Сквозь снежные бури
26 февраля 2020, среда
Голландия, Роттердам, Промзона Waalhawen.
полдень
Привет всем!
Стою сейчас на пракинге в промзоне, паркинг называют "Новый Русский", да, это неофициальное название, и их два таких, Новый и Старый Русский паркинг.
Часа полтора назад дипетчер скинул работу и я поехал брать контейнер в один из терминалов, но, по дороге, он перезвонил и сказал, что бы я не брал этот контейнер, так как, скорее всего, работу поменяют. Я заехал на знакомый паркинг и стал ждать новую работу.
Пока стоял, решил сходить в душ, здесь он не дорогой, 25 центов за одну минуту. Собрал мыльно-рыльные принадлежности и пошел в автомат, который продает карточки для расчета за услуги, пополнил баланс на карте на 5 евро пошел в душевую. Первые секунд 10 вода шла полутеплая, а потом горячая.
ДУша в дальнобое не хватает, то не получается попасть на паркинг с заправкой, где есть душ, то фирмы попадаются без душевых для водителей.
На мытье у меня ушло 1,25 евро, значит я пользовался водой 5 минут.
После душа наполнил канистру чистой водой и продолжил ждать работу.
в 13.40 пришла СМСка с заданием.
В терминале RCT надо быдо взять пустой контейнер 40-ку Open Top, это контейнер с тентовым верхом, значит или загрузка или выгрузка потом будет через верх, обычно такие контейнеры именно для этого и используют. Здесь можно посмотреть про типы контейнеров.
Далее этот контейнер надо отвезти в Германию в город Саарбрюкен на фирму, где в 10.30 у меня должна быть загрузка, потом вернуться обратно в Роттердам, заехать в фирму Van Der Most Transport BV и взвесить его, затем окончательно отвезти его и сдать в терминал RWG, который тоже находится в Роттердаме.
До терминала RCT было 35 километров, расчесал бороду и выехал. Дорога без пробок и заторов, прилетел, зарегистрировался на получение и поехал на Stop 4, место, где выдают эти контейнеры.
Погрузчик привез мой контейнер быстро, водрузил на раму и я выехал на свободное место закрепить замки. (Здесь можно почитать про погрузчики в терминалах.) Сфоткал номер контейнера диспетчеру, заглянул внутрь, пол был немного влажный, но без луж. Взял фонарик, залез внутрь и проверил крышу на предмет протекания, все было сухо, значит немного конденсат накапал. Ничего страшного.
Заполнил накладную на перевозку пустого контейнра и проложил маршрут до фирмы, получалось 470 километров. Дорога шла из Голландии, через Бельгию в Германию.
Посмотрел Гугл-карты, пробок на маршруте небыло, значит можно лететь.
В Роттердаме, как всегда пасмурно и дожди, зима всеже. Хотелось больше проехать по Голландии, так как у нас на целый месят здесь оплачены дороги, думал проехать по югу страны Бреда-Тилбург-Ейндховен-Рурмонд-Маастрихт и на Льеж выехать. Но, по мере приблежения к Тилбургу на моем пути дорога в Гугл-карте начала "краснеть", значит впереди образовалась пробка, решил не тратить на нее время и свертул на проселочную в сторону Бельгии, по этой дороге я недавно катался, терпимо, ехать можно.
Мелкие деревеньки сменялись лесом и полями, которые от постоянных дождей, местами были затоплены большими лужами, вода не успевала просочиться в землю.
Alpen, Baarle-Hertog, Turnhou, Geel и еще пару мелких деревушек между ними. Выскочил на бельгийскую А13 и по ней до Льежа. Заторов и пробок небыло, почти всю дорогу шел 85-88 км/ч. По мере пиблежения к немецкой границе темперптура немного упала, в Роттердаме было +8, а возле Льежа уже +3. Мелкий дождь перемежался с мокрым снегом и все чаще стали появляться места, на которых снег не таял, а оставался лежать на земле.
Дорожники во всю сыпали дороги песком или реагентами, хотя следов снега на полотне небыло.
После Льежа свернул на Е42, она же А27, в сторону Германии в направлении Трира. Время вождения заканчивалось, надо было найти паркинг на паузу в 45 минут, потом можно было еще проехать ближе к фирме и окончательно встать на паркинг на ночь.
Припаковался на небольшом паркинге с туалетом и освещением. Посчитал точнее рабочее время и время вождения и решил, что особо нет смысла дальше ехать, у меня был большой шанс поиметь проблему с поиском паркинга в Германии после 21 час. На завтра оставалось чуть более 200 км до цели. Успевал отстоять 11 часов ночной паузы и нормально успею на фирму.
На сим и порешил, тахо стоп, отдыхай водитель.
Сегодня за весь день проехал 485 километров, постратив на это 7h16 часов. Смена получилась короткая, всего 11h15.
Дождя на улице небыло, решил немного просушить контейнер за ночь, поэтому открыл одну дверь нараспашку и так оставил, хуже не будет.
Залез в холодильник, достал куриное копыто, разрезал его на части и поставил вариться, потом картошки туда, немного макарон и риса, получился неплохой супчик, как я люблю.
Пока готовилась еда, выпил 0,5 пива для лучшего настроения. Достал ноут, включил его и включил фильм, который не мог досмотеть с последние 2 дня, все времени не хватало. А вскоре меня сморило и я уснул.
27 февраля 2020, четверг
Будильник разбудил в 6 утра. Долго не валялся, сразу встал и начал готовиться к выезду. Прибрался немного, сварил кофе, умылся.
Заглянул в контейнер, пол более-менее подсох, по крайней мере, уже так явно не блестела влага.
Смену открыл в 6.50, 2 минуты на молотках и выехал. Снега на дороге небыло, уже все почистили и посыпали, ехать было нормально. Все деревья были обильно усыпаны снегом и смотрелись очень нарядно.
До фирмы заехал быстро, догори были свободные. Снег в Германии, по мере удаления от Бельгии, почти пропал, только в редких местах его можно было заметить.
Охранник на воторах указал мне место, где припарковаться, сказал, что меня вызовут на загрузку, когда освободится место.
Прождал часа полтора, с десяток других машин за это время приезжали и уезжали, кто-то грузился, кто-то выгружался. Предприятие было станкостроительное, кругом были видны части оборудования и механизмы, некоторые из них грузили в другие машины.
Дошла очередь и до меня, пришел немец и сказал заезжать в ангар, открыл ворота и я потихоньку заехал внутрь. На полу на паллетах везде лежали ящики с разными запчастями и элементами оборудования, аккуратно протиснулся между ними и встал. Сказали открыть замки на раме, подогнали два крана и подцепили мой контейнер цепями. Приподняли его и отвели в сторону, потом сказали выезжай обратно на улицу. Я вырулил на свое старое место и стал ждать дальше. Дверь цеха за мной закрыли.
Через полчас ожидания погода на улице испотрилась и пошел крупный мокрый снег. Я сидел в теплой сухой кабине и сочуствовал другим водителям, которым надо было в такую погоду расштаривать свои трейлеры и грузить/выгружать свой груз, это я наблюдал во время ожидания. Еще больше я сочуствовал строителям, которые суетились вокруг здания на другой стороне дороги, совсем недалеко от меня, эти вообще целый день проводили на улице. Я радовался, что моя жопа сидит в тепле.
Мой же контейнер поставили на пол цеха, придвинули к нему трап для заезда и погрузчик уже частично загрузил туда некие механизмы. Это я увидел, когда ворота открыли для того, чтобы погрузчик смог забрать некоторые поддоны с оборудованием на улице. Я переживал, что пол в контейнере был немного влажный, а оказалось, что часть моего груза хранилось на улице, и сейчас оно было мокрым от дождя и снега. Несколько паллет собрали по территории и установили внутри контейнера, потом ворота опять закрыли и дальнейшего процесса я не видел.
После час ожидания вышел работник и сказал мне заезжать внутрь. Мой контейнер опять висел в стороне на цепях, я заехал и остановился по указке работника, контейнер водрузили мне на раму и я закрепил его на раме. Дальше, пломба, фотки, документы. Диспетчер дал добро и я выехал в обратный путь.
Саарбрюкен находится, если не в горной, то в достаточно холмистой местности. Через квартал от фирмы дорога достаточно круто уходила вверх, где на вершине холма находился перекресток со светофорами. Подъем в гору шел успешно, машина груженая 18-ю тоннами железа неплохо шла по мокрому слежавшемуся снегу, пока спереди меня легковая машина не стала буксовать и елозить задом по дороге. Мне тоже пришлось остановиться и ждать, пока она не подет вперед. Нифига, сколько мужик не пытался, ничего не получалось, машина скольит и ее разворачивает. Тогда он выехал на полосу встречного движения и поехал вниз с горы.
Я попробовал тронуться, хех, ничего хорошего, ведущая ось скользит по снегу и машина почти не двигается вперед. Сзади меня еще одна грузовая машина так же пыталась выехать вверх. Безрезультатно.
После 10 минут тчетных попыток, я понял, что вверх таким способом я не заеду. Блокировка оси не помогала, троганье в ручном и в автоматической режиме ничего не меняло. Тогда я аккуратно задом, по полосе встречного движения, спустился вниз с горки на более-менее ровный участок.
