Opel, wir leben autos. Помогите разобраться с сажевым плиз
И так приступим, думаю будет много букв, и не менее много ошибок, но уж как есть, извините. Имеем авто Opel Insignia, АКПП, двигатель A20DTH, 2008 г/в. Проблема в частом прожиге сажевого фильтра. К примеру с утра поехал на работу, сажевый благополучно прожегся до 22%, при подъезде к дому с работы сажевый опять начал прожигаться примерно на 28% забитости. Расстояние от дома до работы в районе 30км. По сути проехал я, ну пусть будет километров 45-50 по пробкам между прожигами, что очень мало.
Смущает состояние забитости сажевого, оно таки вполне себе не большое, обычно прожиг начинается в районе 75-85% забитости фильтра. Но вот по датчику дифф давления всё не так радужно на ХХ 0-1kPa, под нагрузкой растет вполне себе ощутимо 15-20kPa, думаю из-за этого и начинается прожиг.
По сему странно, забитость не большая, но противодавление большое. Не очень отдупляю как такое может быть. Ошибок вообще никаких. Владея уже не малое время опелями имел опыт и с конченой турбиной и хреновыми форсунками и дырявым патрубком, но тогда были ошибки либо по недодуву, либо по maf-у, и быстро увеличивалась именно забитость сажевого в %.
Дабы не было лишних вопросов, при покупке была конченая прошивка, сажевый был вырезан. Вернул всё в сток и прошивки, и сажевый поставил. Пару лет назад делал капиталку.
Фуф, фроде как-то так, буду признателен, если накидаете вариантов.