Epicevil

Epicevil

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
263 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 8 постов 1 в горячем
1

Кинопоиск или как им пофиг на твои предложения

Тихим спокойным вечером я решил, ой да нахера так начинаю. Короче подписан на эту годноту давно и меня задолбало, что КП постоянно навязывает свой контент и свои каталоги, хоть и существует Недавно просмотренные и Буду смотреть, но тем не менее есть категории Теперь в подписке, Скоро на Кинопоиске, раздел Новинки (его недавно подняли, тоже находился где-то внизу, но он отличается от Теперь в подписке), которые всегда находятся где-то внизу. Далее решил обратиться в поддержку КП с вопросом о категориях, зачастую они отвечают можете оставить предложения и пожелания на https://kinopoisk.userecho.com/, как и в этот раз, ну я думаю ладно, может среагируют, хотя помню давным-давно до приобретения яндексом это был бесполезный ресурс в котором поддержка чуть ли не прямым языком говорила, что им насрать, наверное поэтому мы десятилетиями сидели на старом дизе и это было прекрасно. В общем создал тему на данном ресе, тема была неделю на модерации, глобально изменить я их ничего не просил, только, чтобы можно было категории Теперь в подписке, Скоро на Кинопоиске поднять в самое начало, ведь это как минимум логично или дать возможность ими управлять, ну как и всеми категориями, потому что они (Теперь в подписке, Скоро на Кинопоиске) всегда находились в пучине каталога где-то далеко пролистывая вниз, кстати их вроде чуть подняли, но не достаточно, чтобы всегда были на виду. Я понимаю можно сказать "ну что тебе лениво промотать и глянуть эти категории", ну здесь не то чтобы лениво, это не бесплатно и хочется, чтобы было удобнее. Суть проблемы: поддержка игнорит/удаляет предложения по удобству использования онлайн-кинотеатра.

Сделал скрин наглядно, как можно оставлять заявку предложения на ресурсе.

Сделал скрин наглядно, как можно оставлять заявку предложения на ресурсе.

Создал тему 24 августа, долго её очень проверяли и 1 сентября прошла модерацию, но так и не ответив, тему просто снесли через 3 дня, ну я так думаю, там просто теперь кот в пакете)

Написал опять в поддержку на КП, они ничего не понимают, почему так произошло, пытаются всей командой(ага) разобраться почему так вышло уже целую неделю и каждый день кормят завтраками. А ещё в кп убрали нецензурную озвучку, по крайней мере это заметил на Фишере 2 сезоне, а там нецензурная лексика сплошь и рядом и слушать пи-пи-пи крайне раздражает.

Показать полностью 2
5

Как можно лишится техники за одно мгновение

В общем дело было так. Час ночи, включены пк, монитор, колонка, торшер, холодильник, часы-будильник, роутер, свч (активны часы), остальное по сути в розетках и сетевых фильтрах в режиме ожидания, включая тв, саундбар, консоль, вытяжку, чайник, тостер, стиралку, искра и свет на газплиту и датчик газа всё это всегда в розетке, но на момент происшествия было в режиме ожидания, кроме датчика газа, он всегда в работе, свет тоже везде отключен, кроме торшера, который от розетки.

Происходит обрыв ноля по всей линии подъезда, как выяснилось позже, вор залез в подвал, там дверь с навесным замком, но сам каркас двери а-ля наваренные прутья с промежутками, что пролезть возможно, а с другой стороны козырька свободный лаз, может пролезть и человек в теле, а сам вход в подвал две двери массивные железные по кой-то причине без замков и всё заходи, воруй-не хочу.

