
Koshe4kamyr
поставилa
85 плюсов и 82 минуса
690
рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
26 постов
2 в горячем
Дорогие блюда оказывается!
1. Пельмени.
У многих слово «пельмени» ассоциируется с русским блюдом, однако не о русских пельменях пойдет речь. Самые дорогие пельмени в мире можно попробовать в ресторане “Golden Gates” в Бронксе, Нью-Йорк. Частыми посетителями этого ресторана являются русские эмигранты. Особенностью этих пельменей является то, что помимо нежной телятины, свинины и лососины, в их состав добавляют железы рыбы-факел (Curtius Flame Fish), которая обитает на большой глубине. Необычная добавка придает блюду сине-зеленый цвет, но это не мешает ему оставаться вкусным и съедобным. Цена за 8 пельменей равна 2400 долларов, а за 16 вы отдадите 4400 долларов.
2. Орех.
Самым дорогим орехом в мире является макадамия. На сегодняшний день существует только два вида этого ореха. Редкость продукта обозначена тем, что дерево макадамия хоть и плодоносит до 100 лет, но при этом нуждается в особом уходе. В год производится всего лишь 40 тонн этого ореха, поэтому и цена за 1 килограмм достигает 30 долларов
3. Шафран.
Шафран считается самой дорогой пряностью. По сути, он представляет собой тычинки растения семейства крокусовых. Эту пряность собирают вручную, а потом высушивают. Чтобы произвести килограмм шафрана, потребуется около полумиллиона тычинок. Именно по этой причине цена за килограмм шафрана достигает почти 6 тысяч долларов
4. Белый трюфель.
Точной цены за этот гастрономический изыск не существует, так как каждый отдельный гриб продается на аукционе. Максимальная стоимость гриба составила более 30 тысяч евро.
5. Темный шоколад.
Chocopologie by Knipschildt – это самый дорогой шоколад в мире. 453 грамма шоколада, родиной которого является Америка, обойдется сладкоежке в 2600 долларов
6. Картофель.
Казалось бы, как картофель мог попасть в список самых дорогих блюд. Однако на острове Нурмуатье произрастает самый дорогой картофель сорта “La Bonnotte”, стоимость которого примерно 500 евро за кг. Собирается он вручную, а его особенностью является нежный вкус.
7. Говядина.
Мраморная говядина японских коров Вагиу является самым дорогим мясом в мире. За этими животными ухаживают по-особенному. Каждый день им дают пиво и саке, а кормятся они исключительно лучшей травой. За 200-граммовое филе этого животного придется выложить от 100 до 1000 долларов.
8. Бутерброд.
В сети отелях “Фон Эссен” можно полакомится самым дорогим бутербродом в мире, который называется “Платиновый клубный сандвич фон Эссен” (von Essen Platinum Club Sandwich). В состав бутерброда за 200 долларов входят: хлеб на особой закваске, иберийская ветчина, белые трюфели, перепелиные яйца, сушенные итальянские помидоры и Брестская пулярка
9. Пицца.
В Италии, на родине пиццы, готовят самое дорогое это блюдо. Называется оно “Luis XIII”, а цена за одну пиццу достигает 8300 евро. Эту пиццу обязательно готовят в присутствии заказчика, а для ее начинка используют сыр моцарелла буффало, красный лангуст, три вида икры, омар и креветки.
10. Омлет.
Самый дорогой экзотический омлет готовят в нью-йоркском отеле “Le Parker Meridien”. Его стоимость достигает одной тысячи долларов. По мимо яиц в состав этого омлета входят целые лобстеры, подается блюдо на подушке из жареной картошки, и украшено это все севрюжьей икрой.
Вот так вот!
7 лучших историй успеха известных компаний:
1. Невил Исделл, Дэвид Бизли "Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO".
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».
2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.
3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.
5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья.
Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.
7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».
Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».
2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.
3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.
5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.
6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья.
Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.
7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».