Подождал, пока на дороге стало меньше машин, и с разгону стал форсировать подъем. Мне это почти удалось, я лишь немного не доехал до верха, так как там перед светофором стояли легковые машины. Остальное расстояние до светофора я месил кашу из снега, но мне удалось стронуть машину с места и за пару раз я взобрался на вершину. Дальнейший путь до автобана был более легкий и дорожное полотно там уже немного почистили и посыпали смесью.
Следующие 180 километров по автобану мы все ехали с небольшой скоростью, то 40, то 50, то разгонялись до 60 км/ч. Все машины, и легковые и грузовые, ехали в одной правой полосе и почти не обгоняли друг-друга. Езда была тяжелой, все время на педалях, круиз-контроль почти не включал, скорость была не постоянной и часто тормозили.
За 4.10 ездового времени удалось проехать только 184 километра. Средняя скорость получилась около 45 км/ч. Заехал на паркинг на паузу 45 минут, есть не хотелось, хотелось просто полежать на кровати, что я и сделал.
После паузы почистил моду машины от снега, дворники, фары, номер, датчик приближения, немного решетку. Надо был ехать дальше. В Бельгии, после города Льеж, моя дорога начала уходить почти строго на запад к морю, до этого я я двигался на северо запад. Чем ближе я приближался к Антверпену, чем ближе я приближался к океану, снега становиллсь все меньше и меньше, температура тоже поднялась с нуля градусов до плюс трех. Налипший снег с зеркал начал потихоньку раять и отваливаться кускали. Такие же куски снега иногда съезжали крыши машины на лобовое стекло и дворники разбивали его в кашу.
Когда начало темнеть, на темных участках дороги я понял, что у меня какие-то проблемы со светом, ближний свет фар не освещал дорогу, дальний работал, габариты тоже работали, противотуманки светили сносно, но не далеко. Разбираться было некогда, надо было по-больше проехать за сегодня. Остальной учсток дороги ехал с включенными противотуманными фарами.
Потом вместо снега шел мелких дождь, дорога была мокрой, но абсолютно без следов снега, можно было разгоняться, что и сделали все, поток ускорился до своей обычной скорости и дальнейший путь я проделал на скорости почти в 90 км/ч, выжимал из Мерса максимум. Прикинув киломестраж и скорость, я понял, что до Роттердама не доеду, не хватит времени, закончится оно где-то в Голландии на пути от Антверпена в Роттердам. Поздно вечером искать паркинг в Голландии бесполезно, все будет забито и я решил заночевать в промзоне Антерпена.
Заехал в более-менее спокойный район портовой зоны Антеврпена и встал на паузу. Все, рабочий день закончился, но надо было еще разобраться со светом. Добрался до блока предохранителей и реле грузовика, посмотрел схему расположения элементов. Но, сколько я не силился - найти на таблице предохранителей значек, обозначающий ближний свет фар, мне этого так и не удалось. Пересмотрел несколько раз, пересмотрел такую же таблицу в книге по машине - нет там предохранителя на ближний свет фар. Делать было нечего, пошевелил релюшки, пошевелил сами предохранители, на случай, если был неуверенный контакт где-то, перепроверять 50 предохранителей на целостность у меня не было желания. Так же и сейчас я не мог проверить лампы в фарах, так как на улице шел дождь с достаточно сильным ветром, мокнуть совсем не хотелось. Все отложил на потом.
Скоординировал с диспетчером timeslot на посещение порта и, немного поев, уложился спать.
28 февраля 2020, пятница
Будильник поставил на 5.30 утра, пауза ночью была 9 часов. Проснулся и, не мешкая, приготовился к выезду, в 5.55 открыл смену и выехал. Согласованный timeslot в порт был с 7.00 до 8.00, до порта было 120 км и надо было еще заехать в фирму взвесить контейнер.
В фирму Van Der Most в Роттердаме, где мне должны были взвесить контейнер, приехал в 6.57 и через 20 минут я выехал от них в порт сдавать контейнер. Во въезде в терминал я был в 7.50, за 10 минут до окончания времени timeslot"а. Все успелось сделать вовремя. В порту тоже все прошло быстро, машин мало, ждать не пришлось, через 20 минут у меня забрали контейнер и будет он ждать там судно Santos Express, которое потом отвезет этот контейнер в Гонг-Конг.
Все, работа, закончена, для выполнения работы проехал 987 километров, средний расход топлива был 26,4 л/100км.
P.S. Со светом разобрался позже, на паркинге в порту, когда ждал следующую работу. Так как с предохранителями у меня ничего не получилось, решил проверить лампочки, почитал в книге по машине процесс разборки и, вооружившись отверткой, долез до лампочек. Как оказалось, две лампы ближнего света перегорели одновременно. После их замены, все проблемы были решены.
На сим я закончу, искренне ваш, Eric Rain.