Kotaya55

Kotaya55

На Пикабу
поставил 24577 плюсов и 495 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
18К рейтинг 13 подписчиков 4704 комментария 13 постов 0 в горячем
14

Какие нынче воробьи пошли)

Сижу в коридоре клиники рядом с кабинетом невролога. Дверь в кабинет открывается, выходит врач и спрашивает: "Воробьев здесь?"

Тут же рядом со мной подскакивает симпатичная стройная блондиночка лет 20-ти со словами: "Да, это я!"

Врач удивлённо переспрашивает: "Воробьев?!"

Блондиночка радостно кивает: "Да-да, это я"

Врач: "Хмм, какой симпатичный... Ну ладно, проходите"

После чего блондиночка шустро юркает к врачу в кабинет.

Припарковался

Припарковался
12

Когда понял, что завтра понедельник. Но потом вспомнил, что ты кот, и тебе никуда не надо идти

Когда понял, что завтра понедельник. Но потом вспомнил, что ты кот, и тебе никуда не надо идти Кот, Юмор, Длиннопост
Когда понял, что завтра понедельник. Но потом вспомнил, что ты кот, и тебе никуда не надо идти Кот, Юмор, Длиннопост
Когда понял, что завтра понедельник. Но потом вспомнил, что ты кот, и тебе никуда не надо идти Кот, Юмор, Длиннопост
Когда понял, что завтра понедельник. Но потом вспомнил, что ты кот, и тебе никуда не надо идти Кот, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 4

"Гнев человеческий" Гая Ричи

Это не очередное авторское кино Гая Ричи, какими были "Карты, деньги, два ствола", "Большой Куш" и недавние "Джентльмены". Режиссёр и не скрывает, что снял ремейк французского фильма "Инкассатор".


Перед нами достаточно крепкий боевик с Джейсоном Стейтемом в главной роли, ориентированный на большую аудиторию, которая пришла в кино отдохнуть под попкорн. Звёзд с неба фильм не хватает, особую философию не разводит, но тем не менее свою функцию вполне выполняет. То есть развлекает зрителя экшеном, стрельбой, драками и суровой молчаливой мускулистостью главного героя. И выполняет эту функцию фильм хорошо. Поскольку даже здесь режиссёр сумел добавить свой авторский стиль, поиграть с сюжетным временем, и выделиться на фоне стандартных боевиков особой подачей материала.


В первую очередь понравилось, как играл Джейсон Стейтем. Хоть на первый взгляд так и не покажется, но ему действительно удалось не просто всё кино ходить с каменным пафосным лицом и выдвинутой вперёд челюстью, в попытках изобразить брутального мачо. Эмоции его персонажа действительно были заметны. И тот взгляд с невыплаканными слезами в больнице был не менее убедителен, чем какие-нибудь трагические рыдания с заламыванием рук. Он действительно играл глазами. И играл очень хорошо.


Второстепенные персонажи тоже отыграны неплохо. Они разнообразны, каждый со своим характером. Друг на друга они мало похожи. И хотя в какой-то момент кажется, что сможешь предугадать поступки каждого из них наперёд, сами они внезапно могут удивить зрителей неожиданным решением и поступком.


Так же понравилось, что Гай Ричи раскрывает историю постепенно, выдавая информацию порционно, с разных ракурсов и играя со временем. У него нету только одной стороны или только черно-белых героев. И вот этот взгляд с разных ракурсов на историю прекрасный сюжетный ход.


Я бы поделила фильм на три части. Первую часть фильма мы видим глазами инкассаторов. Мы понимаем с какими трудностями им приходится сталкиваться. Как опасна их работа (вплоть до смертельного исхода). Что она недостаточно оплачиваемая, что им приходится рисковать своими жизнями за чужие миллионы, а самим беспокоиться о своей пенсии. То есть это обычные "маленькие люди", которые просто делают свою работу. Грабители для них - это неизбежное хаотичное зло, которое нападает внезапно, угрожает жизни. Но ничего ты с этим поделать не можешь. Потому что их больше, вооружены они лучше и т.д. Сам главный герой, не смотря на своё появление на экране, здесь ещё зрителю незнаком. Он тёмная лошадка, которая больше похожа на шаблон, чем на живого человека. И поэтому второстепенные герои кажутся даже ближе зрителю, чем он.


