KeepItCalm

Пикабушник
Дата рождения: 26 января 1990
поставил 150 плюсов и 51 минус
184 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Взрыв?

Понятно, что новости с фронта приходят не быстро, но что вчера (3 сентября) произошло в Румынии? Новостей нет совсем!

Взрыв? Уран, Украина, Румыния, Война, Скриншот

Радиационный фон выше чем в Припяти, новости на эту тему есть только от конца мая.

S7 К - Клиентоориентированность

Возникла необходимость приобрести билет. Казалось бы, что может пойти не так... теперь жалею о том, что не задумался об этом, когда открывал мобильное приложение компании S7.

Но стоит немного отступить и дать чуть больше вводных данных:

Некоторое время назад я с женой запланировал переезд в другой город (достаточно далёкий от предыдущего место проживания), было решено оставить детей с бабушкой на месяц, пока будут решаться жилищные и другие организационные вопросы. Наверно нет необходимости говорить, что расчет денег вёлся не то, чтобы впритык, но с очень не большим запасом (потому как мы обычная - среднестатистическая семья и к тому же теперь с ипотекой).

Настал момент, когда жена должна была вылететь за детьми, а так как сейчас летний сезон и с ценами на перелёты вообще беда, то было решено выбрать самый дешевый билет, при этом не смотря на день недели. Оказалось, что самый дешевый билет это среда или четверг. Я без задней мысли выбираю ближайший дешевый билет, при этом приложение мне говорит, что осталось одно предложение по данной цене (это было 15999 без учета скидки). Я выбрал данный вариант и нажал оплатить через СБП и в конце операции приложение показывало мне долго прелоадер (логотип S7 c вращающимся червяком), затем вернуло ошибку о выполнении операции (на этот момент не думал, что лучше бы сделать скриншот).

Так как я сам являюсь работником из сферы IT, первая мысль была такая, что не дошёл запрос до сервера и придется повторить операцию (при этом держу в голове, что билет по данной цене последний), но я ошибался, так как средства банк списал!!! А билета в приложении не появилось!!!

Первое, что я сделал это закрыл и открыл приложение заново, в надежде увидеть приобретённый билет (мало ли какая ошибка в клиентском приложении, ведь средства то списались), но чуда не произошло.

Далее началась паника, так как билет остался по указанной цене ровно 1 (на что указывало приложение), т.е. я всё еще рассчитывал, что где-то там операция прошла и нужно это просто зафиксировать через поддержку, чтобы уже "МНОЙ КУПЛЕННЫЙ БИЛЕТ" не ушел!

И тут начался какой-то сюр!

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

Итак, упорно прорываясь в поддержку через бота, параллельно паникуя я решаю позвонить и добраться до оператора голосом. Опять же на тот момент я не подумал, что надо бы записать это, а зря!!!

Если коротко, то после невминяемо длительного ожидания я всё-таки добрался до живого человека или лучше будет сказать до говорящей головы, так как очевидно иной функции там не предполагалось.

На мой вопрос как так, где мой билет или мои деньги, мне сказали, что операции об оплате они не видят и вообще мы очень ограничены в своём отделе поддержки, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию вам необходимо написать нам в чат и приложить скриншоты об оплате!!!

Меня такой ответ не вдохновил, но имея представление как устроены структуры поддержки, было понятно, то говорить тут больше не о чем. Я положил трубку и открыл приложение.

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

Я увидел, что подключалась некая Ольга А., но через 5 минут просто закрыла диалог, ибо не ***, ведь это у меня проблема и я должен мониторить, когда они там соизволят мне ответить!!!

Далее меня начало разрывать изнутри, потому как на сегодняшний день, это наверно самая днищенская поддержка, с которой за долгое время мне предстояло столкнуться.

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

В этот момент, я решил, что не стоит терять просто так время и позвонил в банк, на удивление банк оперативно ответил и сообщил, что средства действительно отправлены получателю.

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

Идем далее, начинается интересное. Оператор как я понимаю видит операцию и делает ОТМЕНУ!!! Без моего согласия, за это время билет дорожает в цене, т.е. если бы даже мне вернулись деньги, я бы не смог получить УЖЕ КУПЛЕННЫЙ ТОВАР по той же цене!!!

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

И самый сок! По какой-то внутренней причине у них не сформировалось бронирование (S7 никак это не комментирует)!!! НО ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ!!!

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

Итого того дня стал данный диалог со следующим результатом:

1) Компания получила мои деньги

2) На стороне компании возникла проблема в ходе которой я не смог получить оплаченную мной услугу

3) Услугу "отменили" и деньги до сих пор не вернули

4) Оператор обманула, со сроком возврата средств (конечно как бы и нет, ведь это чудо написало, что средний срок возврата 24 часа, ведь правда средний, ну у тебя может быть и месяц)

Я подождал еще сутки и... не получил своих денег! Пошел разбираться дальше:

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

Представляете? Вы хотите купить билет, ваши деньги забирают, говорят.... а в прочем ничего не говорят, просто делают отмену и не возвращают деньги. При этом банк считает, что операция оплаты была успешна и деньги получены, но ты их теперь просто не увидишь неопределённый срок. Вчера это было 24 часа, сегодня 30 суток, завтра может быть что-то еще.

А тем временем двое детей ждут их маму, когда она к ним прилетит. Что я теперь должен делать, покупать второй билет? При этом заведомо по другой цене? Попахивает кидаловым из 90-х.

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба

Конечно "делают". Со стороны клиента это выглядит просто: иди на ***, теперь это твои проблемы.

Собственно диалог закрывается и всё))).

На сегодня у меня нет ни билета, ни денег, ни понимания, когда они вернутся! S7 если вы тут обитаете пожалуйста проясните ситуацию, потому как данный пост для вас это только начало, я уже вижу, что на вашу репутацию вам насрать, но если ситуация не изменится, начнутся судебные разбирательства и при наличии чека оплаты, а так же неадекватных действий ваших операторов (отмена без моего согласия, уже приобретённой услуги), я не думаю, что разбирательство будет длится долго, а издержки вырастут значительно!

S7 К - Клиентоориентированность S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, СБП, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!