Herette

Herette

Пикабушница
Дата рождения: 7 июня
2198 рейтинг 28 подписчиков 19 подписок 16 постов 5 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на Пикабу
50

Ищу работу: репетитор

Здравствуйте! Суть вопроса: живу в ДНР. До начала СВО преподавала математику, но с февраля условия стали тяжелые, дети ездить ко мне перестали. Скоро уже новый учебный год, но особых просветов для активной учебы пока нет, поэтому пишу здесь.

У меня есть все условия преподавать онлайн, Поэтому, буду рада, если кто из пикабушников откликнется. Преподаю, в основном, 8-11 класс. Подготовка к экзаменам, помощь с домашними заданиями. Можно начать раньше учебного года, чтобы подготовиться к школе и вспомнить материал.

В основном мой профиль это школьная математика, но могу помочь также и по техническим предметам вузов - теормех, сопромат, теория машин и механизмов.

Моя телега @Ed_Mackswell

24

Borderlands Adventures: проект, длиной в полтора года

Всем привет! Давно меня не было слышно и видно, а все потому, что по счастливой случайности у меня появился друг Антон, который тоже занимается модами. И он невероятно талантливый программист на луа. И вместе мы взялись воплощать в жизнь одну из моих задумок - Зер0 из Borderlands 2.

Изначально планировалось получать с боссов определенные орбы уровней (по аналогии с моим первом модом по Dsrk souls), которые можно было бы потратить для прокачки навыков. В ходе разработки проект обрастал все новыми и новыми особенностями. Так веток навыков стало три, а опыт теперь можно получить с любого моба и накапливать его.

Да, мы добавили рпг в выживалку, чтобы можно было играть в рпг, пока играешь в выживалку.


И, конечно же, мы сделали для персонажа уникальное оружие, которое можно улучшать. 

И тогда встал вопрос: какие компоненты взять для крафта наилучших версий оружия? Все вещи, имеющиеся в игре были или слишком редкими и получить их мог лишь один человек (рог минотавра к примеру) или же наоборот, недостаточно редкими и к концу игры можно было бы вообще не заморачиваться с созданием лучшего оружия.

И я решила - раз нас не удовлетворяет ни один босс и их дропы, почему не сделать своего босса со своими дропами?

А почему бы и да?

Терраморф - новый БОСС с разными видами атак, пятью стадиями боя и даже двумя вариациями. Призвать его можно, построив особый тотем призыва и добавив в него 8 фиолетовых самоцветов (почти как эридий). На обычной земле придет стандартный терраморф и будет использовать природные элементы - камень и огонь, но если поставить тотем на лунном острове, то явится его древняя, напитанная магией руин форма, и его стадии и атаки будут совершенно другими, но и качество дропа - лучше.

Была проделана огромная работа - в новом контенте можно создать ЭХО, выполнять квесты и даже встретить нового нпс. Для такого масштаба я даже сделала ролик:

Показать полностью 1 1
38

Devil May Cry в Don't Starve Together

Вот уже сколько времени прошло и я снова возвращаюсь с постом о Don't Starve! На этот раз (не без помощи пары хороших людей) я решила добавить персонажей Devil may cry, просто потому что в комментариях в стим меня спросили, могу ли я сделать. Так что.. Почему нет?

Мод добавляет в игру Данте и Вергилия. В этот раз я заморочилась по полной и сделала им уникальные голоса! Электрогитара для Данте и виолончель для Вергилия. Как ни странно, найти мелодию для их голоса оказалось самым трудным). Ну и куда же без уникальных реплик. Кстати, они по-особенному реагируют теперь не только на окружающий мир, но и на других игроков (в том числе на друг друга).

Как видно из картинок, они имеют демоническую форму (горячая клавиша Z). Она длится 30 секунд, но имеет перезарядку 3 минуты. За свою цену она дает хороший бонус к скорости передвижения, силе атаки, прибавляет сопротивление к негативным аурам (от боссов и монстров) и, как и в оригинальной игре, дает ощутимую регенерацию здоровья (3хп/сек)


Но и на этом я не остановилась. Задумок было действительно много (например, хотелось добавить, чтобы у Вергилия при дожде падали волосы и он становился похож на Данте как было в 3 части), но до официальной версии дожили далеко не все.

В конечном счете из приятных бонусов остались анимация атаки мечом (за ударом остается след взмаха) и с оружием в руках можно использовать его спец способность (на правую кнопку мыши). Так Данте получил Drive (или что-то вроде того), Вергилий получил свои Призванные мечи. Обе способности улучшаются во время демонической формы.

Самый главный бонус: их мечи бесконечной прочности и более того, улучшаются за каждое убийство в ближнем бою. Каждый уровень прибавляет +1 урона, бонус идет и на дальние атаки.


Все особенности я собрала в обзорном видео (на английском). Надеюсь, понравится!

Ссылка на мод в стиме: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=19033...