Вторая часть идёт со стороны главного героя. Тут мы знакомимся с его историей. Он сам перестаёт быть только лишь пафосной молчаливой фигурой, которая просто расправляется с врагами. Мы постепенно узнаём подробности того трагического ограбления, понимаем всю глубину страданий персонажа. Наблюдаем за его "путём мести", сопереживаем. Однако, он не "маленький человек", который от отчаяния взял в руки оружие, что бы добиться справедливости, как могло бы показаться в начале. Если бы не отсутствие улик, то он бы в инкассаторы не пошёл, а расправился бы с грабителями более привычным ему способом. Более того, он сам является таким же "злом", что и грабители. Пусть и с личной трагедией и определенными моральными принципами. Сами же грабители для него - это исключительно личное зло, которое необходимо уничтожить из чувства мести. Если бы они не причинили ему вред, то он бы даже не обращал на них внимание. К тому же нам, наконец, раскрывают лицо одного из грабителей, делая их более материальными и лишив безликости, какая была для инкассаторов. Если для инкассаторов все грабящие их банды "на одно лицо", то здесь нам выделяют именно эту бандитскую группу, делают её исключительной на фоне остальных. Пусть мы пока (вместе с главным героем) и не знаем кто они, но для нас они становятся уже более конкретной целью.


И, наконец, в третьей части нам раскрывают самих грабителей. И это является так же прекрасным ходом со стороны режиссера. Поскольку за это время зрители уже успели составить определенное мнение о них, и более близкое личное знакомство переворачивает всю историю на 180°. Если бы Гай Ричи начал историю с грабителей или вообще снимал фильм только с их ракурса, то мы бы воспринимали этот фильм, как ещё одних "Друзей Оушена", только брутальней и трагичней. И зрители были бы в основном на их стороне. Грабители здесь уже не "зло" в чистом виде, как нас упорно убеждали первые две трети фильма. Они более чем живые люди, которые сначала воевали за свою страну, а теперь работают за гроши, любят свои семьи, беспокоятся о своей пенсии и о будущем детей. И грабителями они стали поскольку им надо на что-то жить, и грабят они деньги богачей. Но из-за того, что они появляются в последней трети фильма, мы не успеваем им посочувствовать в полной мере. Мы уже видим, какой вред они наносят другим (и отнюдь не богачам). Мы уже знаем как они выглядят со стороны тех, кто обычно является декорацией для подобных фильмов про ограбление - сотрудников охранных фирм, банков и т.д. Мы видим, что они готовы без колебаний и личностных страданий убивать людей (война накладывает определенный отпечаток на психику относительно ценности человеческой жизни). И знаем, что на дело их толкнуло не только безденежье и забота о близких, но и банальная скука мирной жизни, от которой они устали после службы в Афгане и Ираке. Они не Робин Гуды, не друзья Оушена, но и не Вселенское зло. Они люди в которых тёмной стороны оказалось удручающе больше, чем светлой.


Понравился ли мне фильм? Да, безусловно. Захочу ли я его пересмотреть несколько раз, как культовые фильмы Гая Ричи? Не знаю. Может как-нибудь и пересмотрю, когда будет скучно. Но в любом случае этот фильм стоит того, что бы его посмотреть.

Показать полностью
40

Вселенская тоска

Переехав из отчего дома на съёмную квартиру к будущему мужу, моя комната (я один ребенок в семье) осталась пустовать. Вся мебель и вещи остались на месте, так как таскать по съёмным квартирам шкафы с кроватью я смысла не видела. И как-то незаметно мой кот оккупировал комнату под личное жильё. Если раньше у него была своя лежанка в виде переноски в коридоре (на ночь его в комнаты не пускали), то теперь в его распоряжении оказалась целая комната с кроватью, на которой можно было как лежать в какой угодно позе среди плюшевых игрушек, играть, кататься и т.д. Кот считал себя полноправным хозяином этой комнаты, и покидал её только если хотел поесть или поиграть с родителями. В остальное время ему было хорошо и там. На кровати. Даже гостей он встречал лёжа на кровати, и смотря в коридор. Если гость дорогой, то он вставал и шёл к нему. Если нет, то продолжал лежать на кровати, высокомерно поглядывая на пришедших.

