Снаряд на Канары? Их есть у меня!
2 декабря 2019, понедельник
Привет всем!
После тяжелых выходных наступил легкий понедельник.
Проснулся в 6 утра и к работе готов был часам к семи, но, зная, что офис логистики начинает работать часов в 8, не ждал, что новая работа появится быстро. Написал диспетчеру, что отстоял паузу 45 часов и жду работу, на что он ответил, что работы пока нет.
Нет, так нет, мне то что, отдыхаю дальше. Достал ноут и засел ковырять его содержимое. Примерно каждый час напоминал диспетчеру про себя, что бы он случайно совсем не забыл.
И вот, в 12.20 он присылает задание. Надо на соседней улице, а стою я в Бельгии в Антверпене, взять пустой контейнер и ехать грузиться в Голландию в город Арнем, потом сдать этот контейнер в порт RST Noord в Роттердаме (Голландия).
Ок, забил точки в навигацию, расчесал бороду и поехал.
До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда. Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра. Но не тут-то было.
Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика.
Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и "пилю" обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6.30. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых.
Посмотрел потом задание, там был записан перевозчик как Wec Lines, а мне дали контейнер фирмы AIL. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции (заявки), по нему порт знает что мне надо выдать.
Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели "громкие имена" и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться.
Итог дня - проехал 145 км и проработал около 4 часов.
Полезных дел - ноль.
Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам.
3 декабря 2019, вторник
Утром проснулся в 5.30, прибрался, умылся, сварил кофе.
В 6.20 я был возле ворот терминала, но было еще закрыто. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд.
По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам.
Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне "Ок", говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся.
7 часов, ворота отъезжают и мы въезжаем внутрь, эта же женщина стоит на улице и говорит мне, что я могу сразу ехать внутрь на "Stop 2" и там мне поменяют контейнер. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук.
Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу.
Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе.
Туман был всю дорогу, то плотнее, то реже, температура не поднималась выше +4 градусов.
На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис.
Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих "ларька", внутри никого не было.
Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других.
Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук.
Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться.
Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять.
Ближе к часу дня, т.е. через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах.
Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом - open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок.
На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение.
Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь.
Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно.
"Снаряд" оказался внутри контейнера. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны.
Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении.
Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер.
Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь.
Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки.
Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние.
Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз.
А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику.
Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр.
У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку.
Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на "аварийку" и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне.
Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди.
Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера.
Потом он уточнил у логистики данные, прислал мне номер MRN, я вписал его в CMR-ку и выехал в порт.
Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт.
В 16.30 заехал в порт RST, час ушел на офис и на то, что бы сдать контейнер.
Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров "ELAN",которое ходит под голландским флагом.
А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть.
Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, т.к. менял контейнер. Средний расход составил 25,6 л/100км.
Работа окончена.
На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain.
Лига Дальнобойщиков
1.2K постов4.5K подписчика
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны