"Закон ваш не работает на моём сайте." Как один ИП ставит себя выше закона или заказал давеча я тут "Funko Pop"
По воле случая заказал на одном ресурсе фигурки "Funko Pop", не себе конечно, девушке, для фотосессий, но речь сейчас не о том, иначе пост затянется.
Наткнулся на ресурс, есть сайт, почитал отзывы (нет, не на сайте, на сторонних ресурсах), вроде как всё хорошо, сомнений не возникло. Не первый раз заказываю из сети.
Все как обычно, оплачиваю, получаю трек-код отслеживания, жду, иду в почтовую службу, получаю. До этого момента ничего необычного.
Начинается. Распаковываем, видим, что одна фигурка весьма криво покрашена: краска с одного участка попадает на другой участок, само качество покраски такое..говно не качественное.
Запечатлев дефекты на видео, отправляю продавцу, говорю, мол проблемка, в ответ ни тебе "пардон", ни тебе предложение решить проблему, простое: "А я за это не отвечаю". Ты продаешь товар, у тебя ИП, а за что ты отвечаешь если ты торгуешь этим товаром?
На вопрос как же будем решать тогда проблему, данный персонаж посоветовал написать в поддержку производителя, но там будет нюанс (да, да, Петька, нюанс). Об этом чуть позже.
Затем персонаж подытожил, что на самом деле товар купленный (любой) нельзя ни где обменять или вернуть.
Так вооооот оно как?? А я то полагал, что у нас есть законы и все такое..хм🤔 ну твоя воля, думаю я, и решаю ему подсказать, что фигурка не относится к технически сложным устройствам, которые не подлежат возврату.😏
И тут я думаю, а что если я напишу производителю и уточню оригинальность продукции, что продает этот перец, ведь он утверждает что это 146% оригинал.🤔
Предлагаю это ему, на что получаю ВЫГОДНОЕ предложение, а точнее просьбу, что бы я отправил ему все обратно, и мол он все расходы вернёт.
Так вот ты какой, котенок Васька? Ничего, готовься срать. Получать плюшки.😏
Теперь-то, после предложения, связаться с производителем, и уточнить оригинальность..ты решил вернуть все? А почему же раньше отказывался?
Кстати вот тут он уже заявляет, что писать туда ненадо, это бессмысленно, говорит.
Так же не понимая что за список я ему отправил (перечень технически сложных устройств, с консультанта), он заявляет что знает закон.😏
А вот тут уже, когда я начал давить на ту версию, что стоит связаться с производителем, он начал сливаться.
Говорит, что законы эти наши, к нему не относятся, тогда почему же он ИП?🤔 Почему ведёт деятельность на территории России?
Решил поинтересоваться и..
Оказывается это не он, я ошибся (нет).
Вопрос к лиге юристов. Я ведь могу написать заявление в налоговый орган, что бы провели проверку, потому как оплату он принимает на личную карточку, есть скриншот. А отправил и продает, ведёт деятельность свою с ИП. Как там у них с налогообложением?
Еще вот вопрос, сейчас вроде данные россиян должны храниться на территории России, так а если его сайт не на территории России, он вроде это имеет в виду, то кому об этом сообщить? Великий ркн?😀 Потому как данные он собирает.🤔
Пусть будет пост без рейтинга, хочу наказать персонажа за дерзость с клиентом. Пусть учится. В довесок есть сомнения в оригинальности фигурки.
Кстати, вот фигурки.
Та что синяя, под головой, на туловище, и на руках, краска лежит ужасно и криво.
Я бы смирился с этим, но раз ИП решил так дерзко, то почему бы нет?🤔