Недавно с мужем приобрели собственную квартиру. И что бы не тратить лишние деньги, было решено просто перевезти всю мебель из комнаты к нам. А поскольку коты всё таки животные привычки, то родители перенесли его старую лежанку из коридора на то место, где была кровать.

Сегодня мама прислала мне эти фото.

Вселенская тоска Кот, Тоска, Длиннопост
Вселенская тоска Кот, Тоска, Длиннопост

Кажется кот не очень рад отсутствию кровати...

Показать полностью 2

"Весенняя сказка", или как не надо делать экранизацию

Все мы знаем и любим пьесу А. Н. Островского "Снегурочка". Все мы смотрели советские мультфильм 1952 года и фильм 1968 года. Кто-то ещё смотрел оперу Римского-Корсакова и балет. Это всё прекрасные произведения, которые до сих пор с успехом смотрят на экране или ставят на сцене. Однако рассказ здесь пойдёт не о них, а об ещё одной советской экранизации этой чудесной пьесы.


*Заранее предупреждаю, что будет многабукаф, и что данная рецензия может не понравиться страстным поклонникам советских сказок вообще и этой экранизации в частности*


В СССР снимали прекрасные сказки. Это то с чем нельзя поспорить. На этих сказках вырастало поколение за поколением, и даже сейчас они не забыты, и мы с удовольствием их пересматриваем и показываем своим детям. Однако, не стоит забывать, что не каждый советский фильм, который выпускался на экран, тут же становился сенсацией, из-за которой люди штурмом брали кинотеатры, а улицы вымирали, когда его показывали по телевизору. История знает достаточное количество советских фильмов, которые были провальными, и ныне забыты практически полностью. И я имею ввиду не только очередную революционную лениниаду, от которой уже к 70-м годам у зрителей сводило скулы. Таких фильмов было много. Иногда не спасал даже актерский звездный состав.

Ярким примером такого фильма является "Весенняя сказка" 1971 года, киностудии "Беларусьфильм". Режиссер Юрий Цветков ("Эта веселая планета") уже имел на тот момент режиссерский опыт, и сумел привлечь к работе над фильмом таких поистине замечательных актеров, как Георгий Вицин (царь Берендей) и Алексей Смирнов (Бобыль). На роль Леля он взял Алексея Катышева, который снялся на тот момент в главных ролях в сказках А. Роу "Огонь, вода и... медные трубы" и "Варвара-краса, длинная коса".

Казалось бы, неплохой режиссёр, прекрасная пьеса, замечательные актёры. Что могло в такой ситуации пойти не так? Оказалось, что всё.


Это был 1971 год, в самой Беларуси и по всему СССР набирал бешеную популярность ансамбль "Песняры". И поэтому, то ли желая продвинуть (даже не сам ансамбль, а его стиль), то ли просто делая реверанс в их сторону, режиссер по-сути снял эдакий полуторачасовой музыкальный клип "Песняров", только без них самих (в последствии он всё таки дал ансамблю эпизодическую роль в своём фильме "Эта веселая планета"). Музыка, костюмы, декорации, на всём этом был основной акцент, и именно этому уделялось наибольшее внимание. К сожалению из-за этого пострадала сама пьеса, так как сюжету и основным персонажам просто не нашлось достаточно места в хронометраже.

Фильм начинается с празднования Масленицы. Беспечные берендеи, у которых "кровавых нет законов", сидят в каком-то странном кирпичном помещении (то ли большая таверна, то ли палаты в замке) и празднуют. Они не могут усидеть на месте, поют, танцуют даже сидя за столом. И вот эта попытка режиссёра показать насколько невинны, добродушны и веселы берендеи - одна из наибольших его ошибок. На протяжении всего фильма они ничего не делают кроме, как танцуют вприсядку, поют и громко смеются. Серьезно. Они даже по улицам передвигаются вприсядку. Целыми днями толпы молодёжи в нарядах в мелкий яркий цветочек, танцуют, поют и больше ничего не делают. Даже в балете танцы массовки гармоничны и соответствуют ситуации. А здесь они хаотичны и бессмысленны. Они просто есть. Везде.


Декорации тоже ужасны. Это либо пара сараюшек, которые пытаются выдать за жилые избы, либо вообще какая-то откровенная бутафория, которая не крупнее человека, и на которую налеплены вкривь и вкось окна, что бы создать видимость избы (может в качестве декорации на сцене это и прокатило бы, но не на экране). Особенно смешно это выглядит, когда массовка радостно танцует вприсядку вокруг этих бутафорских домиков, будучи ростом больше чем эти строения.


