А нас накрыло. Накрыло штормом

9 декабря 2019, понедельник


Привет всем!


Сегодня в 16 часов пришла новая работа.

Надо взять в терминале RWG груженый контейнер, отвезти его в Германию в город Унна. Разгрузка на 6 утра в логистическом центре DHL.

Потом сдать уже пустой контейнер в терминал CTD1 в Германии в Дортмунде.


Километраж не большой, в одну сторону получается около 320 километров и потом еще меньше сотни до Дортмунда в терминал.

Стоял я в Роттердаме, в портовой зоне Маасвлакте, до терминала RWG меньше 10-ти километров.

На улице погода жуть, еле прошлый контейнер удалось сдать, как с этим будет - посмотрим.


Заехал под терминал RWG, а полоса, которая ведет в порт - закрыта, всех сводят на стоянку перед портом. Покрутился, нашел более-менее короткую очередь и встал сзади. Терминал RWG - один из нескольких, где кроме регистрации машины для заезда в порт еще надо выбрать промежуток времени, в который эта работа будет совершаться, так называемый "time slot". Делается это для того, чтобы не получилось большое скопление машин в один промежутов времени, так как стоянки внутри порта нет, и тогда получилась бы большая очередь перед некоторыми позициями для получение или сдачи контейнера.


Диспетчер зарегистрировал меня на промежуток с 16.00 до 17.00, а время, когда пришло сообщение с работой - 16.15. Надо было спешить, иначе я мог бы не успеть попасть вовремя, тогда пришлось бы заново регистрироваться и, могло быть так, что следующий промежуток времени был бы занят и надо было бы стоять лишнее время на стоянке перед портом. А этого совсем не хочется, т.к. уже вечер и надо скорее заехать в Германию и найти паркинг на ночевку.


Стою в очереди на заезд в порт, вроде бы потихоньку пускают, но все не наш ряд, а время уходит.

Прикинул километраж, время на получение контейнера, время на ночную паузу и понимаю, что вовремя быть на фирме уже не получается, минимум на час я опоздаю. Диспетчеру пока ничего не пишу, но, думаю, он сам это знает, просто взял ту работу, которая была на данный момент доступна, что бы моя машина совсем не зависла без работы до утра.


На стоянке пошло движение и в нашем ряду, выпустили на въездные стойки, там карта-отпечатки-TARкод, все нормально, заехал в 16.51, за это уже не стоит волноваться.


Взял тикет на получение контейнера, место номер 20. Подъехал туда, там только 2 машины стоят, еще 4 свободных есть. Затолкал раму внутрь полосы, надо на стойке отметиться, что бы кран знал, гдя стою и что мне выдавать надо. На улице ветер так херачит, что чуть дверь не вырвало, но смог удержать ее, не выскользнула.


Отметился, пошел в кабину ждать, пока кран выдаст контейнеры другим машинам и подойдет моя очередь. Дождь валит не переставая, порывами, то сильнее, то слабее. Пока у стойки стоял, то уже вымок. Лишь бы проблем с погрузкой небыло, бывало зависал я уже здесь и в нормальную погоду, а в такую могло быть что угодно.

Краны в этом терминале роботизированные, работают без операторов. Они сами берут нужный контейнер, выносят его над рамой машины, позиционирую по замкам и потом опускают на место. Два раза у меня уже кран ошибался и криво ставил контейнер, тогда робот отключается и вместо него грузит оператор в ручном режиме. По интеркому говоришь ему, куда надо сдвинуть контейнер, что бы все попало на свое место, через камеры оператору не всегда понятно это.


Замигал проблесковый маяк на стойке, значит кран занялся моим контейнеров, делать нечего, надо выходить под дождь, так как нельзя оставаться в кабине в момент установки контейнера. Чтобы исключить наличие водителя внутри кабины, на стойке надо нажать и держать кнопку, этим ты даешь знать компьютеру, что ты покинул кабину и человеку не угрожает опасность попасть под контейнер. СтОит только на секунду отпустить кнопку, как кран сразу останавливает свою работу и опять ждет, пока она не будет нажата. Safety first. Безопастность на первом месте.


