Katuhin

Пикабушница
поставилa 1487 плюсов и 20 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
108 рейтинг 0 подписчиков 213 подписок 1 пост 0 в горячем

Отвратительная работа поддержки в Я.Маркет

Что все-таки начало активно развиваться в последние два-три года - это службы онлайн доставок. Сейчас в Москве, Подмосковье и крупных городах нет никакого смысла идти в магазин, все, что угодно может приехать к тебе домой в течение пары тройки часов, а может и 15 минут.

Как-то  23.10 я решила заказать собачий корм, на него была еще неплохая скидка.

При оформлении заказа заметила, что появилась кнопка - Яндекс.Сплит - оплата заказа частями.  И я решила проверить, как она работает. + использовала баллы, которые накопились. Все было неплхо, 1ая часть суммы успешно списалась с карты, а также все накопленные баллы.

Вечером этого же дня я заметила, что у меня есть еще промокод на 1000 рублей, и подумав, почему бы и нет, решила отменить заказ, чтобы оформить новый, но уже с промокодом...

Если бы все сработало как надо, то и не было бы этой истории...

Отвратительная работа поддержки в Я.Маркет Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Дно, Длиннопост, Негатив

Заказ в приложении сразу поменял свой статус, плашка о дате следующего платежа не исчезла, деньги на карту не вернулись, баллы тоже. Я подумала, что нужно подождать, по крайней мере до следующего рабочего дня, и все вернется попозже. Корм  в этот момент уже подорожал, применять купон смысла уже не было, я решила просто подождать отмены заказа. Наступил понедельник - ничего не поменялось. Заказ по-прежнему числился отмененным, но больше ничего не происходило. Я обратилась в техподдержку через чат:

В каждом из наших диалогов мне обещали, что проблема решиться через 1-2 дня, нужно просто подождать.... Все эти обращения по поводу одного и того же заказа...

Отвратительная работа поддержки в Я.Маркет Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Дно, Длиннопост, Негатив

Ничего не менялось, потом я стала звонить им по горячей линии и просить перевести на какого-нибудь сотрудника, который может разобраться в проблеме. Начали приходить отписки, что деньги на карте просто заморожены и они ничего не списывали, деньги разморозятся и вернуться. Параллельно я обратилась в банк, банк сказал, что никаких замороженных сумм на карте нет. Они со своей стороны видят только списание. Выписку из банка я также отправила в поддержку яндекса. Тем временем уже скоро наступало 6.11 (это была дата следующего списания денег), на почту стали приходить сообщения о дате следующего платежа.  Техподдержка уверяла меня, что это просто ошибочные сообщения, заказ находится в отмененном статусе, ничего списано не будет. Но тем не менее 06.11 с карты несколько раз пробовали списать очередной платеж.  Техподдержка говорила, в свою очередь, что запрос находится в финансовом отделе и, в течении 1-2 дней все обязательно решат. На мой вопрос про то, что где баллы, списанные за покупку, это же отмена скидки в яндексе - ответ был, что баллы вернуться автоматически вместе со списанными средствами.

На сегодня ситуация не поменялась, денег на счету нет, в почте и в заказе до сих пор торчит сообщение от Яндекс.Сплит, что с карты будут списаны средства. Баллы на счет не вернулись.

У меня есть архив из 7 обращений в техподдержку через чат, 6-7 телефонных обращений, и 3 ветки переписки на почте.

Дорогой Я.Маркет, ты уверен, что это хороший пример отношения к клиенту и работы службы техподдержки? Очень хочется спросить

Отвратительная работа поддержки в Я.Маркет Яндекс Маркет, Служба поддержки, Яндекс, Дно, Длиннопост, Негатив

@Yandex.Market,

С моей стороны, это первый случай возврата именно в я.маркете, но у меня есть пложительные примеры работы службы поддержки в других маркетплейсах.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!