HappyAlisa

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 24 плюса и 5 минусов
550 рейтинг 0 подписчиков 25 подписок 1 пост 0 в горячем

Нужна помощь

Я никак не могу найти выход из этого круга. Дано: куплена посудомойка Беко в интернет магазине Эльдорадо. Привезли 19 мая, проверили не работает. Поехали в розничный магазин, там сказали позвонить на горячую линию Беко и вызвать сервисного мастера, чтоб составил акт и заявку на то, чтобы забрали обратно. Позвонили 27 мая. Обещали что в течение 5 рабочих дней со мной свяжется мастер. Никто не перезвонил, позвонила сама. Сидит диспетчер и рассказывает сказки про то, что мастер один на область и вообще гарантийный ремонт в течение 45 рабочих дней. Диспетчер не может даже посмотреть есть ли заявка, говорит, что деталь мастер заказал ( ага, ни глядя на машинку вживую) и при попытке узнать конкретную дату хотя бы звонка мямлит. При повторном звонке на горячую линию Беко сказано, что вы от нас хотите, мы сидим далеко, вы должны сами от них добиться акта. У Эльдорадо вообще робот на горячей линии. Что делать???

Отличная работа, все прочитано!