Но самое ужасное, что оказалось в этом фильме - сами персонажи и их сюжетные линии.

Актёры играют топорно. Даже Вицин и Смирнов отыгрывают на отвали. Вицин всё экранное время изображает благодушного дурачка с вечной улыбкой на лице. Эдакий постаревший Бальзаминов, но уж точно не мудрый царь Берендей. А Смирнов весь фильм просто шатается пьяным и пытается найти где бы ещё выпить. Причём акценты в персонажах смещены настолько, что уже кажется, что мы смотрим не про Снегурочку, а про то, как вдрызг пьяный Бобыль пытается доползти до дома, попутно распевая хорошо поставленным чистым голосом оперные арии. И ведь одному этому эпизоду с Бобылём действительно уделено гораздо больше экранного времени, чем Снегурочке вообще! 


Что касается основных персонажей, то они не раскрыты от слова совсем.

Сама Снегурочка - полусонная тётка, которая всё время ходит с одним выражением лица, только изредка улыбаясь. Актриса даже не пыталась изобразить хоть что-то. И ничего о её игре и персонаже я сказать не могу, так как её там практически нету. Она больше эпизодический персонаж с взглядом мороженной рыбы, который только иногда появляется на экране мельком (видимо что бы зрители не забыли, о чём изначально фильм).

Купава от неё в этом не отстала. Та же "Снегурочка", только брюнетка.

Лелю не помогли, сделавшие его знаменитым, роли. Это был не Лель, и не Вася или Андрей из сказок Роу. Это просто уставший парень, который застрял в одном амплуа, и который попытался, но не смог из него выйти.


Отдельно хотелось бы сказать про двух персонажей: Мизгирь и жена Бермяты Елена Прекрасная.

В других экранизациях персонаж Елены благополучно вырезался. На сюжет он никак не влиял, а хронометраж всё таки тратил. Здесь же этого персонажа вывели чуть ли не в центр. Перед нами появляется какая-то дешёвая попытка косплея Анжелики. Той, которая Маркиза ангелов. Криво сделанный "вавилон" на голове или кудряшки, кое-как прикрепленные к причёске жемчужные нити, на шее ожерелье. Платье в мелкий цветочек, но с декольте. И странное поведение, которое больше вызывает вопросов, чем даёт объяснений. Почему-то никто из берендеев, даже её муж Бермятя, не удивляется тому, что Елена всё время находится, как прилипшая, рядом с царем. Она стоит рядом с его троном, сидит с ним бок о бок, ходит с ним за руку. Причём делает это всё публично. Это поведение жены царя, но не жены одного из его бояр. Но берендеям плевать на такие странности, у них танцы вприсядку) Так же была бессмысленна сцена в лесу с попыткой Елены соблазнить Леля. Да, в пьесе она была, но в фильме это напрасная трата хронометража, которая ещё больше отодвигает основных персонажей в разряд статистов.

Одним из самых больших разочарований для меня был Мизгирь. В пьесе и других экранизациях перед нами предстает страстный мужчина, который оказался внезапно одержим Снегурочкой, и для которого эта одержимость оказалось роковой. В экранизации 71 года мы видим бесчувственного холеного молодого человека, который кажется только что вышел из барбершопа. Создаётся ощущение, что перед нами столичный хлыщ из "золотой молодежи", которого папа-дипломат на время отправил "в глушь, в Саратов", что бы там пересидеть какой-то скандал, который вызвал парень в столице (может ребенка какой-нибудь студенточке заделал или с женой своего препода в универе переспал). Парень от скуки занялся в берендеевской глуши тем, что соблазнил местную "королеву" Купаву, закрутил с ней роман, а потом, от ещё большей скуки, решил "разнообразить меню", затащив в постель умницу и скромницу Снегурочку. Надоели хлыщу стильные красотки, которые знают себе цену, захотелось чего-то свеженького и невинного, а тихая отличница в скромном платье, но с симпатичным личиком, оказалась как раз кстати.

Любви, или той же одержимости-страсти, нет в этом Мизгире ни на грош. На Снегурочку он смотрит самодовольно, с гаденькой ухмылкой, и с выражением "я тут самый-самый". Даже из леса, после целой ночи погони за призраком Снегурочки, он вышел особо не потрёпанным. Как будто просто совершал спокойный променад по лесу.


