Расскажу увлекательную историю покупки Playstation 4 без гарантий от производителя для стран СНГ.
Текст будет большой и немного скучный.
Глава 1. Покупка
В один прекрасный день сидя на работе захотелось приобрести игровую приставку, традиционно для себя пошел на сайт интернет банка/магазина Kaspi (это банк в Казахстане который позволяет приобретать товары в рассрочку или кредит у их партнеров). Так-как консоль собирался брать только для эксклюзивов решил взять версию PS4 Slim на 500гб с одним геймпадом без джойстиков, быстро оформил заказ и выбрал магазин I tell. kz в г.Алматы"будь они неладны"
Вечером поехал забирать приставку, мне принесли мою приставку на коробке которой не было ни одного слова на русском языке и с отдельным переходником под наши розетки, я без задних мыслей забрал консоль на пути домой купил игры Beyond two souls и Heavy rain :)
Глава 2. Обнаруженный брак
На третий день моего счастья установил Demo версию игры Detroit Become Human, и обнаружил что если игра используют слабую вибрацию геймпада то вибромоторчик справой стороны начинает издавать треск который начинает очень напрягать.
Глава 4. Поход в магазин в надежде ремонта/замены
В магазине у меня идет диалог П- Продавец, Я - это я)
Я - Здравствуйте я у вас брал приставку в комплекте с геймпадом, и обнаружил брак, можете проверить и заменить
П - Вы когда покупали его?
Я - три дня назад
П - Вы им пользовались? уже играли?
Я - Ну да
П - Тогда мы не будем его брать, вероятно вы играли на нем и сломали.И вообще это комплектуюшая запчасть на него не распространяется гарантия и мы не будем брать его диагностику и ремонт
(Спор велся долго не буду расписывать)
я уехал домой чтобы собрать побольше информации об моей ситуации
Глава 5. SONY и KASPI
Почитал много статей что сам SONY может без проблем заменить бракованный товар я позвонил им, они действительно были готовы заменить сломанный геймпад и запросили у меня серийные номера консоли, оказалось что данная приставка не предназначена для стран СНГ и по их базе не проходит, приставка скорее всего была предназначена для японского или китайского рынка то есть на нем не было официальной гарантии SONY.
Далее пошел звонить в магазин KASPI через который оформлялась покупка. К счастью они начали делать все чтобы помочь мне хотя они выступали просто в виде площадки для связи магазинов с клиентами.
Глава 6. Второй поход в магазин I Tell kz
Через пару дней позвонили с магазина сказали что я могу приехать с джойстиком и они мне его заменят. Я отпрашиваюсь по раньше с работы еду домой забираю контроллер еду в магазин I Tell, продавец забирает контроллер и уходит в другой кабинет, там долго переговаривал с Менеджером/Директором как я понял, возвращается ко мне и говорит
-Вам нужно съездить с этим контроллером в сервис центр произвести диагностику за мой счет и привести акт о том что это заводской брак.
Тут я был уже готов поджечь их ларек вместе с их директором. Уехал домой рассказал снова тому кто хоть как то пытался помочь мне KASPI(не сочтите за рекламму)
Глава 7. Конец мучению близок
Еще через день KASPI договорился с магазином что после диагностики геймпада магазин мне вернет деньги за диагностику, и траты на дорогу при условии предоставления чеков....
+Подключил общество по защите прав потребителей(помогают советами)
............
ps
Купил уже второй геймпад в магазине MARWIN у которой есть официальная гарантия SONY.
Вывод:
SONY и KASPI большое спасибо за оказываемую помощь.
Руководитель или кто ты человеку прячущийся в кабинете I Tell kz ты *********!
Приобретайте приставки только с официальной гарантией.