Клиентоориентированность в Магнит
6.04.23 мною было отправлено в info@magnit письмо содержащее следующие:
"Уважаемый Магнит!
Я, К.А., хотел бы обратить ваше внимание на неприятную ситуацию, которая произошла со мной сегодня, 6 апреля, в одном из ваших магазинов по адресу г. Екатеринбург, ул. ****.
Я являюсь постоянным покупателем вашей сети и использую карту лояльности в каждом моем посещении Магнита. Номер моей карты лояльности - 70.......96.
В 16:16 я совершил покупку на сумму 762.55₽, чтобы получить стикеры, которые идут в рамках вашей акции. Однако по итогам покупки стикеры мне не были выданы, так как, как я понимаю, касса зависла и в чеке стикер не отобразился.
Я хотел бы попросить вас разобраться в этой ситуации и выслать мне недостающие стикеры. Я намеренно выбираю Магнит для своих покупок, чтобы получить удовольствие от стикеров в рамках вашей акции, поэтому я очень расстроен, что их не было выдано в этот раз.
Спасибо за ваше внимание и понимание.
С уважением,
К.А."
Прошло уже достаточно дней, а они меня просто проигнорировали.
После этого зайдя на Авито мне стали выпадать в рекомендациях объявление по продажи этих стикерсов сотнями штук с начальной ценой в 10₽.
И следовательно моя повторная попытка достучаться до Магнит тут:
Я столкнулся с проблемой в одном из магазинов Магнит, когда мне не были выданы стикеры в рамках акции, несмотря на то, что я сделал покупку на необходимую сумму. Я обратился в Магнит с просьбой выслать мне недостающие стикеры, но не получил ответа на свой запрос. Кроме того, я обнаружил, что эти стикеры продавались на Авито, что вызвало дополнительное разочарование. Я считаю, что важно, чтобы магазины соблюдали свои обещания по акциям и отвечали на запросы клиентов. Надеюсь, что Магнит улучшит свою работу с клиентами в будущем.