Показать полностью 2 1
30

Карты по Dark Souls #3

Привет всем, кто меня еще помнит! Не потеряли человечность за новогодние праздники?

Кто-то знает меня по этим самым картам, кто-то - по модам, но все же я вернулась с новыми рисунками по тематике Темных Душ.

Проект был заброшен на время: вдохновение - вещь капризная. Но теперь появилось и оно, и время, так что вот вам две новые и, на мой взгляд, весьма не плохо получившиеся карты!

О да, это Рыцарь Арториас и его последователи - Хранители Бездны.

Ну и предыдущие карты для тех, кто забыл, как они выглядят. Я все же решила выбрать формат без надписей, что бы не было нужды переворачивать карты при игре

Всем спасибо и до новых встреч!

Показать полностью 2
11

Гаэль теперь и в Don't Starve

И снова всем привет! Неожиданно для себя пишу новый пост с очередным модом для Don't Starve Together. Казалось бы, не скоро к этому вернусь: Dark Souls мод окончен, мод по Devil May Cry с отрисованными модельками застопорился на стадии кода (но мы очень стараемся, правда)... Идеи, конечно, все еще есть, но они пока что идеи.

И тут неожиданно ко мне добавляется парень Самюэль и просит меня создать для него мод с Рабом рыцарем Гаэлем! Вот так сильно ему нравится этот босс из Dark Souls III, что он был бы счастлив поиграть за него. И я согласилась.

Требования и пожелания у него были не сложными - на столько, что неожиданно для себя я создала его... (барабанная дробь) за три дня! На стадии идеи я дала срок неделя и может даже больше, заранее думая, что это "может больше" растянется на месяц с лишним. Такие вот моды коварные - мод по DS я создавала более года, работа с DMC тоже заняла не один месяц, а тут хоп - и все получилось сразу (ну почти, это же код).

Персонаж вышел не то что бы вау какой новый, необычный и с кучей наворотов, но в то же время весьма балансным в своей манере и не стандартным по геймплею.

Из предыдущего мода по Dark Souls была добавлена фляга с эстусом и Древняя душа (с боссов), из новшеств - уникальный неломаемый меч Гаэля. Он доступен со старта со средним уроном(35), но по ходу игры за души и адовое количество топлива ужаса его можно улучшить.

Собственно, на топливе ужаса построена вся игра за Гаэля - вы будете в постоянном состоянии безумия, потому что рассудка у него всего 50. Более того, он теряет рассудок днем и восстанавливает ночью, достаточно устойчив к негативным аурам (что бы дурацкие ужасы не мешали бить боссов), а так же, как и вор из DS, лишен брони. Совсем. Одежды тоже (даже дырку в груди прикрыть нечем). Зато родился со встроенными резистами к урону (75%) и даже к жаре и холоду (поживешь столько лет - вообще на все плевать будет).

Собственно, так Гаэль и живет в мире неголодайки - безнадежно и постоянно сходит с ума и берется с бесконечными ужасами. Благо баночка с эстусом всегда при нем. А если кому надоест ждать пока рассудок упадет (ведь убийство ужасов восполняет его) - Гаэль может ударить себя мечом и потратить его (достаточно кликнуть правой кнопкой по мечу в руке).

В качестве бонуса к депрессивному и вечно безумному стилю Гаэль может кидаться во врагов заклинаниями - молниями (по кнопке R) и Нимбом Белого пути ( на T). Молнии еще и поджигают врагов - пусть выживание будет еще безумнее!

Показать полностью 3
224

Dark Souls в Don't Starve Together

Всем привет! Давным-давно видела здесь пост о создании мода для Don't Starve. Тогда эта тема не сильно зацепила, но со временем в голове возникла идея сделать все же что-нибудь свое. Ведь в мастерской так много модов, все такие разные (и некоторые откровенно ужасны), так почему бы не внести свою лепту? И было решено добавить не просто персонажей, а героев из моей любимой игры Dark Souls. Но брать каких-то определенных НПС или боссов не хотелось, ведь все же не так много людей играло в обе эти игры, поэтому взяла три узнаваемых класса персонажей Dark Souls, которые и в Don't Starve привнесут что-то свое, и будут узнаваемы для любителей Темных душ.


Итак, Рыцарь, Вор и Клирик.

Каждый из них обладает уникальными свойствами, стилем игры и характером, что я постаралась передать во внешнем виде и некоторых репликах (увы, голос поменять им не удалось, пришлось взять стандартные).

Все герои на старте имеют при себе баночку Эстуса с 5 зарядами, он восполняет здоровье и немного рассудка, а за некоторое количество сытости его можно пополнить у костра, если он опустеет. Но пить эстус могут только эти три персонажа, подарить баночку другу вы не сможете, впрочем, как и создать новую, если потеряете ее.


Первым стал рыцарь-тяжеловес. Он медленный, но больно бьет и долго живет. Но уверенно чувствует себя только в хороших доспехах, а без них пуглив и уязвим.