На удачу, кран все сделал идеально, правильно выставил контейнер над замками рамы и красиво опустил его на свое место. А дождь все льет.


Выехал из терминала, включил Гугл-карты - пробок в Роттердаме не видно, хоть и странно для этой поры, но меня это обрадовало, времени и так нет, не хотелось опазывать еще больше. Посмотрел голландскую А15, тоже без красных участков, значит поеду по ней, она и сама короткая, навигация тоже ее выбрала для поездки.


Что самое интересное  - дождь перестал идти километра через 3 после терминала, а километров через 10 даже асфальт выглядел сухим, получется, что непогода была только на самом побережье, остальные территории относительно неплохо перенесли шторм. Ветер продолжал дуть еще сильно, кабину иногда шатало неплохо и дорогу приходилось "ловить" после очередного порыва ветра.


Выехал ир Роттердама и дальше все потихоньху утихло совсем, ехать было нормально, Голландию пролетел незаметно.

По Германии надо было проезжать по А42, а я по своему опыту знаю, что это "гиблая" дорога, там есть участо километров 50 совсем без парковок, а мое время работы подходит к концу и я имел все шансы не найти паркинг на ночь и пришлось бы превышать рабочее время, а это распечатка из тахо, оправдание нарушения и вероятность штрафа при контроле полицией. Такого мне совсем не хотелось, поэтому я, зная, что выше есть еще одна параллельная дорога А3, поставил на ней промежуточную точку и вскоре ушел с 42-ой.


Рабочее время потихоньку таяло и я начал искать место на ночь. Заехал на первый паркинг - все заставлено, ничего свободного нет. На втором паркинге, это была заправка с рестораном, все грузовые места были забиты, сзади елочек тоже небыло мест, присмотрел нормальный промежуток на паркинге для легковых машин, поехал туда, но радиусы дорог там были настолько малы, что я рисковал снести знаки, еще и не попав на нужное место. Пришлось отказаться и я поехал дальше. На третьем паркинге, было относительно свободно, елочка занята, но легковые места свободны, для грузовой они были маловатые, но я на таких уже парковался. Поманеврировав немного на одном из таких мест, я спрятал контейнер с проезда и "отвернул голову", что бы ночью не снесли зеркало и меньше гудели под кабиной. Повесил замок на задние двери контейнера и пошел спать. Пару слов с женой по телефону, она меня ждала, скорый ужин и на топчан, надо было выспаться.


Перед сном посчитал время прибытия и написал диспетчеру, что вместо 6.00 буду в 7.30, раньше не получится.


10 декабря, вторник


Утром будильник заиграл в 5.45, я его игнорировал, через 2 минуты следующий, надо было просыпаться, но что-то совсем не хотелось этого делать. Отписался в семейный чат в Телеграме, что я проснулся, жив и здоров, это у нас традиция, каждое утро перекличка. Немного по-переписывался с женой, она уже не спала, и поднял себя с кровати, времени было мало.


Дальше туалет, умылся, прибрался, кофе готовить уже небыло времени. Как только закончилась ночная пауза  длиной 9 часов, в 6,36 я открыл смену и через 2 минуты выехал, надо было спешить, до фирмы оставалось 56 километров.


Утренняя Германия, как всегда - толпы местных на легковых пытаются доехать до работы и по своим делам, и эти 56 километров я ехал больше часа. Въехал на улицу, где была фирма, а это логистический центр DHL, навигация подвела под ворота и сказала "Здесь!". Я заехал внутрь, там машина стоит и водитель не можент въехать внутрь, шлагбаум не открывается. После регистрации на компьютере у него на руках было прямоугольник бумаги с QR-кодом, который надо было куда-то приложить, что бы он считался и открылся шлагбаум. Мы все обсмотрели кругом, ничего похожего небыло, ни сканера, ни щели, куда можно было бы засунуть этот листок.


