Dissziplin

Пикабушник
Дата рождения: 9 июня
1971 рейтинг 1 подписчик 21 подписка 4 поста 2 в горячем
8

Ответ на пост «Человейник»1

Всем привет. Поделюсь маленьким достижением. Вчера с супругой покорили рубеж в 1500 элементов, до этого собирали только 500, в планах было купить и собрать 1000, и постепенно увеличивать размер, но уж очень сильно захотелось собрать именно этот пазл "человейник". Есть в нем какая-то душа, что ли. Именно этот рисунок и пробудил это увлечение, так как после просмотра оригинального поста, пазл был приобретен.
Так как у нас супругой не было опыта сбора пазлов такого масштаба предварительно приобрел пазлы поменьше на 500 элементов, их собрали, фото ниже. После чего был приобретен коврик, на отдельную доску себя не уговорил.
Для новичка процесс сборки оказался тяжёлым, разумеется, хотелось иногда бросить, были мысли, что не соберём вовсе, но планомерно двигались вперёд. Это особый кайф, когда элемент за элементом, потихоньку, маленькие детальки складываются в небольшой рисунок, а небольшие рисунки в полотно.
Теперь надо выдохнуть и разобрать пазл в коробку.

П.с.: спасибо художнику за эти рисунки.

Показать полностью 3
137

Big filter — хорошо, ozon — нехорошо

Доброго времени суток.
Являюсь владельцем авто концерна VAG. Использую салонные фильтры от компании Big filter, на 1.4 тигуан покупал масляные фильтры этой компании, нареканий нет. Поэтому на 2.0 тоже решил заказать масляный от BF. Заказал его на озон, параллельно заказал Манн для рынка Китая с целью сравнения.
Сравнение:
Получил фильтры в ПВЗ Озон, бегло осмотрел и утащил к себе в берлогу, в ожидании сравнения. Разумеется, немного подзабыл о замысле, но пару дней назад решил осуществить его. По итогу осмотра обнаружил дефект на BF — пушится окантовочная сеточка. Как ответит сам производитель — это дефект транспортировки. Так же отмечу, что пакет, в котором был фильтрующий элемент BF отличается от заводского и не был запаян.
С обнаруженным дефектом мириться не стал, оформил возврат на Ozon, и тут, в первый раз в жизни (все бывает в первый раз), озон отказал в возврате, притом отказал продавец, я открыл спор, отказал и озон. Я открыл второй спор, и там постигло фиаско. Ответ такой, что "надо в первые три дня смотреть было…". После первого сокрушительного поражения я написал на официальный емейл BF о проблеме, там мне дали ответы на мои вопросы и…сказали, что отправят новый фильтр. Вот такая лояльность компании, ребята. Это, определенно, "респект и уважение". Сегодня фильтр получил, даже отправка была EMS, и ручку положили, мелочи, а приятно. Такая клиентоориентированность компании должна вознаграждаться, считаю.

Показать полностью
7

Чёртовы мошенники

Доброго времени суток. Не знаю зачем, но решил написать об этом. В последнее время часто мелькают новости о том, что усилена бдительность сотрудников банков и сотовых операторов, о дежурстве полиции возле банкоматов в ТРЦ, и порой это приводит к предотвращению мошеннических действий в отношении граждан. В ТРЦ Макси г.Сыктывкар какой-то время тоже дежурили сотрудники, но, к сожалению, не вчера...
Шел с дочкой в Ленту мимо места расположения банкоматов нескольких банков, и тут мой взгляд цепляется за одинокого пожилого мужчину, который производит какие-то манипуляции на дисплее банкомата и одновременно говорит по телефону. Первая мысль, что что-то не так, остановился и приблизился с целью рассмотреть, что он делает, и когда увидел сумму в 12 тысяч рублей, которая должна была отправиться кому-то убедился, что человека обрабатывают. Подошёл, поздоровался, спросил, что старик делает, и услышал то, чего остерегался, "помогает" в поимке преступников службе безопасности банка. В его взгляде и речи читалась полная уверенность в этом, и даже после того, как он положил трубку телефона, он иногда поглядывал на дисплей смартфона. Выслушав его пришлось сообщить правду о том, что его обманули, буквально тут же он преобразился, будто вышел из гипноза, и все осознал. Далее он рассказал, что его привезли сюда на такси (мошенники вызвали и оплатили), и обманули на 72 тысячи рублей. Пришлось убеждать его позвонить родственникам, чтобы его забрали домой, т.к. мошенники могли позвонить ещё и взять кредит, например. Самому уже надо было идти, да и трёхлетняя дочь "тащила" за собой. По итогу позвонили внуку пострадавшего, который пообещал забрать деда через минут 30, усадил его в кафе ТРЦ (сотрудники пообещали присмотреть и дали воды).

До этого дня жертв мошеннических схем видел только по телевизору после произошедшего, а тут прямо в процессе, собственно меня и впечатлило на сколько сильно их обрабатывают. Жаль старика, ещё больше жаль, что не получилось предотвратить это преступление. Берегите пожилых родственников.

П.с.: охранник ТРЦ лет 45) после моего рассказа ему о прозошедшем (сначала попросил его приглядеть за стариком) искренне удивился, как человека смогли обмануть...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!