Концовка же сказки просто добила. Уделив слишком много внимания эпизодическим персонажам вроде Бобыля и Елены, режиссер просто вырезал часть концовки пьесы. Причём весьма важную часть. Как только Снегурочка тает, то всё, что было после - убирается. Режиссёр даже не попытался как-то логически это объяснить. Или хотя бы изменить конец, сделав хеппи-энд. Нет, просто вырезается всё, что произошло сразу после смерти Снегурочки и перед тем, как берендеи стали славить бога Ярило. То есть не было ни смерти Мизгиря, ни диалога царя, который объяснял почему "печальная погибель" Снегурочки не должна тревожить берендеев, и почему эта смерть была необходимой жертвой. Просто Снегурочка умерла, и берендеи в следующем кадре продолжили радостно пить и танцевать. В итоге складывается ощущение, что всем изначально было абсолютно наплевать на саму Снегурочку. Наплевать настолько, что её смерть тут же буквально стёрлась из их памяти. Мизгирь просто исчез. Складывается ощущение, что столичный хлыщ просто спокойно ушёл, так как Снегурочек много, а он у мамы один. Берендеи видимо просто убрали тело Снегурочки с поляны куда-нибудь в кусты, что бы не мешала танцевать вприсядку. Даже жертвенный смысл её смерти во имя жизни был стёрт режиссером ради демонстрации очередных радостных танцулек берендеев.

В итоге, это была самая неудачная попытка перенести пьесу Островского на экран. Настолько не понять смысла самого произведения, и настолько поглумиться над ним - это ещё нужно уметь! Я не знаю, что хотел сказать режиссёр своим фильмом. Что им двигало, когда он убирал то, что нужно, и выдвигал на передний план свою отсебятину. Может он хотел сыграть на том, что было модно в тот момент (отличный фильм 68-го года и ансамбль "Песняры"). Поймать рыбку в мутной воде хайпа, так сказать. А может пытался найти что-то своё и оригинальное в том, что уже стало частью масскультуры. Но в любом случае, у него это не получилось от слова совсем.

"Весенняя сказка", или как не надо делать экранизацию Советское кино, Сказка, Снегурочка, Рецензия, Критика, Фильмы, Длиннопост
"Весенняя сказка", или как не надо делать экранизацию Советское кино, Сказка, Снегурочка, Рецензия, Критика, Фильмы, Длиннопост
"Весенняя сказка", или как не надо делать экранизацию Советское кино, Сказка, Снегурочка, Рецензия, Критика, Фильмы, Длиннопост
"Весенняя сказка", или как не надо делать экранизацию Советское кино, Сказка, Снегурочка, Рецензия, Критика, Фильмы, Длиннопост
"Весенняя сказка", или как не надо делать экранизацию Советское кино, Сказка, Снегурочка, Рецензия, Критика, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 5

Ищу сериал

Пикабу, помоги!

В этом году (где-то в первой половине года) увидела на Ютубе трейлер к сериалу (скорее всего сериалу, а не полнометражному фильму). Трейлер был на английском, так что я поняла происходящее в общих чертах.

Действие происходит в наше время. Внезапно каким-то образом начали появляться люди из прошлого. Причём не только из недавних столетий, но из глубины веков, так что даже кажется попаданцы из каменного века затесались. И явление это стало настолько массовым, что был создан особый департамент, который занимается адаптацией попаданцев под современную жизнь (или что-то вроде того). Сам сюжет похоже детективный, так как в качестве главной героини фигурирует попаданка из какого-то "варварского" прошлого, похожая на женщину-викинга. И она явно расследует с полицейским убийство такого же попаданца, причём из её же эпохи. В кадрах она в морге увидела особые тату у трупа, сказала, что он что-то вроде отверженного или предателя (я не совсем поняла английский) и плюнула на труп.

Трейлер видела только один раз, и больше ничего про этот сериал не слышала (видимо не самый рейтинговый получился). Даже не знаю название. И не в курсе вышел он или только готовится к выходу на экраны.

Спящие коты)

Сфотографировала спящих на улице котов) Пришлось действовать аккуратно, что бы не разбудить.

