Hoff обслуживание на уровне подвального магазина
В Красноярске в торговом зале присмотрели тумбу, решили заказать, менеджер сказал ждать неделю, решили заказать через сайт, приехали домой - заказали 19 октября, доставка указана была на 29.11, не обратил внимания на то, что месяц ноябрь) настал день, никаких смс, зашёл в кабинет смотрю, что 29 ноября, зачем им полтора месяца на доставку - не понятно, пишу в поддержку, они отвечают да товар не на складе, а на заводе производителя, это уже был первый звоночек, проверяю наличие на сайте Доступно Красноярск 7шт в день обращения
На что оператор тут же ответил хорошо делаю перемещение вам со склада, т.е. он доказывал сроки нам иные и не удосужился проверить наличие и помочь в проблеме, решалось только с пинка, это был первый оператор на нашем пути общения, он сообщил, что 31.10 поступит на склад в Красноярск и ещё 1-2 дня на перемещение на сам склад гипермаркета, ну т.е. 1.11 будет готово.
Наступает 1 ноября, никаких смс, ничего вообще о переносе, у них якобы системой не предусмотрено, узнавать по звёздам либо писать самому. Отвечают не было места в машине, не можем привезти, только 3.11. Уже начинается тряска.
Наступает 3 ноября, опять же никаких оповещений, что задерживается или переносится, смс не следует, узнавать опять же только по звёздам, а в личном кабинете только статус без даты со статусом Подготовка к выдаче, пишу снова, чтобы добить, потому что это уже за рамками клиентоориентированности, на что мне оператор отвечает были технические проблемы, в машине места опять не было, не можем доставить, позже я узнаю по телефону (далее ниже напишу), что товар уже на складе в Красноярске, а это час езды от самого магазина и чтобы доставить на склад в гипермаркет Июнь им потребуется 4 дня, очень смешно, я работал в подобной компании на коленке писанной, но такого отношения к клиенту никогда не проявляли.
на скрине я спрашивал какая гарантия, что 07.11 точно привезут на склад в гипермаркет на что ответили, это информация есть только у нас и мы не можем вам сказать, но на этом битва не заканчивается, спрашиваем можете соединить с горячей линией или дать номер телефона/перевести, тоже сказали не можем/не знаем/не предусмотрено. Горячая линия есть на самом деле, звоню и описываю проблему, по телефону быстрее понимают, но тоже мало чего могут решить или ускорить процесс, только сказать, что да 07.11 будет на складе в гипермаркете, а теперь самое главное, что товар уже на складе в Красноярске, я тут вообще опешил, но логистам потребуется 4 дня, чтобы доставить товар на склад в магазин, который находится в часе езды. Написали в вк, уникум предложил приехать в промзону на удаленный склад и забрать от туда самим, это вообще я опешил в квадрате, какая проявленная забота клиенту, т.е. они ничего не могут предложить, кроме ну ты сам приезжай, только скажи, а вот сами бесплатную доставку организовать не могут, только 700 бонусов держи. Самое интересное во всей этой суете, наличие постоянно уменьшается и кто-то даже отзывы оставляет об этой тумбе в 2гисе, просто уму не постижимо.
Кто эти 5 человек в Красноярске с тумбой Барселона, отзовитесь)
А Хофф должно быть стыдно, жду решения и доставки в указанный срок целым и невредимым на склад гипермаркета Июнь-Красноярск.