В общем и целом дома из того, что на глазах отключается пк, монитор причём как-то плавно и начинается странный треск, впервые в доме подобное, а торшер от дальней розетки продолжает работать, но мигает то чуть ярче, то обычно, то тусклее, я подрываюсь понять чо происходит, в бп или стабилизатор снова треск, всё торшер отрубается, в другой комнате тоже треск и там запахло паленым проводом(там самый треш фильтр был в который воткнуты были часы-будильник, я отключаю из розетки стабилизатор, но уже поздно, бп вышел из строя(на утро станет ясно), отключаю тв, саундбар от розетки, торшер, всё на кухне, роутер вроде оставался в розетке, как и стиралка, душевая, потому что до их розеток не добраться. Вылетаю на площадку, двое соседей тоже вышли, смотрим друг на друга э чо, сверху ещё один-второй, ни у кого ничего не работает, у всех лампочки сразу выбило светодиодные и накаливания, при этом у всех трансформатор показывает, что напряжение поступает, я решил один автомат включить, но забыл, что потолочный светильник всегда включается при возобновлении, тк у него выключатель в положении вкл всегда, а выключается с пульта, прогрев 4 секунды, у него взрывается блок питания, ну всё печаль, а на площадке свет есть(на всех пяти этажах хрушевки) ну ессно вызываем аварийку, через час приезжает, ну вот выясняется, что на площадке в щитках нет ноля, идём в подвал, электрик выясняется, что срезали в 8 метров кабеля, нам пошла перенапруга, что выжило живёт, что нет всё, он прокинуть прокинул, накрутил по-зверски, но не стал вызывать копов, потому что до утра якобы проторчали бы, звоните утром в УК не тяните и пусть приезжают, разбираются.

Короче утром позвонили в УК, сказали ждать полицию и руководителя УК, как приедут до вас достучаться, ага, ждали целый день, никто не пришёл, но как оказывается они приезжали походили по улице с одной жительницой бабушкой вроде и сказали ну ничего мол всё нормально с нашей стороны всё ок, надо искать вора, пишите заявление, ну по сути верно, но блять уровень уведомлений и сообщений на уровне "может забьют", при этом во всем подъезде у жителей у кого что, телик, светодиодные лампы, холодосы, свч. Писать то понятно напишем, просят также всю неисправную технику сдать в диагностический центр, чтобы подтвердить неисправность, уважаемые, как лучше действовать в такой ситуации?

Лично у меня вышел из строя очень хороший бп, 12 лет, он самое интересное при включении показывает подачу напруги на материнку, но на видюхе индикации нет, если отсоединить доп питание, то красным начинает светить, но тем не менее не стартует, подключив другой бп, всё заработало. Дальше роутер, у него бп заменил, потолочная люстра минус, надо менять тоже бп, но самое печальное это сенсорная панель управления душевой кабины, хоть и сами всё подключали, но чтобы выяснить причину или починить хз как, сверху на крышке душевой вижу пс адаптер, ничем не пахнет, нет паленного, но до розетки правда не добраться и отодвинуть никак.

Дважды взорвался сетевой фильтр на кухне при подключении в розетку, но всё что было воткнуто - живо, а на автомате душевой была и стиралка, тоже выжила.

Ps: извиняюсь за байт в заголовке.

Показать полностью
120

Яндекс-музыка убрали скробблер LastFM

Не знаю для кого как, но для меня скробблинг музыки был важной частью, с 2007 года пользуюсь им, подключая плагин к плееру, тогда это был винамп и аимп, потом андроид и десктоп, всё работало до недавнего времени, а точнее до 25 декабря.

Яндекс-музыка убрали скробблер LastFM

Написал в поддержку, они ответили бегло и закрыли тут же обращение.

Эта возможность не пользовалась популярностью, поэтому мы убрали её из Яндекс Музыки.

Оставьте отзыв или поделитесь идеями на нашем форуме — постараемся что-нибудь придумать и вернуть скробблинг в лучшем виде 💛

На каком основании они решили, ой ну не пользуется популярностью, уберём бесплатный мод, который между прочим сам ластфм не блокирует, да и сам он не запрещён и не заблокирован и при этом просят оставить идею на бесполезном форуме, где они даже рассматривать не будут.

