Мой канал VK Play Live
Подписывайтесь, буду очень рад.
Подписывайтесь, буду очень рад.
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер подтвердил, что Microsoft значительно отстает от своих конкурентов по части адаптации некоторых игровых франшиз для телевидения и кино. В интервью The Washington Post Спенсер заявил, что Microsoft " пока только начинает свой путь" в плане адаптации своих игровых франшиз для других носителей.
Для сравнения, Sony владеет гигантской кино- и телестудией, а также собственным лейблом PlayStation Productions, который занимается созданием игровых фильмов, в том числе "Последних из нас" (The Last of Us) на HBO, и многими другими проектами. Nintendo совместно с Universal выпустила очень успешный мультфильм о Супер Марио (The Super Mario Bros. Movie).
Однако у Microsoft есть телесериал Halo, созданный совместно с Paramount; в данный момент идет подготовка второго сезона. Ранее Microsoft сотрудничала с режиссером "Властелина колец" Питером Джексоном в создании фильма о Halo, но он, как известно, провалился. Если говорить о будущем, то Microsoft совместно с Netflix работает над созданием кино и аниме по игре Gears of War, а также планирует снять фильм по Minecraft с Джейсоном Момоа плюс выпустить сериал по Fallout от создателей "Мира дикого запада".
Мы не обладаем таким большим опытом, как Sony, которая, очевидно, владеет своей киностудией, создающей видеоконтент мирового класса, да и Nintendo проделала огромную работу, - сказал Спенсер. Я считаю, что это очень важно для тех миров, которые мы создаем в играх. Раньше в нашей индустрии мы очень завидовали Голливуду и тому, что он создавал, потом мы увидели, что комиксы как бы захватили власть, а теперь мы увидим, что сюжеты видеоигр будут продолжать расти в своей значимости, потому что наши создатели так же способны, как и создатели любого другого медиа.
Помимо вышеупомянутых проектов, руководитель Xbox Мэтт Бути заявил, что поклонникам стоит ожидать новых анонсов. "У нас есть еще несколько проектов, о которых я пока не могу рассказать, но они очень интересны", - сказал Бути в июне 2023 года, когда его прямо спросили, есть ли планы по адаптации Starfield.
Много лет назад в Microsoft придерживались другой стратегии. Корпорация создала подразделение под названием Xbox Entertainment Studios, набрала в него ветеранов медиа-индустрии и подписала ряд громких контрактов. Однако в 2014 году это подразделение было закрыто. Вполне возможно, что Microsoft снова попытается сделать что-то подобное в ближайшем будущем.