Спящие коты) Кот, Сон
Спящие коты) Кот, Сон
Показать полностью 2
24

Нерадивая семейка

Было это где-то в 2000-х. Мы тогда всей семьёй (я и родители) из года в год ездили в Крым и обратно на поезде. Когда в купе, когда в плацкарт. Попутчики попадались разные, но одни запомнились нам особенно хорошо.

Это была супружеская пара с сыном лет 6-7. То ли будучи от природы безалаберными, они забыли купить билеты на обратный поезд и пришлось брать то, что осталось в последний момент. То ли решили заранее купить то, что будет на те деньги, что у них останутся после отдыха. Но в любом случае они приобрели три билета на верхние полки, да ещё и в разных купе!

Наше "знакомство" с ними состоялось так: они зашли в наше купе, увидели семью с ребенком (то есть нас) и заявили, что их сын будет размещен тут. После чего они оставили мальчика, сумку с его вещами, рассказали про ситуацию с билетами и ушли к себе. Больше они в наше купе практически не заходили. Все обязанности по заботе о ребенке автоматически легли на плечи моих родителей. Они присматривали за ним, кормили обедом! Мамаша заглянула разочек в купе, увидела, что мы обедаем и его кормим, сказала "Ой, а вы тут обедаете?! Ну, приятного аппетита" и ушла... То есть она даже еду сыну не принесла! Даже это на нас переложила. А может и собиралась еду дать, но увидев, что уже кормят на халяву, не стала дальше заморачиваться.

Самая феерия началась ночью. Во-первых, мальчик спал крепко, но очень беспокойно, всё время ворочался. А напоминаю, что он был размещен на верхней полке! То есть риск упасть был весьма велик. Поэтому моя мама почти всю ночь не спала, всё боялась, что мальчик упадет. Постоянно подскакивала, поправляла его одеяло, подпихивала вглубь полки подальше от края (сам он при этом спал, как убитый). В итоге утром было решено переместить проснувшегося мальчика на нижнюю полку, а мама переехала на верхнюю, что бы, наконец, спокойно выспаться.

А во-вторых, границу мы пересекали тоже ночью. Поэтому когда посреди ночи к нам в купе зашли украинские таможенники, родители переполошились. Так как у них был посторонний ребенок, а где именно искать его родителей, по каким купе шарить, они не знали. Зато понимали, что таможенники могли даже не выслушивая объяснений, снять всех четверых с поезда для дальнейшего разбирательства по поводу лишнего ребенка в семье. Родители протянули таможенникам три загранпаспорта, те спокойно их пролистали, поставили на всех трёх штампы и ушли. То ли они до этого таки пообщались с родителями мальчика, то ли к этому моменту просто задолбались и устали, то ли тоже проявили откровенную безалаберность (так как мальчика они прекрасно видели).

Когда на следующий день мамаша решила таки навестить сына и зашла в наше купе, моя мама налетела на неё с претензией по поводу ночного прохождения таможни. На логичный вопрос где они были, почему не зашли к нам по поводу ребенка, а если бы что-то пошло не так и таможенники нас всех четверых высадили с поезда для разбирательств, мамаша ответила "Ой, ну ничего же так и не произошло. Что возмущаться-то?"

В общем этим "родителям" очень повезло, что им попались мои родители, которые действительно позаботились о мальчике, как о своём сыне. А если бы им попались не мы, а какие-нибудь маргиналы? Или ещё что-то в этом роде? Ладно бы мы были их родственниками или знакомыми, но ведь нет! И получается, что они совершенно спокойно сплавили своего ребенка на первых попавшихся под руку чужих людей, и даже особо не проверяли, как там мальчик и не обижают ли его. Да с маленьким ребенком, запертым в купе с незнакомыми людьми, за время поездки можно было сделать всё, что угодно!

Конечно, на мой взгляд, и мои родители должны были проявить больше активности в привлечении его родителей к выполнению своих прямых обязанностей. Но мои родители и сами люди довольно неконфликтные, и насколько я помню, сам мальчик был хоть и весёлым, но тоже неконфликтным, спокойно играл в игрушки и со мной, читал, и как таковых проблем не доставлял. Поэтому и бегать по вагону в поисках его родителей, не считая того случая с таможней, причин не было.

Показать полностью
13

Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал

Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Вид на реку Ай с горы Аргус, Урал Уральские горы, Красота природы, Длиннопост
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!