Прошу яндекс рассмотреть эту проблему и вернуть lastfm скробблинг музыки через приложение и десктоп.

PS: Также есть несколько созданных тем на форуме идей для яндекса. Вот по ссылке ниже одна из них.

https://yandexmusic.userecho.com/communities/45/topics/9833-...

UPD:

https://t.me/yandexvernitescrobbling топик в телеге для неравнодушных

Способы скробблинга даже с петушиным ям.

Web Scrobbler плагин для десктопного браузера(подходит и для Safari), подхватывает любой плеер. (работает свободно, upd 31.03.2025: в новом дизайне не работает)

AIMP в настройках можно подключить скробблер ластфм (работает свободно, как в нулевых)

IOS из приложения никак, только через Safari.

Android - Pano Scorbbler и Simple Scrobbler (нужно предоставить права приложению и отключить для них энергосбережение)

Windows: YandexMusicModClient - мод клиента со скробблингом

https://github.com/TheKing-OfTime/YandexMusicModClient#скробблинг-lastfm

Есть ещё такое антизло для переноса библиотеки (не проверял)

https://github.com/MarshalX/yandex2spotify

PS: Настоятельно рекомендую в 25 году всем постепенно выпиливаться из "Ямы".

upd 31.03.2025:

PSS: В петушином новом дизайне ЯМы скробблинг не работает.

upd 17.05.2025:

Добавлен мод

Показать полностью 1
0

Hoff обслуживание на уровне подвального магазина

В Красноярске в торговом зале присмотрели тумбу, решили заказать, менеджер сказал ждать неделю, решили заказать через сайт, приехали домой - заказали 19 октября, доставка указана была на 29.11, не обратил внимания на то, что месяц ноябрь) настал день, никаких смс, зашёл в кабинет смотрю, что 29 ноября, зачем им полтора месяца на доставку - не понятно, пишу в поддержку, они отвечают да товар не на складе, а на заводе производителя, это уже был первый звоночек, проверяю наличие на сайте Доступно Красноярск 7шт в день обращения

На что оператор тут же ответил хорошо делаю перемещение вам со склада, т.е. он доказывал сроки нам иные и не удосужился проверить наличие и помочь в проблеме, решалось только с пинка, это был первый оператор на нашем пути общения, он сообщил, что 31.10 поступит на склад в Красноярск и ещё 1-2 дня на перемещение на сам склад гипермаркета, ну т.е. 1.11 будет готово.

Наступает 1 ноября, никаких смс, ничего вообще о переносе, у них якобы системой не предусмотрено, узнавать по звёздам либо писать самому. Отвечают не было места в машине, не можем привезти, только 3.11. Уже начинается тряска.

Наступает 3 ноября, опять же никаких оповещений, что задерживается или переносится, смс не следует, узнавать опять же только по звёздам, а в личном кабинете только статус без даты со статусом Подготовка к выдаче, пишу снова, чтобы добить, потому что это уже за рамками клиентоориентированности, на что мне оператор отвечает были технические проблемы, в машине места опять не было, не можем доставить, позже я узнаю по телефону (далее ниже напишу), что товар уже на складе в Красноярске, а это час езды от самого магазина и чтобы доставить на склад в гипермаркет Июнь им потребуется 4 дня, очень смешно, я работал в подобной компании на коленке писанной, но такого отношения к клиенту никогда не проявляли.

на скрине я спрашивал какая гарантия, что 07.11 точно привезут на склад в гипермаркет на что ответили, это информация есть только у нас и мы не можем вам сказать, но на этом битва не заканчивается, спрашиваем можете соединить с горячей линией или дать номер телефона/перевести, тоже сказали не можем/не знаем/не предусмотрено. Горячая линия есть на самом деле, звоню и описываю проблему, по телефону быстрее понимают, но тоже мало чего могут решить или ускорить процесс, только сказать, что да 07.11 будет на складе в гипермаркете, а теперь самое главное, что товар уже на складе в Красноярске, я тут вообще опешил, но логистам потребуется 4 дня, чтобы доставить товар на склад в магазин, который находится в часе езды. Написали в вк, уникум предложил приехать в промзону на удаленный склад и забрать от туда самим, это вообще я опешил в квадрате, какая проявленная забота клиенту, т.е. они ничего не могут предложить, кроме ну ты сам приезжай, только скажи, а вот сами бесплатную доставку организовать не могут, только 700 бонусов держи. Самое интересное во всей этой суете, наличие постоянно уменьшается и кто-то даже отзывы оставляет об этой тумбе в 2гисе, просто уму не постижимо.

Кто эти 5 человек в Красноярске с тумбой Барселона, отзовитесь)

А Хофф должно быть стыдно, жду решения и доставки в указанный срок целым и невредимым на склад гипермаркета Июнь-Красноярск.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Яндекс + стал большим минусом поэтому - отписка!»2

Если становится дороже, значит русские бизнесмены руки прикладываю, любители разжится на нас. Короче воевал с яндексом, нашёл в мвид код яндекс плюс на 12 месяцев по цене 1к, но на обложке значок музыки, а есть ещё набор плюса за 3к (это тоже самое, только можно ещё вне рф) про первый вариант я подумал, что как обычно только музыка, но сейчас у яндекс единая подписка с доп опциами, поэтому не должно и в отзывах пишут, что кп и семья доступны, решил уточнить, дал им ссылку, долго отвечали, сказали, что да это полный доступ, я купил, все реально до 26 года считай по 100р, но яндекс поняли, что это убыток и по запросу дропнули карточку товара через пару часов, оставив только яндекс плюс за 3к.

4

Почта какого черта, похер на претензии

@Почта России, почему не рассматривается претензия на бой товара в международной пересылке? Отправляли из России в Узбекистан, туда пришла разбитая, составили претензию год назад, так и не отвечают, создали повторную, её просто закрыли, а первую так и оставили на рассмотрении, никто ничего не знает, никто ничего решать не хочет, никто даже ответить не может. К президенту проще записаться, чем решить проблему с Почтой.

6

Мегафон навязывает смену тарифа

Недавно видел здесь пост про то, как мегафон отправил смс некому чемпиону выигрышного тарифа с пожизненными бесплатным обслуживанием уведомление о смене тарифа на персональный(платный для него) и как его дропнуть до определенного срока. НО, короче теперь походу смски пошли повально всем у кого недорогие на смену тарифа выпускают персональный(более дорогой), конечно оферта хитрая, но так делать это пездец, куча людей, которые могут по разным причинам не понять, что нужно сделать или просто за неделю не обращаться к телефону, а тариф автоматически сменится на условия удобные только мегафону. Я то конечно отключу, но кто не отключит в кратчайшие сроки, мегафон получит нехилую прибыль.

Рассудите пожалуйста эту дичь.

Яндекс-маркет против

Пусть будет, вчера 17.01 началась акция товаров ИКЕА с промиком 35% вроде неплохо (заканчивается 4 февраля), но летом было получше, но не суть, в акции участвовал абсолютно весь товар, в правилах акции указано, что могут досрочно дропнуть по истечению бюджета, ну не пездец ли, но да ладно, прошли сутки добавил в корзину, работает/работает, пока выбирал ещё товар, час-два прошёл, смотрю в корзине более промик не применяется, не понял думаю я, зашёл в карточку товара вижу другую цену и исчезновение Итана Картера, шучу, лычки с промокодом икеа35, пишу в саппорт, пока они отвечали, побегал в акции, количество товара катастрофически уменьшилось до мусорных позиций, в саппорте ответили, что к сожалению да бюджет уже исчерпан. Ну не скотство ли, яндекс?

Отличная работа, все прочитано!