Начиная в обычной кольчуге (на скрине он одет в выпадающие в кооперативе вещи), по ходу игры он сможет создавать крепкую броню и хорошие мечи, наносящие много урона. Но самое лучшее оружие имеет большую цену - для наилучшего придется добыть еще и Древнюю Душу, падающую, конечно же, с боссов. Пока нет возможности добыть Душу и ресурсы, можно будет создать палаш и клеймор. Но и с Душой будет выбор: сделать светлый меч Арториаса, восполняющий немного рассудка при ударах, или темный - с огромным уроном, но этот самый рассудок отнимающий.

После выхода Рыцаря многие в комментариях писали: но где же броня Солера? Как нам восславлять Солнце? И потому в дополнение к броне Элитного рыцаря добавились и доспехи рыцаря Солнца (я знаю, что шлем вышел без красного пера, простите).

Вторым вышел Вор, вернее Воровка. Ее особенность - высокая скорость бега и атак, но она убеждена, что броня замедлит ее и будет мешать, а потому она не носит ее ВОВСЕ. Исключение - броня Мирры, которая блокирует только 50% урона. Зато в ее арсенале нож, фальшион, Рикардова рапира и, конечно, клинок Хаоса (утигатана не добавлена, что бы не было двух катан).

Последний персонаж - Клирик - слаба телом (наносит лишь 50% урона рукопашными атаками), но сильна духом. В ее распоряжении талисманы, бьющие врагов молниями, лечения для себя и союзников, а так же баффы, повышающие урон и скорость. Для себя она может создать Корону Зари, древней волшебницы Олачиля, усилив свои молнии и лечения.

В посте я не давала точных цифр, поскольку большинство параметров можно изменить в конфигурации мода, сделав его проще или, наоборот, сложнее по желанию.

К сожалению, далеко не все желаемое было реализовано. Я в рисовании не мастер, а в коде так и подавно. Увы, после выхода вора, человек, который помогал мне с кодом потерял интерес к этому делу, поэтому далеко не все вышло как надо. Но у меня есть желание и идеи для новых модификаций, поэтому, если у кого возникнет желание, я буду очень рада помощи с кодом.


Ну а пока что - спасибо всем, кто дочитал до конца! Пост вышел очень длинным, так что простите мне мои ошибки.

Подробнее посмотреть мод можно в мастерской стима под названием Dark Souls Characters (есть и для DS и для DST).

Показать полностью 4
43

Карты по Dark Souls #2

И вновь привет всей Избранной Нежити! Еще не потеряли свою человечность, пока меня не было?

Извиняюсь за столь долгое отсутствие, но Гвиндолин оказался запарным боссом, все вышло не сразу и не быстро. Но все же две новые карты готовы!

Теперь к важному: в ходе разработки новых карт возникла идея, как все же сделать их зеркальными, если не все, то хотя бы большинство. Новые карты сделала в обоих форматах, но вот нужно ли оставлять подпись карты - этого я еще не решила. Так что оставьте свои пожелания по этому поводу в комментариях!)

Две новые карты по стечению обстоятельств и моих желаний вышли обе из Червовой Королевской семьи:

Кстати, интересный факт: узор короны Гвиндолина почти идентичен рисунку солнца на коврике у его ковенанта. Понятное дело, что это логично, но все же интересно было это заметить:

А вообще по поводу карты Гвиндолина возникло много мыслей и противоречий. Изначально символ луны должен был быть внизу напротив короны, но тогда приходилось разворачивать половинку лука, что выглядело не очень хорошо. Вторая мысль - как отражение на его карту добавить Йоршку, ведь она продолжила его дело клинков Темной Луны (хотя я лично отношусь к ней скептически как к ребенку Гвина в принципе, ведь про нее почти ничего не известно). Но пока что как-то так.

И последнее: разумеется, так же у меня много мыслей по поводу собственно расстановки персонажей по картам, и спустя несколько правок вот, что у меня вышло:

Пост вышел длинноват, так что на этом я прощаюсь, все свои мысли выкладывайте в комментарии, обсудим)

Показать полностью 4
65

Карты по Dark Souls

Всем привет, не горящие и полые! Есть у меня любимая игра - Dark Souls, но вот беда - она пройдена и не раз, а как-то мало. Да и рисовать в последнее время очень нравится и хочется. И потому пришла в голову идея, что можно играть в Dark Souls, играя при этому во что-нибудь другое, да еще и с кем-нибудь желательно. Так родилась мысль нарисовать обычные игральные карты (36 штук) с персонажами Дарки. Собственно пару уже отрисованных карт и представляю на ваш суд, жду критики и предложений, поскольку еще не все карты до конца увы продуманы (если есть пожелания и идеи расстановки персонажей по картам и мастям - с удовольствием пообсуждала бы эту тему). Примерный мой список расстановки персонажей приложу уже в комментариях, если кому будет интересно.

Ну и, собственно, карты:

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!