Тут сзади приезжает бус, водитель "бла-бла-бла" нам что-то, я ему по-английски, он тоже перешел на него, слово за слово, выяснилось, что это адрес с номером строения 8, а мне надо было 12, я ему говорю, "Сории, дай мне дорогу, я выеду, а ты помоги коллеге, не может попасть внутрь".


Выехал я задом на дорогу, развернулся и попёр по улице дальше, следующие ворота совсем были закрыты и адреса тоже нет, вторые были открыты настежь, адреса так же небыло, на здании написано Prasko или Brasko, сейчас не вспомню, но на их территории тоже стояли контейнеры DHL. Заехал внуть, нашел дверь для регистрации водителей, оказалось, что сейчас я приехал по адресу.


Рампу на выргузку дали сразу, проверили пломбу, открыл двери, а вез я, оказывается, машинки для сушки белья. В задании у меня ничего конкретно написано небыло, только "1 loading", я так и в CMRке написал, "одна загрузка". Веса было около 7 тонн, легкий контейнер.


Выгрузили быстро, за полчаса, отдали документы и я полетел в Дюйсбург в терминал CTD1, название ничего говорило, вспомнить его я не мог, так как здесь редко работаем.

А нас накрыло. Накрыло штормом Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Нидерланды (Голландия), Шторм, Путешествия, Авторский рассказ, Видео, Длиннопост
А нас накрыло. Накрыло штормом Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Нидерланды (Голландия), Шторм, Путешествия, Авторский рассказ, Видео, Длиннопост

Заехал по адресу, территория не знакомая, впервые я здесь, сунулся во въездные ворота со всеми вместе, подошел чекер проверить состояние контейнера. Давай, говорит, бумагу. Нет, говорю, надо сдать пустой контейнер, какая бумага нужна? Короче послал он меня. Иди, говорит, в офис, там регистрируйся и только потом ко мне. В каждом терминале своя очередность действий и в каждом новой порту приходится тыкаться носом пока поймешь где и что надо делать. Ок, выехал назад, пошел в офис, заполнил бумажку, проверили, выдали железную табличку с номером и сказали заезжать к чекеру. Дальше все пошло быстрей, чекер проверил, сказал твое место 91, рули туда. Объяснил что делать с табличкой, оказывается ее надо вешать на стекло, что бы крановщик видел ее.

А нас накрыло. Накрыло штормом Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Нидерланды (Голландия), Шторм, Путешествия, Авторский рассказ, Видео, Длиннопост

Приехал на место, вывесил табличку, жду. Кран поставил контейнер машине спереди, потом уехал на другой край, там поработал, опять вернулся, меня игнорирует, задней машине ставит контейнер, потом со следующей снимает. Ко мне соизволил приехать минут через 20, забрал у меня пустой контейнер и я поехал на выезд. На воротах показал тому же чекеру свою табличку, он открыл мне шлагбаум и выпустил. Табличку я бросил в большой ящик, который стоял возле ворот, там уже лежала куча таких же табличек.


Все, работа выполнена.

Для выполнения задания проехал 366 километров со средним расходом в 23,4 л/100км.


Нового задания еще не было, надо искать паркинг и ждать.


Так как я вез контейнер 40-ку, а рама у меня мультиразмерная, то ее надо было раскладывать под размер контейнера. Передвигаться по дорогам с разложенной рамой нельзя, надо ее складывать. Возле терминала нашел место и там сложил свою раму до транспортного размера.

А нас накрыло. Накрыло штормом Дальнобойщики, Контейнер, Германия, Нидерланды (Голландия), Шторм, Путешествия, Авторский рассказ, Видео, Длиннопост

В навигаторе присмотрел ближайший паркинг и через 7 километров я уже стоял на паузе, ждал новое задание.


Через час оно и пришло, но об этом в следующий раз.


На сим я закончу, искренне ваш, Eric Rain.

Лига Дальнобойщиков

1.2K постов4.5K подписчика

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны