разработки игры President simulator Часть 1 Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост

В течение последнего года в свободное от работы время я начинал изучать движок для программирования Unity. Читал, как делать графику. Писал сценарий и придумывал геймплей. Изучение Unity в итоге ограничилось изучением основ движка и прохождением 3-4 уроков по разработке графической новеллы.

Решил узнать смогу ли написать сценарий для новеллы с большим количеством развилок и не заброшу ли это. Не забросить — смог, написал 9 вордовских страниц. В итоге этот текст не будет частью основной игры, но я собираюсь сделать из него предысторию игрового мира. На сегодняшний день текста в игре 26 страниц.

С графикой дела шли неплохо, почти каждый вечер я рисовал то, что мне нравилось. В основном минималистичные пейзажи и персонажей в фэнтезийном сеттинге. Также пробовал переносить их на комп. Научился рисовать совсем простенький pixel art, но забросил его, пиксельные человечки, конечно, прикольные, но я не являюсь большим фанатом этого стиля. На мой вкус действительно красивыми являются мультяшные 2D персонажи, поэтому в итоге я выбрал векторную графику и долго учился рисовать в Adobe Illustrator.

История разработки игры President simulator Часть 1 Gamedev, Инди игра, Unity, Инди, Indiedev, Игры, Компьютерные игры, Стратегия, Длиннопост

Программировать я не особо люблю. Рисовать мне хоть и нравится, но начал я не больше года назад. В сценарии мне понравились идеи и получившаяся альтернативная реальность, но не сам текст. Казалось бы, не лучшие показатели для того, что бы идти в инди. Зачем я вообще начал это делать? Из-за любви к геймдизайну!

Продолжение в части 2

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!